Пройдя вперёд, повернула направо, а потом пошла по стрелкам, купив кофе со сладким пирожком, села и принялась есть.
- Энда, ты где была? Мы тут тебя ищем вообще-то!- крикнул сзади Чимин.- Ты почему не предупредила нас и телефон не берешь?
- Прости, просто кушать захотела.
- Идём, тебя там все ищут, только давай доешь это всё, сейчас ещё куплю.
- Хорошо, я тогда пошла, а ты купи и приходи быстрее.
- Только не потеряйся.
- Ладно.- вышла из столовой и направилась в нашу гримерную, слышу разговор знакомых голосов.
- Тебе нравится Энда?- спросил мужской голос, это кажется Кай.
- Нет, с чего ты так решил?- а это кажется Тэмин.
- Тебе не кажется что ты слишком её опекаешь...
- А ты про это, я просто проверял точно она твоя сестра или нет.
- А откуда ты знаешь что она моя сестра?
- Помнишь, ты мне показывал ваше общее фото, ей вроде тогда 15 исполнилось, вот и запомнил.
- Я думал ты не вспомнишь.
- Чонин~а, не бойся я просто приглядывал за ней, как за сестрёнкой.
- Спасибо Тэмин.
- Не за что, раз так, то я пошёл.- быстро спрятавшись за угол подождала пока они уйдут, потом вышла из укрытия и направилась в нашу гримёрную, не успела открыть дверь, как на меня налетели.
- Энда, ты где была? Ты же раньше меня ушла.- Чимин.
- Я... потерялась...
- С тобой всё хорошо?- Оппа.
- Да.
- Пошли на улицу выйдем.- Хëнним.
- Зачем?
- Свежий воздух нужен, а-то ты бледная что-то.- Хëнним.
- Да Энда иди, Тэ правильно говорит.- Джей.
- Долго не стойте на улице, нам ещё выступать.- Шуга.
- Да, мы скоро вернёмся.- Хëнним взял меня за руку и потянул за собой, у него что привычка такая? Мы вышли на улицу и я отдёрнула руку.
- Хëнним, ты не мог бы повежливее.
- Энда, больше так не делай, понятно?
- Да, Хëнним понятно.- чего он так злится? Я же не маленькая девочка или ещё один приглядыватель нашёлся, как Тэмин, кажется он знает что я его младшая сестра, у меня начал вибрировать телефон, это опять Кай.
- Алло Энда, ты где?
- Я? Эм... ну, я сейчас не свободна.
- Энда, чтобы через 5 минут была в холле.- он отключил звонок, даже оправданий не послушал.
- Хëнним, мне нужно в туалет, ты иди в гримёрную, я туда и обратно.
- Может проводить?
- Нет нет, я же говорю туда и обратно.
- Иди.- я побежала в холл, там уже стоял Кай, он злой, это плохо.
- Кай...- позвала я его.
- Энда, ты почему на звонки не отвечаешь? Почему ты выступаешь? Ты почему с ним обнимаешься?
- Кай, а зачем ты на меня пожаловался?
- Энда, это не я, не уходи от вопросов, почему с ним обнимаешься?
- Он точно также приглядывает за мной как и Тэмин, он же знает что я твоя младшая сестра.
- А ты откуда это знаешь?
- Просто услышала, Кай не лезь, я взрослая девушка и знаю что делаю.
- Энда, ты ещё маленькая...
- Я давно повзрослела, если не заметил, ты понимаешь что я тоже могу принимать взвешенные решения.
- Ладно, только обещай не вляпаться в неприятности.
- Обещаю.- мы обняли друг друга и разошлись, я вошла в гримёрную, там только Хëнним был.
- Энда одевайся, сейчас с "Boy in luv" будете выступать.- в гримёрную зашла Нами и начала меня красить, а Хённим вышел, закончив с макияжем переоделась.
- Онни, платье не забудь.
- Не забуду, ты потом иди в левую сторону сцены, не в правую, запомни.
- Да, да.- мы с Нами вышли из гримерной и направились к сцене.
- А теперь радость Army, Bts.- ведущий. Мы вышли на сцену, хорошо что в этой песне у меня больше рэпа, чем вокала, свет выключили, побежала за кулисы, Нами помогла мне переодеться, сейчас поёт Шуга я вышла на сцену он меня трясет, типо убежала от него, Оппа поёт и ищет меня глазами, помахала ему, он подошёл ко мне, потянул за руку, теперь как в клипе, Чонгук даёт мне розу, теперь Чимин и Оппа, всё закончилось.
- Вау, это было классно, Энда, мы даже не заметили как ты переоделась, это было на высшем уровне. - ведущий.
- Спасибо, я рада что вам понравилось, надеюсь и дальше вам будет нравится.- зрители, ведущий начали смеяться как и хёны.
- По просьбам Army, я хочу вам сказать спойте "Beautiful".- ведущий.
- Если Ви будет петь.- Чимин.
- Надеюсь он согласится, можете без танцев, как только что. - ведущий. Хëнним вышел на сцену, девочки в зале начали пищать, Хоуп повернулся к нам.
- Может клип?- Чимин.
- Давайте и вправду как в клипе, только девушка нужна.- сказал шепотом Хоуп.
- Зачем искать? Стоит же.- ему так же тихо ответил Чимин.
- А вот и Ви, так вы споёте?- ведущий.
- Да, конечно.- Хëнним. Я помню клип, на сцене остались только я, Хоуп, Чимин, Чонгук и Хëнним, не хочу... там по клипу они будут меня трогать, начал петь Чонгук и положил руку на мои плечи, всё как в клипе, они встали в круг и показывали на себя, сейчас Хëнним по клипу должен обнять, меня обняли уже собиралась его толкнуть как он закрыл рукой мой рот, обхватив за талию поцеловал руку. Песня закончилась, зал хлопает, я стою и смотрю на Хëннима, он что-то говорит, а я ничего не слышу, нас проводили за кулисы, вижу Кая и хёнов у них сейчас глаза на лоб полезут, меня точно убьют, быстро свернула налево и зашла в туалет, больше некуда было бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!