- Почему отменяется спрашиваешь? Я сейчас тебе покажу.- подойдя к двери, заперла еë на ключ.
- Энда, с тобой всё хорошо?- Ëнхи.
- А как ты думаешь, как должна себя чувствовать девушка на которую поспорили?- спросила глядя на них, по ним видно что они не на шутку напуганы.
- Энда, они что... ну того что-ли?
- Да Ëнхи, говори смелее, они поспорили на меня.
- Вы два дебила! Донгон, я же тебе доверяла, а ты... да ты....
- Просто ублюдок? Да Ëнхи?
- Да, Энда эти оба ублюдка...
- Да уж...- подойдя к Чонгу и ударила в живот. Позже ничего не помнила, только крик Ëнхи помог мне прийти в себя, очнулась только тогда, когда Ëнхи влепила мне пощёчину, она смотрела на меня и не могла понять что со мной происходит.
- Энда очнись, ты же их убьёшь...
- Ëнхи, я в комнату...
- Пойдём.- она приобняла меня за плечи и направилась к выходу. Я повернулась к Чонгу и Донгон, у Чонга был синяк под глазом, губа разбита, он лежал на полу держась за руку, Донгон отделался полегче, но синяк на лице обеспечен, Ëнхи взяла мою куртку и взяв меня за руку вывела оттуда, я ëжилась то-ли от холода, то-ли от самой ситуации, сама не знаю, за дверью стояли парни, как только дверь открылась они сразу кинулись во внутрь, зайдя в комнату, я села на кровать, Ëнхи обняла меня, а я начала плакать в еë объятиях.
- Ëнхи, я что до такой степени никому не нужная чтобы на меня спорили?
- Нет Энда, просто...
- Да просто моя судьба только и делает что издевается надо мной, я устала, так хочу всё бросить и вернуться домой, я... я... я...- больше слов произнести не смогла. Ëнхи успокаивала меня и мы не спали всю ночь, болтали обо всём на свете, чтобы только бы не молчать, начало светлеть.
- Энда всё вставай... нам надо собираться, а-то опоздаем.
- Хорошо, может отпросимся или прогуляем?
- Иди ты.- мы обе засмеялись.- У тебя глаза опухли, может ты останешься?
- Если я останусь, то Кай обязательно приедет, а если он меня увидит в таком состоянии и узнает обо всем то Чонгу с Донгоном конец.
- Ладно, умывайся и одевайся.- я вышла из комнаты. Направилась в ванную, по дороге встретила Чонга и Донгона, у одного рука в гипсе и губа опухла, у второго щека опухла, заметив меня они сразу же ушли на второй этаж, выйдя из душевой, вернулась в комнату и переоделась.
Вот я перед домом Ехо, минут 15 стою, никак не решаюсь зайти, до сих пор кольцо на безымянном пальце, сняв выбросила его в снег, достав из рюкзака кольцо Чена повесила еë на цепочку, согласилась якобы выйти замуж чтоб Чен не думал что на нём свет клином сошёлся, чтоб бы он немного помучался, а в итоге дурой оказалась я, не ной, никому яму не рой, сама там окажешься, все мысли прочь, встряхнув головой, постучалась в дверь, открыл Чен.
- О, невеста пришла!- крикнул он. Промолчав прошла мимо него, зайдя в кухню села возле Оппы и Кая.
- Ты чего? Не выспалась что-ли?- Кай.
- Да.
- Наверное к свадьбе всю ночь готовилась.- Тао-хëн.
- Свадьбы не будет.- минуту молчания прервал Бэк.
- Но только 3 дня назад ты говорила что выйдешь замуж и тебе плевать на чужое мнение.
- И что?
- Просто как-то всё быстро.- Кай.
- Да, я просто поспешила.
- А что мне с костюмом делать?- сказал Чен вытаскивая из кармана пригласительный. Я вырвала из его рук эту бумажку, порвала на мелкие кусочки и отправила в мусорку, все на меня смотрели.
- Я не выйду замуж, да и особо-то не хотела, лет до 30 точно не выйду, обещаю...
- Энда, ладно хорошо, успокойся, садись.- Чанёль-оппа.
- Это обещание не для вас, а для себя.- села на место. Вскоре все поели и начали убирать со стола, все вместе мы отправились в зал хореографии, сегодня танцевала на износ, хоть и не спала больше 24 часов, такое ощущение, будто груз с плеч спал, в зале по вокалу я пела "Baby don't cry" с Бэком, ночная бессоница дала о себе знать, время только 18:34, а я уже чувствую себя как выжатый лимон, хёны отправились перекусить, я сижу в зале вокала, вообще пропали силы, дверь зала открылась, это был Оппа.
- Энда, давай поговорим.- он выглядел очень задумчивым. Я встала с места и последовала за ним, мы зашли в его комнату, не знаю с кем он еë делит.
- Садись на эту кровать.- села на кровать, он сел возле меня.- А теперь рассказывай что случилось, почему у тебя глаза красные, будто ты всю ночь ревела без остановки? И чего такая злая и обещаниями кидаешься?
- Оппа, я просто не выспалась, а точнее не спала всю ночь и да я не ревела, минут 15, максимум.
- Энда, хотя бы мне не ври.
- Честно, ну может 20, это точно.
- Дальше.
- Окей...- я ему всë рассказала. Мне было не по себе, не от того что замуж не выхожу, а от обиды, даже на месте усидеть не могла, всё рассказав ему сдерживала себя из последних сил чтобы закричать, он обнял меня, понемногу злость прошла, если бы только Кай был на его месте, мы с ним так отдалились.
- Зачем согласилась, ты хотя бы его любила?
- Нет Оппа, просто я хотела доказать одному придурку что-то, но вырыла себе яму.
- Энда, разве так делают? А что если бы твой жених любил тебя?
- Да не любил он меня, это была красивая постанова, просто хотела чтобы меня выкинули из компании, конечно я не собиралась с ним женихаться, но тянула всё до последнего специально.
- А что за парень? Я его знаю?
- Да, ты с ним каждый день разговариваешь и смеёшься, вместе едите.
- Это кто-то из наших?
- Да, но я не скажу кто это.
- Да итак ясно.
- Ты...
- Ладно, закроем эту тему, давай отоспись.
- Здесь?
- Да, всë ложись.- я легла на кровать, он укрыл меня и пожелав хороших снов вышел из комнаты, а я сразу же заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!