58

437 17 2
                                    

* Pov Chen *

- Перестаньте её поить.- Минсок-хён. Мы сейчас в комнате Сухо-хёна пьём пиво, Энда уже фиг знает какой по счёту стакан пьёт, Бэк и Сехун наливают ей пива.
- Хён, мы же ей просто предлагаем, а она сама пьёт.- Тао. Да, Энда кажется изрядно пьяна, странно, почему так сильно опьянела, всего 5 градусов, даже после 15 банок трудно опьянеть, она сидела возле меня, взяв её стакан немного отпил, соджу с пивом, вот идиоты, просто слов нет, Энда сидела что-то считая.
- Так Энда, вставай.- поднял её с места.
- Вы куда?- Крис-хён.
- Мы сейчас придём.
- Да Хён, мы сейчас.... придём....
- Идём уже.- она засмеялась. Потащил её в ванную, умою лицо, дам активированного угля, токсины выведутся и придёт немного в себя, а-то то я думал чего она так в начале корчилась.
- Чен, пить... ик... хочу.
- Сейчас пить дам.
- Мхм...- мы зашли в ванну. Всё время пришлось придерживать её за талию, достав из аптечки нужную таблетку дал ей 2 штуки, надеюсь подействует, умыл ей лицо, дал выпить воды, почему от неё не пахнет алкоголем, вроде достаточное количество выпила, везёт ей, от нас после выпивки ещё пол дня несёт.
- Энда, ну как ты?
- Голова перестала гудеть.

* Pov Enda *


Голова кружится, точнее уже нет.
- Больше не пей то что дают другие, пей только то что даю я, хорошо?
- Ладно.- направилась к выходу. Наступив на воду, чуть не шлёпнулась на пол, но Чен схватил меня за руку и притянул к себе, его лицо так близко ко мне, почему я не могу оторвать взгляд от него, обвила его шею руками, стоп, что я творю? Хотя, пофиг, мне этого хочется, интересно, сколько девушек его целовали? Зачем мне это, меня это не волнует, поцеловала его, точнее чмокнула и хотела быстро уйти, но он схватив запечатал меня в стенку, чего так смотрит, это смущает...
- Чен, Макнэ, вы чего так долго?- в дверь постучался Бэк.
- Вот чёрт.- ругнулся Чен и открыл дверь.
- Энда, ты чего возле стены стоишь?- Бэк.
- Я? Просто.- выйдя из ванны, быстро пошла в комнату Сухо-хёна.
- А вот и она.- Чанёль-оппа.
- Вы меня ждали?
- Да, садись быстрее.- Тао-хён, села на своё место, потом пришли Чен и Бэкки.
- Энда, расскажи нам кто такой Боннам.- Кай.
- Боннам? Я? Но зачем?
- Не бойся всё хорошо.- Оппа.
- Ладно...- рассказала им всё что случилось со мной за эти 3 недели, мне было больно, хотелось и плакать, и смеяться.- Я не забуду его никогда, а теперь мне хочется спать, потому что так измоталась сегодня.
- Пошли.- Кай.

* Pov Chen *


- Уснула?- Лухан-хён.
- Да.- Кай, сел на своё место.
- Надо Энду как-то подготовить к стажёрству в Sm.- Дио.
- Зачем?- Лэй-хён.
- Перед тем как приехать в общежитие мы заехали в компанию.- Чан.
- И что потом?- Тао.
- Сейчас в Sm переводят своих стажёров которые в других компаниях, а потом уже и наших переведут.- Сухо-хён.
- Когда Ёнхи приедет?- Крис-хён.
- У них же мировой тур, кто знает когда они вернутся.- Сехун.
- Я с ней вчера разговаривал, она говорит может ещё месяц, а потом в Сеул.- Минсок-хён.
- Пусть неделю там побудет, если не понравится, то будем ждать Ёнхи.- Бэкхён.
- Ей нужно быстрее привыкнуть к компании, к тому же она должна быть уже самостоятельной.
- Чен прав, после той Энды которые видели все стажёры, эта Энда будет очень отличающейся, они возможно заметят сильные изменения в её характере.- Лухан-хён.
- Ладно, как-нибудь привыкнет.- Крис-хён.
- Хёны, я бы хотел попросить вас об одолжении.- Кай.
- Да конечно, говори.- Сухо-хён.
- Можете не так сильно давить на Энду, она итак изо всех сил старается и у неё иногда плохо получается, могли бы вы ей помогать?- Кай.
- Не волнуйся, мы присмотрим за ней.- Дио.
- Да, мы поможем.- Лэй-хён.
- Чен-хён.- он посмотрел на меня.
- Да.?
- Мог бы ты не так сильно ругаться на Энду, она уже боится тебя и...
- Да прости, я что-то перегнул палку.
- Спасибо, я бы ещё хотел о чём-то попросить.
- Говори уже всё.- Сехун.
- Энда сейчас походит на 15 лет, она на неё очень похожа, хотел сказать, ей всегда было сложно справляться со слезами, когда она плачет не оставляйте её одну, просто постойте возле неё, ну или хотя бы зовите меня.- Кай.
- Она в 15 лет была как ребёнок?- Бэкхён.
- Ну да, она была маленьким ребёнком почти до того случая.- Кай.
- Ничего себе изменения.- Тао.
- Мы поможем тебе, не волнуйся, а теперь давайте спать, уже поздно.- Минсок-хён.
- Спасибо, даже не знаю что бы я без вас делал.- Кай.
- Это потому что мы семья.- Чанёль.
- Вот именно, а теперь спать.- Крис-хён, все распределились по комнатам.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя