Был друг и нет друга... выйдя из душа позвонила Хённиму, сказала что просто пошутила, он просил так больше не делать, вернулась обратно в комнату там уже никого не было, кажется все из окна выбирались, заперев дверь начала собирать одежду, а что делать кроме того как уехать отсюда? Меня же отчислили....
- Энда дура, открывай дверь, я знаю что ты там или Кая позову.- пришлось открыть дверь и впустить её внутрь.
- Ёнхи...
- Куда ты собралась?
- В смысле?
- Энда, не зли меня.
- Ты же слышала, меня отчислили.
- Да, но этот охранник неправильно понял.
- То есть?
- То есть господин Пак сказал что это последнее предупреждение, а охранник не так понял, я господину Паку звонила.
- Блин...
- Энда, кажется у тебя опять температура поднялась, ты вся красная.
- Ёнхи, что мне делать?
- Ну что на этот раз?
- Донгон, он... он...
- Что с ним?
- Он мне в любви признался.
- Что?! Донгон? Это не твои опять воображения?
- Если бы...- в дверь начали стучаться.
- Энда, быстро ложись.- сказала Ëнхи шёпотом, подбежала к кровати и укрылась одеялом.
- Ну что, нашлась?- Чен.
- Да.- Ëнхи.
- Надеюсь всё в порядке теперь?- Кай.
- Она спит?- Донгон.
- Да, парни вы все идите по домам, Крис-оппа уведите их всех, пожалуйста.
- Ладно, завтра с ней поговорите.- Крис-хён.
- Никаких завтра ещё 2 дня постельного режима.- Ëнхи.
- Хорошо, мы поехали.- Сухо-хëн, они ушли и я встала, в 22:00 был сбор.
- Здравствуйте стажёры, я решил что вам нужно научится работать в группе и из-за этого, первый этаж против второго этажа, готовьте сразу 2 номера, потом из этих двух групп мы выберем 2-х людей, баттл пройдёт между ними и ещё лидер группы самый младший, а теперь до свидания.- господин Пак. Послышались радостные и не очень возгласы, вышло так что парни против девочек, стоп... лидер группы самый младший, значит это я, урааа! Значит макнэ не мой статус, посмотрела на девочек, некоторые были откровенно недовольны, весь вечер решали что петь, остановились на 2 песнях Eхо-CBX "Ka-CHING", Bts "Blood, sweet and tears", выбирала конечно не я, так вышло что там мало рэпа и теперь я беру партии вокала, а девочки так немного рэпа и всё кажется будет сложно...* Несколько дней спустя *
Сегодня уже 14 декабря, а мы ещё не готовы, точнее некоторые девочки ещё не готовы, я все слова выучила, у нас 2 девочки китаянки и им сложно быстро произносить слова на корейском, сейчас сижу и жду девочек в зале хореографии, вскоре все собрались.
- Энда, дело в том что я вчера с Менно гуляла и простыла.- Нари.
- Я голос сорвала.- Дуна.
- Девочки, вы дуры? Вы издеваетесь? Мы столько времени учили, Сохи и Юхеи не успеют выучить, вы же знаете что они китаянки, мой голос и голос Ëнхи не совпадает.
- Энда прости, мы не специально.- Нари.
- И что теперь делать?- Ёнхи.
- А может вы с Ёнхи всё сами споёте?- Юхеи.
- Вы что совсем что-ли? Я не смогу, а она не знаю.
- Ой, не прибедняйтесь обе.- Дуна.
- Ты уже успела выступить с Bts на сцене, а у Ёнхи один из самых лучших голосов среди нас.- Сохи.
- Вот именно, у тебя получится, ещё к тому же ты стажерка Exo и была стажеркой Bts.- Ëнхи.
- Не знаю... стой, не только я и ты тоже, между прочим.
- Так девочки встали, порепетируем оба танца, поют только Энда с Ёнхи.- Сохи, короче говоря получилось неплохо, мы поздно легли спать.
Утром я не смогла встать без обезболивающего, сама себе его вколола, через 15 минут встала и собралась на учёбу, Ëнхи отговаривала от похода в дом Exo, ведь ещё вечером выступление, кажется она забыла про моё день рождение, вышла из автобуса, направилась в дом, как же всё тело болит, в последнее время было много нагрузок, хотя чего жаловаться? Меня встретил Чен.
- Энда, с тобой всё хорошо?
- Со мной всё отлично.
- Ты не важно выглядишь.
- Со мной всё хорошо.
- Ладно, сама знаешь.- зашла в дом. Отношение Чена ко мне изменилось около недели назад и всех хёнов в целом, это немного нравится и не очень, можно понять Чена, твоя стажёрка почти призналась тебе в любви, я бы ступила, Донгона если честно избегаю как могу, не нравится он мне от слова совсем и не хочу давать ему надежд.
- Энда, идём кушать.- Тао-хëн. Зашла в кухню и села возле Чена, блин, как всё болит, Крис-хëн пожелал всем приятного аппетита, у меня даже руки болят чтобы покушать, надо было ещё неделю назад сходить к врачу, ну что за фигня? Сколько прошло с того приступа? О вспомнила, 5 месяцев назад, надо взять сильное обезболивающее, вообще забросила себя, если упаду на сцене, то не встану, вроде Хённим говорил что придёт, а вот Кай не знаю придёт или нет.
Вскоре мы пошли в зал по вокалу, меня попросили спеть, точнее Кай заставил, даже микрофон кажется тяжелым, начала петь "Black pearl", получилось не плохо, вечер наверное сегодня не наступит, вот я сижу в общежитии, уже успела вколоть себе 3 обезболивающего и выпила 2 банки энергетиков, боль немного стихла, сейчас мне нанесут макияж, точнее Ëнхи решила так сделать, Сохи накрасила меня до неузнаваемости, всем понравилось, а мне не особо, переоделась в платье, так как сперва мы должны представиться сами, а потом песни и только после этого споём. Все уже сидят в актовом зале, девочки тоже в зале, я буду сама представлять группу и песни, немного платье смущает, красное, вульгарное, 3/4 рукава, выше колен ещё и вырез на спине, так к тому же каблуки, честно выбирала не я, это всё Нари, вот актовый зал, зашла через запасную дверь, все уже сели, свет выключили.
- На сцене женская группа и еë лидер Ким Энда, встречайте.- объявил молодой парень. Все начали аплодировать, собралась с мыслями и натянув улыбку вышла на сцену, все ещё хлопали, приложила палец к губам, стало тихо, осмотрела глазами зал, Хённима, Чена, Кая и хёнов нет, а вот другие группы уже есть.
- Представьтесь пожайлуста.- ведущий.
- Я лидер группы Girl6 Ким Энда, нашей группе 6 девушек, позвольте их представить, Ëнхи- главная вокалистка, Сохи и Юхеи саб-рэпершы, Нари и Дуна вокалистки, поприветствуйте.- девочки встали по местам и поклонились. В зале много групп, точнее их 12, как и стажёров, вот и Кай, Хённим и Чен, и хёны.
- И наш любимый лидер Ким Энда, главный танцор и рэпер.- Нари.
- Сегодня мы будем петь песни очень известных парней, Bts "Blood sweet and tears", а второе вы узнаете позже.- встав в ряд отправили воздушный поцелуй, мы спустились со сцены и сели по местам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!