Сейчас сижу перед входом на крыльце, меня Тэхи-сонбэ ещё в 11 привёз домой, а я сижу и думаю, не о чём особенно, просто сижу и думаю.
- Не отвечает, телефон выключен.- это кажется Кай.
- Может вдоль дороги пройдёмся?- Сехун.
- Да, это правильное решение.- Лухан-хён, входная дверь открылась, я обернулась.
- Издеваешься? Сколько можно там сидеть?- Чен волновался, будь я на его месте, тоже бы кричала.
- Простите.- поклонилась ему.
- Нет, ну она точно издевается.- он зашёл внутрь.
- Заходи.- Бэк открыл дверь пошире. Я зашла в дом и сняла обувь, хотела быстро смылиться в ванную на втором этаже, про неё недавно узнала.
- Иди сюда.- Кай. Взяв банное полотенце обматала его вокруг талии и зашла в гостиную.
- Добрый вечерок.- поклонилась им.
- Ну и где же мы были?- Кай.
- Ну это.... как бы сказать...
- Говори как есть.- Кай.
- Мы задержались из-за фотосессии.- блин, до чего докатилась?
- Да? А чего так поздно? Вас всего 12 и 4 фотографа.- Чанёль-оппа.
- Мы были с трёхлетками, в следующем году, то есть в 2016 будет создана новая группа.
- Ясно.
- Тогда что за вид? И чего такие разукрашенные?- Кай.
- Я не переоделась и не смыла макияж.
- Хотя бы надела джинсы, на улице уже ночь, опасно же.- Оппа.
- Да нет Оппа, меня Сонбэ привёз.
- Это тот что-ли?- Чен.
- Ну да, вроде бы тот.
- В следующий раз звони, я заберу тебя, машина же есть.- Чен.
- Хорошо.
- Энда, а у тебя есть Talk?- Бэкки.
- На старом телефоне возможно был, а на этом нет.
- Тащи сюда свой телефон, сейчас всё проверим.- Тао-хён.
- Он разрядился.
- Я принесу карманную зарядку.- Сехун. Приподняв полотенце достала телефон из заднего кармана, Бэк взял у меня телефон, они начали в нём рыться.
- Энда, чего тут у тебя везде пароли?- Тао-хён.
- А, это Сонбэ сказал так сделать, чтобы никто в телефоне кроме меня не рылся.
- Скажи теперь нам пароль, как мы по твоему должны открывать всё.- Бэкки.
- Сейчас скажу, там вроде 210 и 992, кажется так.
- Сейчас проверю, да верно.- Сехун.
- А что за фоточки? Кто этот парень?- Бэкки, посмотрела на экран.
- Это Боннам.
- Симпатичный парень.- Бэкхён.
- Да, симпатичный был... ну я пойду помоюсь.
- Иди.- Бэк махнул мне. Поднялась на второй этаж, взяла из комнаты Кая одежду и пошла в душ на этом же этаже, перед выходом постирала одежду и зашла в кухню, ого время уже час ночи, хёны всё ещё сидели в гостиной, зайдя в кухню достала сковороду, надеюсь Дио-хён не будет обижен если я возьму некоторые его ингредиенты. Достав всё что нужно начала готовку, будет на мой ужин куксу, не хочу что-либо другое, давно его не ела, последний раз Боннам за день до смерти приготовил его мне, мы вместе готовили, последний раз... на готовку ушло полчаса, убрав всё на место, села за стол и принялась за еду.
- Энда.- в кухню зашли хёны.
- Да?
- Дио, когда ты когда успел ей куксу приготовить?- Лухан-хён.
- Я ничего не готовил, вы же всё съели.- Дио-хëн.
- Хён, это я приготовила.
- Ты умеешь готовить?- Кай.
- Ну вполне нормально.
- Ёнхи говорила, что ты чуть кухню не спалила.- Крис-хён.
- Ну это да, но меня не она учила готовить.
- А кто тебя учил? Вроде бы не Дио.- Лэй-хён.
- Меня Боннам научил готовить.
- Ничего себе, когда это он успел?- Сухо-хён.
- Он меня после стажировки забирал и домой отводил, потом мы готовили поесть, можно я спокойно поем?
- Да ешь, приятного аппетита.- Сухо-хён. Я продолжила есть, все изредка поглядывали на меня, это как-то смущает.
- Бэкки, ты уже всё? Или ещё не всё?
- Нет, я закончил, пригласил тебя в наш чат.
- Зачем?
- Когда будешь опаздывать, тогда и напишешь.
- Хорошо.
- Будешь писать нам, разговаривать с нами, что ещё там можно делать?- Лэй-хён.
- Много чего, потом научу тебя, хорошо?- Бэкки отдал мне телефон.
- Да.
- И ещё называй нас в компании Сонбэ, это будет менее подозрительно.- Сухо-хён.
- Хорошо, Хёны я хотела у вас что-то спросить.
- Давай говори.- Чен.
- Я вот ношу с собой кольцо, то есть не ношу, точнее надела её на цепочку как кулон, чтобы не потерять.
- И?- Чен, кажется ему больше всех интересно.
- И я хотела спросить, а вы не знаете кто мне её подарил?- все замолчали.
- Ну если честно, мы не знаем откуда она, это кольцо то появлялось у тебя, то пропадало, первый раз на твоём пальце я заметил когда мы встречали парней из Китая, вроде в фургоне.- Бэкки.
- Да да точно, она тогда уехала без предупреждения.- Сехун.
- Да? Странно... значит человек который мне нравится в Китае? И чего тогда он не звонит? Разонравилась что-ли?- мой телефон зазвонил, Чен? Зачем он звонит?- Чен...
- Хотел посмотреть как я у тебя записан, давай сюда.- он забрал телефон и что-то в нём печатал.
- Почему ты так думаешь?- Кай.
- Как?
- Ну то что ты ему нравишься.- Кай.
- Онни говорила что я ценила того человека который подарил мне это кольцо, но имени не сказала, ещё сказала что он всегда где-то поблизости, а ещё говорила что он хороший человек, буду ждать теперь когда сам появится, надеюсь он быстрее объявится, теперь моя главная цель узнать кто он.
- А ну-ка стой, ты же до этого говорила что у тебя нет парня, откуда ты его достала? Я же точно помню или ты мне соврала?- Кай.
- Я? Я не знаю...
- Зачем тебе тогда он тебе?- Кай.
- Потому что я ему нравлюсь?- достала кольцо и сняла с подвески, там что-то написано, первый раз вижу, вот растяпа, как могла не заметить? Кажется здесь написано на японском.
- Что ты там разглядываешь?- Чен.
- Да, тут подписано на японском кажется, пытаюсь понять, чччоон или чан что-ли, не понятно... а стойте, кажется че....- Оппа прикрыл мой рот рукой, все удивлённо на него посмотрели.
- Лучше хорошенько выучи японский, а потом нам скажешь, хорошо?
- Хорошо Оппа.- надела кольцо на средний палец.
- Эй, зачем надела? Может я хочу там заполнить.- Бэк. Что-то мне всё это не нравится, потихоньку встала из-за стола, посуду положила в раковину и начала продвигаться к двери.
- Спасибо Чонин~а, я спать.- быстро поцеловав его уже почти вышла.
- Стой, хотел что-то важное спросить!- успел он крикнуть, остановилась и вернулась.
- Что?
- А что если у меня будет девушка?
- Что? Какая девушка? Зачем она тебе?- подошла ближе к нему.
- Ну так надо.- обняла его со спины, ведь он сидел, мои руки повисли вокруг его шеи, а подбородок положила ему на плечо.
- Я не хочу тебя с кем-либо делить, но если ты её любишь, то ладно, буду только рада за тебя и приму любую девушку.
- А что если у кого-то из нас будет девушка?- Чен, чего это они задают такие вопросы?
- Хёны, я бы не хотела бы вас с кем-то делить, но любовь важнее моих слов.
- А она права.- Оппа.
- Кстати Энда, зачем ты в 10 вечера сняла деньги с карточки? Вроде 240 тысяч.- Кай.
- Аа, мне нужно было.
- Ладно, иди спать.- забрала телефон и выйдя из кухни, пошла в гостиную, улеглась спать на диване.
- Макнэ, вставай опаздываем.- Тао-хён.
- А сколько время?
- Пол девятого.
- Что? Почему раньше не разбудили?- вскочив с дивана, побежала на второй этаж. Взяв вещи из комнаты Кая, пошла в ванную и переоделась, умылась, собрала вчерашние вещи, когда спустилась вниз хёны уже стояли готовые.
- О, ты сегодня с нами?- Сехун.
- Не знаю.
- Поехали, мы тебя подвезём, только Сухо надо подождать.- Крис-хён.
- Я уже тут.- Хён спускался сверху.
- Энда, поехали с нами.- Лэй-хён.
- Хорошо Хён.- выйдя из общежития мы сели в фургон. Вскоре доехали до Sm, вышла из машины последней, все вместе зашли в компанию, куда это все смотрят? И хёны, и стажёры, и рабочие смотрят на экран.
- Это же она.- две девушки проходили мимо показывая на меня, чего это они? Я подошла ближе к хёнам и посмотрела на экран.
- Лучшая пара на фотосессии, Ким Энда и Пак Тэхи, первый и третий год стажировки.- на экране начали показывать наши совместные фото, омо нет, это же на диване.
- А она секси, у неё красивые ноги, да?
- Не то слово, это же она.- нет, это не то что я ожидала, блин это всё не так должно было быть, надев капюшон хотела быстро смыться.
- Энда-донсэн.- меня позвал Бэк, я повернулась к нему.- А ты секси, не так ли?
- Бэкхён-сонбэ... нет, то есть Кай-сонбэ, позже всё объясню, не смотрите на меня так, это моя работа, так что относитесь с пониманием, удачного вам всем дня.- быстрыми шагами направилась на второй этаж. Этот экран всё ещё верещал о лучших парах, вот блин, мне же вечером точно конец, подойдя ближе к таблице проверила что у нас сейчас будет, актёрское мастерство, первый корпус 2-ой этаж, уже опаздываю, побежав по лестнице забежала в нужный зал.
- Вы...
- Извините, опоздала.- я поклонилась женщине.
- Следующий раз не зайдёшь, а теперь встань возле Донгона.- встала возле него. Поклонившись ему сняла капюшон, дальше слушала наставника, закончив первую часть нам разрешили отдохнуть не больше часа, выйдя из зала пошла в комнату отдыха где можно немного расслабиться, заглянув в комнату увидела Донгона.
- О, ты тоже здесь, я тут немного побуду, ты же не против?- он резко встал с дивана и толкнул меня к стенке, я осталась зажата между этим парнем и стенкой.
- Тебя от своего притворства не тошнит? О, ты тоже тут? Сколько можно терпеть? Только неделю тут, но меня от тебя просто тошнит.- он ударил по стенке.
- Я... я же ничего плохого тебе не сделала...
- Сколько же искренности в этих глазках?- он схватил меня за подбородок.- Вот бесит! Со сколькими ещё планируешь переспать? С тремя кажется уже переспала, как шлюха... хотя ты она есть.
- Что? Это неправда!- он залепил мне пощёчину, волосы закрыли лицо, место удара болело, прикрыла рукой щеку и посмотрела на него, больно...
- Бесит когда такие как ты разговаривают.- он толкнул меня в бок, поцарапалась рукой.
- Я....
- Не разговаривай.- он сжал мой подбородок. Дверь открылась, кто-то схватил его за шиворот и отбросил в сторону, не видела лицо этого парня.
- Энда, всё хорошо?- я ему кивнула, это был Чен.- Ты ублюдок!- он схватил его за край рубашки и ударил кулаком в лицо, Чен бил один раз, второй, потом на лице Донгона появилась кровь.
- Что защищаете эту идиотку?
- Рот закрой!- Чен врезал ещё два раза, он же его убьёт, я обняла его со спины и потянула на себя.
- Не надо, снего хватит.
- Он же...
- Пожайлуста...
- Ну да, переспала же с ним.- почему этот дурак не затыкается, он умереть хочет? Чен хотел ещё раз ударил, но я остановила.
- Нет прошу, оставь его, не надо.
- Зачем ты за него заступаешься?- Чен.
- Он же... он...- как же мне всё утрясти?
- Что он? До сих пор к нему что-то испытываешь?
- Не...- он убрал мои руки и оттолкнул меня, споткнулась об свою ногу, неудержавшись упала на назад и стукнулась затылком об стену, Чен даже не посмотрел на меня и вышел, голова резко заболела, что это? Кровь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!