61

366 18 2
                                    

- Ну как ты могла так удариться? Осторожнее нельзя было?- Дуна мыла моё лицо, а кровь из носа не желала останавливаться.
- Я же случайно.
- Так случайно в один день голову разобьёшь.
- Просто так получилось.
- Ладно всё, кровь остановилась, немного передохни, а потом на занятия, у нас ещё 20 минут есть.
- Спасибо.- мы обе вышли из уборной.
- Омо, что с лицом Донгона? Хотя, наверное заслужил, последнее время он ведёт себя как гад, ладно, иди отдыхай.
- Хорошо.- Дуна ушла в другую сторону, а мне надо отнеси пакет с одеждой, где же Тэхи-сонбэ? Что-то я его сегодня не видела, теперь шла во вчерашнюю комнату и отдала одежду, забрала свою, потом ещё немного прошлась по компании одна, это же Тэхи-Сонбэ, но почему он выходит из кабинета господина Пака с другими вчерашними сонбэ? Странно... я пыталась разглядеть их лица, они что подрались между собой? Кто-то схватил меня за локоть и повернул к себе, это же вчерашняя девушка.
- Онни, вы меня напугали, могли бы просто по имени позвать.
- Какая я тебе онни? Не узнаешь меня?
- Нет... хотя да, вы же меня ещё до этого проводили во 2 этаж 2 корпуса.
- А ещё?
- Нет, не знаю.
- Вот противная девчонка.
- У меня есть своё имя.
- Мне противно произносить твоё имя, а знаешь почему, не спросишь?
- Почему?
- Потому что ты увела у меня парня, он всё-таки нашёл тебя, чем ты отличашься от меня? Ни жопы, ни сисек.
- Простите....
- Не прощаю мелкая дура, я же три года работала вместе с ним.
- Извините пожалуйста, но какого парня?
- Так она ещё и придуривается, издеваешься?
- Нет, что вы...
- Да хватит уже так разговаривать, бесишь.- она толкнула меня, я упала на кафель, ну что за день?
- Энда!- Нари помогла мне встать.- Онни, вы чего творите?
- Опять они со своей онни, иди к чёрту дура!- эта девушка ушла.
- Вот овца! Блять, у тебя кровь из носа идёт, ну что за? Пошли уже.- она запихнула мне в руки платочек, прикрыла нос и мы быстро пошли в уборную.- Блять, чего же так не везёт?- Нари выкинула в мусорку платок и открыла воду.
- Потому что нельзя было просто так стоять, почему ты не ответила ей? Или стояла и ждала пока она тебя окончательно покалечит?
- Нет, просто...
- Ладно помолчи, а-то кровь в рот попадёт.- дальше Нари молча смывала кровь, а я тихо стояла.
- Спасибо.
- Да ладно, ты мне тоже много помогала когда жила в общаге, так сказать долг возвращаю.
- А ладно, но всё равно спасибо.
- Ага, всё кровь остановилась, держи салфетки, вытри лицо и пошли.

* Позже *



- Но господин Пак, это не я, вы же сами до этого попросили помочь и принести в кабинет бумаги.
- Ким Энда, если это не ты, то кто? Кроме тебя тут никого нет.
- Но здесь был человек до меня, как вы его не заметили?
- Энда, скажи кому надо в 12 часов ночи приходить в мой кабинет и менять твоё место в табеле?
- Я не знаю почему этот человек так сделал.
- Ты знаешь кто это сделал?
- Я видела лицо.
- И кто же это?
- Я хочу чтобы этот человек сам пришёл и признался.
- Тогда, до тех пор пока этот человек не признается, ты будешь отбывать наказание, завтра будет собрание стажёров, тогда и скажем, а сейчас иди домой.- я поклонилась и вышла из кабинета, ну что за день? Ни с чем не везёт, как так? Вся заваруха из-за того что я просто не вовремя зашла в кабинет господина Пака, он после того как актёрское мастерство закончилось, а это в 9, попросил привезти пачку бумаги, откуда-то, задержалась в пробке и приехала поздно, потом быстро побежала наверх, увидела как над компьютером господина Пака кто-то уже работает, когда разглядела лицо, она сразу же толкнув меня выбежала из кабинета и чуть позже зашёл господин Пак, как же бесит! Вскоре я доехала до дома, выйдя из такси не шумя зашла в дом, на удивление тихо, кажется все спят, в кухне свет горит, я зашла в кухню, Чен? Он не спит?
- Привет.
- Чёрт Энда! Напугала же.
- Прости, а ты почему не спишь?
- Просто, а ты чего так поздно? И к тому же не написала.
- Я забыла.
- Есть будешь?
- Да.
- Я сейчас пожарю мясо, а потом мы вместе поедим, так что иди прими душ, кстати ты там потише, парни устали и спят.
- Хорошо.- кивнула ему. Я быстро приняла душ и поменяла одежду, надела просторные шорты, чёрную толстовку, не знаю чья она, но явно не моя, ну или моя, не знаю... омо, как вкусно пахнет, спустилась вниз, на столе уже стояли тарелки с едой, а Чен всё ещё был возле плиты.
- Ты всё?
- А что ты делаешь?- подошла ближе.
- Соус, говядина будет так вкуснее.
- Это говядина?
- Да, ты же свинину не любишь.
- Это точно, а почему ты не спишь?
- Хотел попросить прощения.- он поставил соус на стол и разлил сок по стаканам.
- А ну ладно.
- Держи стаканы крепче, не урони, ясно?
- Да хорошо, чего тут сложного-то? Просто держать стака...- он развернул меня к себе, а сам спиной встал к двери.
- Ты за утреннее прости, я не специально.
- Да, хоро...- он чмокнул меня в губы.
- Держи стаканы, за мной должок.- он поцеловал меня, почувствовала его руки на своей талии, прижал меня к себе.
- Кхм, кажется... я не вовремя, позже зайду.- стаканы начали соскальзывать из рук, он меня отпустил, я крепче схватила стаканы, что это было? Тогда в ванне, думала это просто из-за алкоголя, но сейчас кажется нет.
- Ты долго будешь там стоять? Может уже поедим.
- А? Да да, конечно.- села напротив него и поставила стаканы.
- Давай ешь.- он протянул мне палочки с куском мяса.- Быстрее.- привстала и съела мясо.
- О Макнэ, ты тут?- в кухне появился Бэк, даже не заметила его, Чен прикрыл рукой свечку, она сразу же погасла.
- Да.
- Давно пришла?
- Около часа назад.
- Что едим? О, говядина.- Бэк начал разрезать моё мясо.
- Эй, не трогай, ешь моё.- Чен.
- Но я хочу её.- Бэк.
- Пусть ест, я буду твоё.
- Тогда садись возле меня.- Чен похлопал по стулу возле себя, уселась на стул, он разрезая мясо ложил мне в рот.
- Это очень вкусно, спасибо.
- Не за что.- он завёл мне прядь волос за ухо.
- Так, я здесь лишний.- Бэкки встал из-за стола.
- Нет Бэкки, поешь с нами тоже.- хотела остановить его.
- Пусть идёт, завтра сложный день, иди спи.- Чен помахал рукой.
- Иду.- он вышел из кухни. Закончив с едой, пошла в гостиную и улеглась спать, завтра будет сложный день...

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя