4

1K 43 1
                                    

Потихоньку постукивала кулаком по ноге, но это не помогало, пыталась ею не шевелить, тоже не помогло, больше не знаю что делать, чувствую скоро у меня начнётся паника, нет Ким Энда, ты не эмоциональный человек, но эта нога сведёт меня с ума, отойдя от парней, направилась к рюкзаку, сев возле него сняла маску, толстовку, взяла бутылку воды и опустошила её.
- Эй, ты чего уселась? Идём сюда.- Чен. Как же он меня достал, я его убью быстрой смертью, хотя нет, медленной смертью он будет мучатся, как я... боль в ноге о себе напомнила, опять начала постукивать по нему, всё бестолку... Лэй-хён объявил перерыв на 15 минут, Кай сел возле меня.
- Устала?
- Да... Кай?
- Что?
- Что ты делаешь когда нога болит?
- Ну... я пытаюсь ею не шевелить и не травмировать её, а у тебя нога болит?
- Немного.
- Открой, я посмотрю.
- Дурак что-ли? Нет, не открою, я же не в юбке.
- Ладно, скажи где именно болит.
- Я точно не знаю, но отдаёт по всей ноге, это кажется из-за вчерашнего.
- А что было вчера?
- Ладно, забудь...
- Стой, ты с кем-то подралась?
- Нет, я же не совсем тупая.
- Тогда говори.
- Ну, вчера Ёнхи случайно уронила на мою ногу вазу.
- Что?!- чуть ли не крикнул он, все на нас обернулись и удивленно смотрели.
- Тише ты, она была лёгкая.
- Ты в медпункт ходила?
- Нет.
- Быстро встала.- сказал он поднимаясь с пола.
- Кай, не надо.
- Энда, не зли меня, быстро встала.- Кай уже повысил голос, еле как встала с места. Он направился в сторону двери, поплелась за ним, нога опять заболела, всё это не выносимо, я уселась на пол.
- Кай, всё больше не могу.- он повернулся ко мне и взял на руки.
- Пусти меня, на нас все смотрят, ты дурак?
- Энда, ты сможешь ходить?- ничего не ответив просто покачала головой.
- Кай, всё хорошо?- Сухо-хён.
- Почти хорошо.- мы вышли из зала. Отправились в какую-то комнату и меня посадили на кровать, ещё пришлось снять носки, закатать на сколько это возможно джинсы, он осмотрел ногу и начал рыться в шкафу, м-да, состояние моей ноги оставляет желать лучшего, она немного припухла, но получше выглядит чем вчера и сегодня утром, короче завтра всё должно быть хорошо, Кай принёс какую-то мазь и начал мазать на ногу, мне было больно, я ему говорила об этом, но его сама виновата  заткнуло, наконец-то он закончил, нога перестала болеть и краснота спала.
- Кай спасибо, а-то я думала уже на стенку лезть.
- Не за что, раньше сказать нельзя было? Вот забери с собой, сегодня не танцуй и не тренируйся, пусть отёк спадёт, если завтра будет как сегодня, в останься общежитии, ладно?
- Ладно ладно, ещё раз спасибо.- обняла его, он помог мне встать. Я наступила на ногу с опаской... Боже мой, не болит, мы вышли из комнаты и направились в танцевальный зал, Кая пропустила первым, а сама следом зашла, хёны тренировались, я бы уже устала, мне так много танцевать нельзя, Кай пошёл к ним танцевать, а я села возле рюкзака и положила мазь туда, не знаю как называется, на китайском что-то написано, блин китайский... я же не до конца выучила, достала тетрадь и начала повторять.
- Эй вставай, решила во второй день стажировки слиться?- крикнул Чен. Вот дурак, я ему сейчас всё выскажу, только собиралась сказать, как меня перебил Кай.
- Хён, ей не здоровится.- все обернулись и обратили внимание на меня, а я растерявшись уткнулась в тетрадь, они продолжили танцевать. Чен отстал от меня почти на целый день, сейчас мы обедаем, после обеда у меня китайский, он меня в живых не оставит, плохо выучила... мой телефон зазвонил в кармане, достала телефон и ответила на звонок, это была Ёнхи.
- Энда! Энда, представляешь...- крикнула она мне в трубку, убрала телефон от уха и потёрла его, Чен на меня недовольно посмотрел.
- Вы же не против, да?- спросила у них.
- Нет, можешь говорить.- Сюмин-хён, подставила телефон к уху.
- Ёнхи, всё сначала и нормально.
- Ну короче, мне понравился парень из Shinee.- сказала мне подруга радостно, она кажется очень счастлива.
- Правда? Рада за тебя....?
- Я ему кажется тоже нравлюсь и думаю если он мне предложит встречаться, тогда без промедления скажу да.
- Совсем что-ли? Я понимаю у тебя там бабочки и весна на душе, но ты думай о последствиях.- встав из-за стола, направилась к выходу.- Его поклонницы тебя съедят и вообще он надёжный парень? Короче, я сейчас не свободна дома поговорим, то есть ну ты поняла, пока.
- Ну, тогда ладно, пока.- вернулась на место, продолжила есть, думала о Ёнхи.
- Вот больная девчонка влюбиться в айдола? Он поиграет с тобой и бросит, надо поговорить с ней, ещё потом и с ума сойдёт, дурная...
- Кхм, кхм.- Кай, я подняла голову, все на меня смотрели некоторые недовольно, некоторые удивленно.
- Что-то не так?
- Что ты имеешь против отношений с айдолами?- Тао-хён.
- А... с чего ты завёл такой разговор?
- Кто-то мыслит вслух.- ответил вместо него Крис-хён, вот дура, влипла...
- Ну и?- не отставал Тао-хён.
- Нет нет, ничего.
- Что плохого влюбиться в айдола?- Бэкхён-хён.
- Ну... эм... я...
- Всё ребята, отстаньте от неё.- спас меня Сухо-хён.
- Это её мнение.- Лэй-хён, о ещё один. Взяв тарелку со стола, положила её в раковину, поклонившись вышла из кухни, язык за зубами держать надо, взяв тетрадь принялась учить китайский.
- Энда, пошли.- позвал меня Чен, не хотя встала и пошла за ним, короче начались мои пытки. Я выучила только пол алфавита, точнее иероглифы, он на меня ругался что безответственная и меня только за смертью посылать, нога опять начала болеть, отвлекаясь на боль неправильно читала иероглифы, он опять ругался, нога вообще меня не жалела, точно также как и Чен, не усидев на месте выбежала из комнаты и побежала в ванную прикрывая рот рукой чтобы не закричал, по дороге я сбила Чанёль-оппу, Бэкхён-хёна, Сюмин-хёна, Сухо-хёна и не извинившись побежала дальше, открыв дверь ванны залетела туда, закрыла на крюч дверь, задрала джинсы, открыла холодную воду и поставила ногу, боль немного утихла.
- Энда, открой дверь.- стучался Кай. Отключила воду и открыла дверь, Кай зашёл и обеспокоенно посмотрел на меня, он подошёл ближе.
- Что?
- Сильно болит?
- Нет, всё нормально.
- Хёны думают тебя Чен-хён обидел.
- Нет, не обижал, всё нормально... блин, я же там хёнов сбила, надо прощения попросить.
- Надо с хёном поговорить.
- Нет, не надо, ничего такого не было.
- Я всё ещё удивляюсь, как ты ему по лицу не заехала.
- Я сама себе удивляюсь, но совсем дурак что-ли? Зачем его бить то? Он мой учитель и имеет право требовать, тем более я хреново подготовилась, у меня на уме одни тренировки, а с китайским проблемы, так что надо немного серьёзнее отнестись.
- Ладно, сама значит косячишь, кстати, за тобой приехали.
- Ураааааа!!!
- Не ори.
- Кай, пожалуйста отвлеки парней и принеси мои вещи из комнаты Чена, позже попрошу прощения у хёнов и да, завтра воскресенье.
- Ты моя головная боль, ещё позвони родителям и подруге своей, про ногу не забудь.
- Хорошо, спасибо.- он ушёл. Заперла за ним дверь, через некоторое время пришёл Кай и принёс мои вещи, он первым вышел из ванны, позвал к себе всех, прошла мимо них и начала обуваться.
- Ребята, может прогуляемся?- спросил Кай у всех, уже обулась и взяла рюкзачок.
- Хёны, до свидания!- выкрикнула я. Выйдя из дома побежала к автобусу, забежав в него почувствовала боль в ноге, глазами нашла Ёнхи, села возле неё, она спала, достала телефон и наушники, всю дорогу слушала песни.
Сейчас лежу на кровати и учу китайский, поговорила с родителями, с Мине, примерно час с каждым из них, Ёнхи в душе, но после душа сказала что мы с ней поговорим, через час она вернулась.
- Энда, ну что?
- Думаешь ты ему нравишься?
- Ну я не знаю, кажется... он всегда со мной вежлив, если у меня что-то не получается, то помогает мне, в первый день накормил меня, хотя я говорила что не хочу, они со мной хорошо обращаются.
- Знаешь что, давай на 2-3 дня поменяемся, я его проверю, а ты будешь с Ехо, это же твоя мечта.
- Энда спасибо, спасибо!- кричала она обнимая меня.
- Кстати, как можно было за такой малый срок влюбиться?
- Тебе не понять.
- Ну ладно.- так закончился мой день.
Утром проснулась сама, Ёнхи всё ещё спала, решила приготовить завтрак, пока она спала сходила в магазин купила всё что нужно, в кухне всё не так уж и плохо, познакомилась со стажёром по имени Донгон, симпатичный и вежливый парень, зайдя в комнату накрыла на стол и разбудила Ёнхи, позавтракав мы решили посмотреть этот городок и за одно найти работу, точнее подработку.

* Позже *


Сейчас собираемся спать, с Ёнхи нашли работу, обе официантки, но работаем в двух разных местах, завтра буду у Shinee, так рада по этому поводу, но радостнее меня это Ёнхи.
Утро, опять будят, не успев позавтракать, мы вышли из комнаты и направились к автобусу, Ёнхи с утра как больная всё время смеётся, мне немного страшновато, автобус остановился возле дома Ехо.
- Не волнуйся они тебя хорошо примут.- сказала она и обняла меня.
- Надеюсь.- ответила ей тем же. Вскоре автобус остановился возле дома Shinee, выйдя из автобуса не спеша направилась к их дому, постучалась в дверь, через некоторое время мне открыли.
- Ёнхи, ты уже пришла?- встретил меня парень с улыбкой, но сразу же изменился в лице.
- Эм, здравствуйте.- поклонилась ему.
- Здравствуй, а где Ёнхи?
- Мы решили на некоторое время поменяться, но если вы против, то мы можем назад.
- Нет, нет проходи, у нас немного не прибрано просто вчера концерт давали, ребята всё ещё спят.- я прошла во внутрь, а у них уютненько.
- Простите, вас же Минхо зовут да?
- Да, можешь просто Минхо.
- Хорошо.
- Ты пока иди в кухню, скоро завтракать будем, только если Джонхён проснётся.
- Знаете что... а давайте я приготовлю.
- А ты умеешь?
- Да.- он проводил меня в кухню, показал где всё лежит, ну Ким Энда, это не плохое начало дня!

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя