* Pov Author *
Оказавшись в объятиях парня, девушка не смогла заснуть, лёжа она думала о том что происходит сейчас в её жизни, заметив как Чен сопит, Энда медленно убрала его руку и встала с дивана чтобы попить, открыв холодильник она доставала бутылку воды, но ударилась ногой об дверцу, вскрикнув от боли прикрыла рот чтобы не разбудить его, хотя он уже давно не спал, присев на пол, Энда потирала ушибленное место, это оказалось последней каплей её терпения.
- Как же всё бесит, лучше бы дома осталась, зачем приехала? Или вообще зачем выжила? Если даже выжила после того как стреляли, для чего и ради чего? Чтобы вот так мучится?- Энда сидя на полу плакала. Чен хотел встать и успокоить, но решил что ей нужно побыть одной, ведь ей надоедала излишняя опека, просидев так около часа, она пошла умыться, когда Энда вышла из комнаты, Чен пошёл за ней, пытаясь быть не раскрытым, он ждал когда она выйдет, заметив как дверь с кодом начала открываться, быстро побежал в комнату и лёг на диван.* Pov Enda *
Зайдя в комнату вытерла лицо полотенцем и легла на место, как только легла на диван, опять оказалась в объятиях Чена, потом он укрыл нас пледом, я тоже его обняла и уткнулась носом ему в грудь.
- Ну и где ты была?
- Я? Лицо помыла, а сейчас спать хочу.
- Ладно, спи.- он поцеловал меня в лоб и крепче обнял, вскоре заснула.
Утром проснулась опять одна, завернутая в плед, сколько время? Потянувшись за телефоном на тумбочке скатилась с дивана и жопой ударилась, блин, зачем нужно было меня заворачивать в плед? Встав с места взяла телефон и посмотрела время, 7? Надо убраться, интересно во сколько уходит Чен? Во сколько бы ни встала его всегда нет, убравшись в комнате только присела, как мне позвонили, Сохи? Что-то случилось? Я ответила на звонок.
- Алло?
- Энда, привет.
- Приве...
- Быстрее беги в зал хореографии.
- Зачем?
- Тут короче сказали всех быстро собрать.
- Но у меня аттестация в 8.
- Не знаю, приходи быстрее.- она отключила звонок, взяв кроссы запихала вату и надела белые носки, быстро побежала в зал.
- Здравствуйте.- поклонившись наставнику встала позади Тэхи-сонбэ, странно, чего так рано?
- Сейчас вас будут проверять и ещё какие-то новые правила ввели.- наставник Хан. Я оглянулась вокруг, оказывается все уже тут, ничего себе, как сказал наставник, к нам зашли господин Пак и господин Ли, мы все поздоровались и поклонились.- Доброе утро стажёры.- господин Ли.
- Здравствуйте... Ким Энда, разве у тебя через 15 минут не будет переаттестация?- господин Пак.
- Да, будет.
- А из-за чего не прошла?- господин Пак, все посмотрели в мою сторону.
- Я плохо справилась с поставленной задачей, мне сказали надо больше и усерднее тренироваться.
- Ясно, так перейдём к главному, вы же все видели «No mercy»?
- Да.- все переглядываясь кивнули. Я тоже немного слышала об этом, это что-то на подобии баттла между командами, точнее на выживание, но там поют и танцуют чтобы дебютировать.
- Как понял многие знают, так вот мы хотим сделать что-то на подобии этого.- господин Ли.
- Соревноваться будете между собой, сейчас вас 20 человек, одногодок конечно больше, но они тоже не промах, делиться будете вытянув жребий.- господин Ли.
- Мы выбрали вас потому что, среди вас много хороших претендентов на дебютирование, чуть позже предоставим вам второго наставника.- господин Пак.
- Сейчас все вытягивайте жребии.- господин Ли. В зал зашли 2 парня, мы все вытянули жребии, нас попросили разделиться на 2 группы, у меня выпал жребий с номером 1.
- Номер 1, в левую сторону, номер 2, в правую.- встав в левую сторону, начала смотреть кто со мной в одной группе, это Тэхи-сонбэ, Нари, Сохи, Менно, Давон, Тэиль-сонбэ, Таец-сонбэ, Джонни-сонбэ, Чонг и я, в другой группе тоже много сильных стажёров, Тэён-сонбэ, Донгон, стажёрка из-за которой у меня проблемы, Юхеи, Дуна, Линха-сонбэ, Хансоль-сонбэ, Даёна-сонбэ, Джунхэ и Сэм.
- А теперь послушайте немного введений в вашу...- господин Ли.
- Простите, господин Пак мне надо бы....
- А? Да да, Ким Энда сейчас должна идти, потом у других стажёров спросишь.
- Спасибо.- быстро собрала волосы и выбежав из зала побежала в актовый.
- Энда...- кто-то позвал меня за спиной, я повернулась, Чен? Я остановилась, он подошёл ближе.
- Здравствуйте Чен-сонбэнним.- поклонилась ему.
- Давай без формальностей, всё равно никто не видит, ты сейчас куда?
- Аттестацию сдавать.
- Ясно.- некоторое время мы молча шли, потом заметила что он смотрит куда-то позади меня, на спину что-ли или на шею? Не пойму.
- Сонбэнним...- ответа не последовало.- Эй Чен, ты тут?- помахала рукой перед ним.
- А? Да.- он всё-таки посмотрел на меня.
- Я опаздываю, мне надо идти.
- Да хорошо, подожди, не собирай волосы.- он стянул резинку с волос и дал мне в руки, а сам ушёл. Я посмотрела на время, без 2 восемь, о нет, пришлось бежать, зайдя в зал через 45 минут вышла оттуда, ноги сильно болели, особенно икры и стопы, на этот раз прошла аттестацию, теперь я на 27 месте, дойдя до зала хореографии, постучавшись зашла.
- Вот и наша хулиганка, так первая команда идите в зал для хореографии Ехо, там сейчас свободно, наставник придёт позже.- наставник Хан всех нас выпроводил из зала.
- Ты как, сдала?- Нари.
- А? Да, я теперь на 27 месте.
- Молодец.- Тэхи-сонбэ потрепал меня по волосам.
- Спасибо.
- А где этот зал?- Давон.
- Я знаю где.- Нари.
- Тогда пойдёмте быстрее.- Тэиль-сонбэ. Зайдя в зал раскрыла рот от удивления, ого такой большой для 12 человек, у нас для 20 человек и то меньше, вот бы нам тоже такие залы.
- Я здесь был только один раз и то когда дверью ошибся.- Таец-сонбэ, все начали смеяться.
- Объясните мне что надо делать.- ведь я и вправду не знала, что надо делать, вскоре мне всё доходчиво объяснили.
- Нужно выбрать музыку.- Джонни-сонбэ.
- Не спеши Джонни, нам ещё нужно тот танец станцевать.- Тэхи-сонбэ.
- Да точно, завтра мы должны его сдать, а потом уже всё остальное.- Тэиль-сонбэ.
- Начнём?- Джонни-сонбэ.
- Да, только сперва расставим всех.- Таец-сонбэ. Сонбэннимы в перемешку, перебивая друг друга говорили кого как поставить, я тихо стояла возле Нари и Сохи.
- А что если низкорослых поставить вперёд, повыше назад и встать в треугольник, было бы здорово...- тихо размышляла.
- Точно!- вскрикнула Нари, я на неё удивленно посмотрела, чего она кричит? Схватив меня за руку, она повела за собой и остановилась возле спорящих сонбэннимов.- Она нашла решение проблемы.
- Как именно?- Тэиль-сонбэ.
- Скажи то что только произнесла.- я что в слух всё сказала? Вот же блин, ничего им не сказав просто расставила их, а сама встала подальше, точнее седьмой.
- Эй, Энда ты чего всех вперёд запихнула, а сама позади?- Джонни-сонбэ поменял нас местам с Чонгом, тот на меня недовольно посмотрел.
- Джонни-сонбэ, мне и там хорошо было.
- Он правильно сделал, ты вообще-то тут ниже всех, твоя же идея была так пожайлуста.- Тэхи-сонбэ стоял прямо позади меня.
- Но...
- Менно, включи пожайлуста музыку.- Тэхи-сонбэ быстро перебил меня. Мы начали танцевать, сделав маленький прыжок, почувствовала как на стопе большая мозолинка лопнула, блин больно, ещё и щипит, закончив с танцем присела, потёрла руками ноги.
- Вовсе не плохо.- Тэиль-сонбэ. Другие начали пить воду, Сохи тоже бросила мне одну, почему в нашу команду попали только 3 девушки? Это же мало.
- Теперь выбираем музыку и придумываем танец.- Таец-сонбэ. Сев на пол мы послушали 3 музыку, вот эта кажется лучше, нужно выбрать сильный концепт, слушая биты мне захотелось что-нибудь придумать под неё, встав с места начала придумывать движения, никого не замечая делала то что приходило в голову.
- Макнэ...- меня тихо позвал Менно, повернулась ко всем, ой... они смотрят на меня, как неловко.
- Простите.- поклонившись тихо села на место.
- Стоп продолжай, кажется довольно не плохо, не так ли?- Таец-сонбэ.
- А он прав, всё-таки лучше всех танцует.- Джонни-сонбэ указала на него.
- Есть ещё мысли в голове, то есть движения какие-нибудь.- Тэиль-сонбэ, немного призадумалась, кажется что-то есть.
- Ну давай Хубэ, ты же у нас умная.- Тэхи-сонбэ улыбался мне.
- Кажется у меня что-то есть, но я немного сомневаюсь.
- О что-то есть, это хорошо, давай начни, мы будем повторять, если не то я скажу, в чём, в чём, но в танцах разбираюсь.- Таец-сонбэ. Встав в треугольник показывала движения, Таец-сонбэ в некоторых местах подправлял, а так хорошо получилось, прийдя к малой части музыки, у меня в голове не осталось мыслей, а что если телом волну сделать, тут должно подойти, сделала свою задумку, немного усовершенствовав прыжком, получилось вроде не плохо, чёрт нога, немного присела, дверь открылась.
- Эй Энда, что за фигня?- крикнул Чонг, повернулась к нему, все тоже посмотрели на него.
- Что-то не так? Тебя что-то не устраивает?
- Что за фигня с волной и прыжком, ещё в добавок приседания.- он выглядел раздражённым.
- У меня нога заболела, вот я и присе...
- А в другое время нельзя было? Мы вообще-то тут все репетируем, а не играемся!
- Эй, рот закрой!- ко мне подошел Тэхи-сонбэ и приобнял за плечи.- Если б не она, то мы бы всё ещё думали над тем как же нам встать.
- Что тебе не нравится? Она нормально танцует.- Таец-сонбэ.
- Эй парень, как там тебя... короче что-то не нравится вышел вперёд и придумал танец с нуля.- Джонни-сонбэ.
- Сонбэ, всё хорошо.- кажется назревает ссора.- Просто мы все устали, давайте передохнём.
- Джонни прав, пусть молчит, мы все измотаны.- Тэиль-сонбэ.
- Простите.- Чонг смотрел куда-то позади меня, я повернулась, хёны? Что они тут делают? Говорили же что они не свободны, быстро сообразив поклонилась им, все тоже увидев их поклонились.
- Простите, нам сказали что вас тут не будет.- Тэиль-сонбэ.
- Ничего страшного, репетируйте дальше.- Оппа.
- Да, спасибо.- поклонившись им, ребята начали разбирать бутылки с водой, блин мне не досталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!