Зайдя в комнату встретила недовольного Чена.
- Почему на звонки и сообщения не отвечаем?
- Не слышала, а сообщений не было же.
- Я в Talk писал, хотя бы иногда проверяла б сообщения.
- Но у меня нет сообщений.
- Дай я проверю.- отдала ему свой телефон, он что-то делал.- А интернет включить не судьба?
- Я не подумала.
- Ну как всегда, вот держи, я включил интернет, ого у тебя почти 2000 сообщений, почитаешь на досуге.- он вернул мне телефон.
- Хорошо.
- Снимай джинсы...
- Что?
- Дай договорить, снимай джинсы, надень что-нибудь покороче на ночь и давай ногу.
- Хорошо.- чтобы я переоделась он вышел за дверь. Быстро надев шорты поменяла носки, на них было немного крови, ладно ничего страшного, надев чёрные носочки спрятала белые носки, потом села на диван и стала его ждать, вскоре он пришёл, приклеил пластырь.
- Теперь спать.- Чен укрыл меня пледом, закрыв глаза попыталась заснуть, но получалось как-то слабовато, открыв один глаз посмотрела что он делает.- Ты не спишь? Вот же...- он начал меня щекотать, но такое ощущение что это не действует.- Забыл, ты же не боишься щекотки.
- Ну наверное...
- Дырявая башка, когда же ты всё вспомнишь?- он подвинулся ближе и притянул к себе, я дышала ему прямо в ключицы.
- Чен...
- Да.
- А зачем я Чонгу сломала руку?
- Точнее это стул сломал, ты его стулом хотела ударить, он руку подставил и короче так получилось, не волнуйся, он напросился.
- Хорошо.- я обняла его, думаю скоро усну, проснулась от того что что-то упало.
- Твою мать! Надо было убрать её до этого, интересно, она не проснулась?- ко мне подошли.- Спит, ладно пойду, спи.- он поцеловал меня в лоб. Я слышала как дверь заперли, достав с тумбочки телефон, посмотрела сколько время, ого 4:40, он встаёт так рано чтобы пойти в общежитие, зачем тогда здесь ночует, если рано утром надо идти обратно туда, странный... встав с дивана, убрала всё на место, надо рубашку как-то развязать, всякими способами пыталась избавиться от неё, наконец-то смогла всё-таки снять, а где сладости? Чен должен был принести, открыв холодильник нашла там кучу шоколадок, конфет и прочие сладости, достав всё это сложила в большой пакет, сперва съела 2 мороженого, потом несколько шоколадок, надо бы искупаться, а-то из-за дурацкой рубашки не смогла принять душ, вскоре сидела в зале Ехо, поедая конфетки делала наброски для песни, точнее для рэп партии. Время уже 7, о нет сегодня же аттестация, с Talk приходили уведомления, зашла в приложение и очистила все переписки, потом забила в YouTube женские танцы, до 8 репетировала, съев последнюю плиточную шоколадку, отправилась в актовый, через час вышла оттуда, теперь расположили меня на 26 месте, ну хотя бы не провалилась, в зале меня уже ждали сонбэннимы и мои одногруппники.
- Энда, мы тут без разрешения взяли твои наброски.- Тэхи-сонбэ.
- Да, хорошо.
- Энда, а не плохо получилось.- Тэиль-сонбэ.
- Спасибо.
- Как сдала?
- Тэхи-сонбэ, я теперь на 26 месте.
- Молодец.- он потрепал меня по волосам.