- Ты хотя бы ребятам звонила?- Крис-хëн.
- Нет ещё.
- Тогда ты как раз вовремя.- Крис-хён.
- Мы сейчас будем им звонить.- Лухан-хëн.
- А может не надо?
- Надо Энда, надо.- Лэй-хëн.
- Чего бояться, если Бэкхён и Чанёль знают?- Сюмин-хëн.
- Они наверное уже всем всё рассказали.- Чен.
- Надеюсь...- вздохнула. М-да уж... хёны начали по ноутбуку звонить, нет бы просто звонок, они решили видеозвонком, я сняла маску и села на кресло, они же все сидели на диване.
- Привет.
- Привет.
- Привет.- послышались голоса из ноутбука.
- Привет.
- Привет.- сидящие на диване.
- Как прошёл концерт?- Сухо-хëн.
- Хорошо.- Сюмин-хëн.
- Не сильно устали?- Дио-хëн.
- Нет наоборот, мы полны сил.- Тао-хëн.
- Как прошёл фансайн?- Бэкхён.
- Отлично.- Лухан-хëн.
- Ну раз так мы рады за вас.- Чанёль-оппа.
- Много было Exo-L?- Сехун.
- Да и среди них мы встретили необычную особу.- Чен смотря на меня улыбался.
- Энда с вами?- Кай, наконец-то вспомнил.
- Да, она вот сидит.- Лэй-хëн повернул ноутбук на меня, я встала с места и поклонилась.
- Привет.
- Привет.
- Привет.
- Привет.
- Как доехала?- Дио-хëн.
- Хорошо.
- В отеле номер удобный?- Чанёль-оппа.
- Да очень, всё в моём стиле, спасибо.
- Не за что, я сам выбирал.- Бэкхён.
- Врёт он, мы ничего не выбирали, просто так попалось.- Чанёль-оппа.
- Энда, ты чего так убежала? Могла же хотя бы меня предупредить.- Сухо-хëн.
- Простите Сухо-хëн, я даже сама не знала что улечу, просто всё так быстро произошло, сама еле как очухалась.
- Энда, ты что покрасила волосы?- Дио-хëн.
- Да, ну так немного.
- И линзы тебе идут.- Дио-хëн.
- Спасибо, рада что хотя бы кому-то понравилось.* 3 дня спустя *
Скоро мы прилетим, соскучилась по брату, за эти дни мы с Сюмин-хëном сильно сблизились, теперь он тоже мой Оппа, между мной и Ченом ничего не изменилось, это меня немного привело в тупик, но это лучше чем непонятные поцелуи, скандалы, разборки... вот мы приземлились, сегодня уже 27 декабря, надеюсь что-нибудь да изменится, выхожу из самолета за Оппой, меня сделали типо ещё одним человеком из стаффа, начала искать глазами Кая, немного расстроившись направилась за всеми, охранники проводили нас до фургона, зайдя в него увидела хëнов, поздоровавшись со всеми села у окна.
- Энда, как был перелёт?- Сухо-хëн.
- Хорошо, Оппа не давал мне скучать.
- Оппа, это...- Кай.
- Минсок-хëн.- Чен толи устало, толи недовольно произнёс.
- Макнэ, у тебя есть парень?- Сехун.
- Нет, с чего ты взял?
- Ну, у тебя парное кольцо.- Сехун.
- Да?
- Мы такой с Ченом в ювелирном магазине видели, он тогда сказал если девушка его наденет, то это значит что она согласилась.- Дио-хëн.
- На что?
- Стать его девушкой, глупая Макнэ.- Бэк, сняла кольцо и положила в рюкзак.- Что Макнэ передумала?- смеялся он.
- Да, то есть нет, не знаю, да и вообще не думаю что это кольцо значит чего-то.- посмотрела на Чена, он был в наушниках и смотрел в окно, не слышал? Ну и хорошо, последовала примеру Чена, вскоре мы приехали, зайдя в дом Дио-хëн позвал всех кушать, на столе было много вкусностей, сев за стол мы принялись есть, Чен начал куда-то собираться.
- Ты куда?- Крис-хён.
- Я скоро приду.
- К своей девушке?- Сехун.
- Нет, потому что у меня её нет.
- Ну да, ну да.- Бэк.
- Ночные прогулки, превратились в вечерние?- Чанёль-оппа.
- Нет, то есть не знаю, мы ещё не говорили на счёт этого, всё я пошёл.
- Не натвори глупостей, нам проблемы не нужны, тебя это тоже касается.- Крис-хён смотрел уже на меня.
- А что я? У меня парня тоже нет.
- Перестань, мы тоже в своё время творили глупости и встречались с кем хотели, потому что вряд ли когда будешь айдолом будет время и возможность.- Оппа.
- Ладно перестаньте, только не до поздна.- Сухо-хëн.
- Хорошо.- он ушёл, я тоже начала собираться.
- А ты куда?- Кай.
- Домой надо, то есть в общежитие.
- А, ладно иди.- Кай.
- А можно я чемодан оставлю, завтра заберу.
- 10.000 вон.- Бэк.
- А для меня?
- Ладно, для тебя 20.000 вон.- Сехун.
- Шутят они, иди уже.- Лухан-хëн.
- Всем пока.
- Пока.
- Пока.- надев куртку, вышла из дома Ехо, ну то есть общежития. Начала следить за Ченом, шёл он в сторону нашей лавки, сев на неё он начал кого-то ждать, через пять минут пришла какая-то девушка, они немного посидели, потом направились в сторону парка аттракционов, она взяла его за руку, а я пошла домой, не хочу на них смотреть, ну что за фигня? Дойдя до общежития прошла в свою комнату и легла, лёжа на кровати жаловалась Ëнхи, на свою жизнь, потому что это единственное что я сейчас могу.
- Может она его сестра?
- Ну да, ещё его за руку взяла.
- Это конечно странно, но сперва поговорите, а потом уже всё решишь, ладно хватит, давай сейчас кушать, а потом бай-бай.
- Хорошо.- поев мы легли спать. Утром разбудила Ëнхи, помылась, переоделась, перекусила, потом мы пошли к автобусу, сейчас стою перед общежитием Ехо, постучалась в дверь, открыл Чен, посмотрев на него прошла мимо.
- Макнэ.
- Не называй меня так.
- Здороваться надо.
- Да надо, но не с тобой.- зашла в кухню и поздоровалась со всеми, села возле Кая, что-то аппетита нет.
- Ты чего не ешь?- Кай.
- Аппетита нет.
- Тогда иди учи китайский.- Кай.
- Не хочу, я его уже достаточно знаю.
- Кажется наша Макнэ выросла и зазнась.- Бэк.
- Нет, просто я хочу выучить другие языки.
- Например?- Сехун.
- Английский.- все сразу посмотрели на Крис-хëна.- Нет, я буду сама учить.
- Кажется наше Макнэ с ума сошла.- Бэк.
- Всё перестаньте.- Сухо-хëн, ему позвонили.
- Да?... Да... наверное через полчаса.... хорошо.- он отложил телефон, все перевели взгляд на него.
- Кто звонил?- Лэй-хëн.
- Менеджер Ма.
- Ну что там?- Лэй-хён.
- Фотосессия.
- Во сколько?- Оппа.
- Через полчаса приедут.
- Давайте быстрее поедим и уберёмся.- Дио-хëн, те кто поел начал убираться, а некоторые ещё кушали, через полчаса за ними приехали.
- А я в общежитие?- смотрела на них.
- Нет, ты с нами.- Чен.
- Пусть едет в общежитие.- Чанёль-оппа.
- Нет, она поедет с нами, да Кай?- Чен.
- Вообще-то Хён прав, ей нужно побольше опыта, а-то у неё его ноль.
- Я у Bts была на фотосессии, между прочим.- Чен схватил меня за руку и быстро повёл в сторону фургона.
- Эй, ты чего?- спросила я.
- Ещё немного опыта наберёшь дурочка.
- Чего сразу дурочка? Мог бы сразу сказать.
- Сядь и помолчи.- он открыл дверь фургона, молча села, а он сел возле меня, потом пришли остальные.
- Энда, подвезти тебя до общежития?- Сухо-хëн.
- Да...- Чен на меня пристально посмотрел.- То есть нет, я лучше попрактикуюсь вместе с вами.
- Ну да, тоже правильно.- Сухо-хëн. Хёны начали петь какую-то песню, Чен сидел возле меня в наушниках и зачем он взял меня с собой, лучше бы в общежитие поехала, только собиралась послушать песню, но Чен достал свои наушники, засунул в моë ухо, потом и вовсе забрал мой телефон, но отдал свой, забрав мой телефон, он начал слушать мои песни как будто так и должно быть, я на него смотрела, он засунул мне в ухо второй наушник и включил песню, потом положил свой телефон мне в карман, что это с ним такое? Какой-то он странный и почему мой телефон забрал? Вскоре мы приехали, выйдя из машины сразу направились в 1 павильон, съёмки уже начались, время 16:25, а я до сих пор голодная, да кто ж его знал, что мы будем так долго здесь торчать, сама виновата, может в магазин сбегать? Надеюсь ругаться не будут, хотя за что? Выйдя из павильона, направилась туда не знаю куда, ну и метель началась неожиданно, на метр ничего не видать, включив песню продолжила путь, кто-то звонит, я ответила.
- Алло? Оппа, ты где?
- Его сейчас нет.
- А где он?
- Какая разница, не звони мне больше.
- Но...- отключила звонок, продолжила путь и где же этот чёртов магазин? Стоп, где я? Ладно, пойду дальше, кто-то неожиданно схватил меня за плечо, я развернулась и врезала ему.
- Чёрт Энда! Ты что творишь?!
- Чен? А что ты тут делаешь?
- Надо было сидеть на месте!
- Ты сам виноват, не надо было так сильно хватать, знаешь же рефлексы и вообще я есть хочу.
- Идём уже.- он опять схватил меня за руку. Молча шла за ним, наверное больно ему въехала, мы дошли до павильона, как же я замёрзла, первым ко мне подбежал Кай.
- Ты чего на звонки не отвечаешь?
- Не звонил ты мне.
- Звонил.
- Да нет же, вот смотри.- вытащила из кармана телефон и показала ему.- Мне вот какая-то девушка звонила и всё.
- Это твой телефон?- Кай.
- Ну да.- посмотрела на телефон... стоп, точно это же Чена, забыла.
- Ладно я пошёл, а ты будь здесь, скоро моя очередь и давай без сюрпризов.- Кай ушёл. Стоп, если это не мой, тогда кто искал Оппу, это телефон Чена и значит звонила вчерашняя девушка, где этот придурок с моим телефоном шляется? Так позвоню ему, набрала свой номер, в смысле "Дурочка"? Я была так у него подписана, вот козёл... стоп, а как он у меня подписан? Ох блин, нельзя звонить, он у меня подписан Тиран, лучше так найду и кушать охота, где все хёны? Такси надо вызвать и в общежитие что-ли, раз уж так, время уже 5, до восьми ещё 3 часа, пройдусь по павильону, а что это за дверь? Я приоткрыла дверь, гримёрная?
- Давай быстрее садись.- сказала какая-то женщина.
- Но...
- Без но, раз сюда отправили, значит надо, садись сюда.- села на кресло, эта женщина начала меня красить.
- Ну и как тебя зовут красавица?
- Энда, а вас?
- Можно госпожа Пак.
- Очень приятно.
- Взаимно, теперь закрой глаза, не двигайся и не разговаривай.
- Хорошо.- прошло около 30 минут и прическу сделала вроде.
- Открывай глаза.- открыв глаза посмотрела на себя, ого... будто я и не я.- А теперь Энда платье.
- А можно что-то кроме платья?
- Нет.
- Ладно.- вскоре она принесла зелёное платье и шпильки, платье короткое на лямках.
- Быстрее переодевайся и выходи.
- Хорошо.- быстро переодевшись вышла из примерочной.
- Мне прям нравится как получилось, давай я тебя сфотографирую тебе на память.
- Хорошо.- отдала ей телефон, не могу отказывать госпоже Пак, она меня сфоткала.
- А теперь иди к фотографу.
- А где он? Может покажете?
- Идём.
- Госпожа Пак, если честно вы меня ошибочно накрасили.
- Это ещё почему?
- Я же просто стажёрка и мне не говорили что буду проходить практику.
- И что? Вот 2-3 дня назад тоже приходили стажёры, конечно это впервые за мои 10 лет, чтобы стажёры так проходили практику, наверное времена меняются и устои тоже, а насчёт фотосессии не бойся, я всё устрою, мой муж фотограф, за одно и практику пройдёшь.
- А может не надо?
- Да ладно тебе, чего бояться то?
- Ну хорошо.- мы молча направились к фотографу, хорошо что хёнов не видно. Вскоре мы подошли к фотографу, он настраивал камеру, странно... Кая нигде не видно, он говорил что сейчас его очередь, хотя столько времени прошло, наверное уже закончил, госпожа Пак подошла к фотографу, а я ждала.
- Можешь идти, я поговорила.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!