46

499 24 4
                                    

Встав хотела пойти в кухню, но споткнувшись упала, телефон вылетел из рук и попал в какой-то диск, что я наделала? Подбежала к диску и взяла его в руки, в гостинную забежали хёны, они посмотрели на меня.
- Ты что наделала? Это же был наш новый мини-альбом!- крикнул на меня Чен.
- Простите, я правда случайно... я не хотела, пра...
- Как ты его сломала? Он же тут спокойно лежал!- он вырвал из рук диск.
- Ладно успокойся, всё нормально.- Сухо-хён.
- Извините, правда не хотела, простите, я куплю вам новый.- поклонилась ему. Я боялась его, он и вправду сильно злился, в дверь позвонили, кто-то пошёл открывать, Оппа подошёл к нам, мне было страшно от его реакции.
- Ладно Чен, всё же нормально, чего ты прям так завёлся?- Оппа.
- Это наш мини-альбом, ты же понимаешь как мы долго над ним трудились.- Чен.
- Да я всё понимаю, но она же не специально.- стояла сзади Оппы, вдруг начала задыхаться, почему воздуха стало мало?
- Энда, Ёнхи пришла.- начала терять равновесие.
- Энда!- я уже плохо видела.- Энда, слушай меня, помнишь как тогда, спокойно дыши, думай о море.- говорила Ёнхи, она усадила меня на диван.
- Мне больше бабочки нравятся.
- Тем более думай о хорошем, о море, о бабочках.- дыхание приходило в норму, мне стало легче.
- Что с ней?- Оппа.
- С ней такое бывает когда она сильно пугается, ну как всё хорошо?
- Да Онни, спасибо.- Онни держала меня за руку.
- А ты больше не приближайся к ней, вообще даже не разговаривай.- сказала Ёнхи смотря на Чена, встала с места.
- Простите меня пожалуйста, я понимаю что для вас этот диск многое значит, ещё раз простите.- поклонилась ему. Бросив передо мной диск, он вышел из гостинной, Онни обняла, мне так было стыдно, но я правда не хотела сломать его диск.
- Ладно всё, успокойся.- Оппа.
- Ну и зачем ты сломала свой телефон?- Онни.
- Я упала, потом телефон... это случайно получилось.
- Ладно, Кай вам сейчас с Эндой надо съездить к врачу.- Онни.
- Она же сказала в пятницу.- Кай.
- Он просил сегодня, как можно быстрее.- Онни.
- Ладно, поехали?- он посмотрел на меня, посмотрела на Оппу.
- Я вас подвезу, если она в норме.- вскоре мы доехали до больницы, зайдя в кабинет врач сменил мне пластырь и усадил нас.
- Доктор Хуан, вы сказали мне приехать, что-то случилось?- Кай.
- Просто вас не было с того момента как Энда проснулась и я бы хотел просвятить тебя в её состояние.
- Да, хорошо.- Кай.
- Так как пуля прошла покасательно, но всё-таки смог задеть мозг, это поменяло некоторое строение её клеток, теперь скажу общее состояние: вы должны избегать того чего она боится, это аутофобия, ахлуофобия, трипанофобия, при не избежании этих страхов, у неё случается приступ, она...
- Задыхается.- перебил Кай.
- Да верно, что уже было?- Кай замялся.- Ладно не отвечай, при этом воздействии, мозг остается без кислорода, а это плохо, у неё до этого был несчастный случай, после чего она получила некоторые ограничения, при обследовании эти ограничения не выявлены, её минус только в приступе, сейчас она очень способная, любые языки, информация, она всё это быстро запоминает, есть такая возможность, какой язык кроме корейского она знала?
- Китайский.- Оппа.
- Вы с ней пробовали разговаривать на китайском?- доктор Хуан.
- Нет.- Кай.
- Раз так, то пробуйте, потом чем она занималась до этого?
- Она была стажёром.- Кай.
- Она всё ещё в компании?- доктор Хуан.
- Да, мы попросили подождать до тех пор, пока она не восстановится.- Оппа.
- Так ясно, Энда ты любишь танцы или петь?- доктор Хуан.
- Я этого не знаю, ещё не пробовала.
- Раз так, дерзай и да парни, она вряд ли вернёт себе память, но есть очень маленькая надежда.
- Какая?- Кай.
- Она должна от чего-то либо сильно испугаться или сильно обрадоваться, можете напомнить ей тот момент от которого она была очень счастлива.- доктор Хуан.
- Хорошо.- Кай.
- Раз так и всё ясно, вы можете быть свободны, до свидания.- доктор Хуан.
- До свидания.- Оппа, они пожали друг другу руки.
- Пошли.- Кай.
- До свидания доктор Хуан.- я поклонилась ему и вышла из кабинета. Мы шли по коридору, между нами была напряженная обстановка, уже садилась в машину, как Кай остановил меня.
- Хён, мы пешком пойдём, будем поздно.
- Ладно, тогда я поехал.- вышла из машины, Оппа уехал. Кай куда-то шёл, а я за ним, интересно куда он идёт, сколько уже время? Я не заметила как Кай остановился и врезалась в него.
- Ой, простите, я случайно.
- Энда, перестань говорить прости или я не хотела или я случайно, где твой дерзкий характер? Ты конечно хорошенькая, но та Энда всегда знала чего хочет и знала когда просить прощения, а когда нет, помнишь ты мне говорила, никогда не жалуйся пожалеть не пожалеют, а уважать перестанут. Я тогда был стажёром, ты каждую неделю звонила и говорила что-то ободряющее, благодаря тебе продержался 6 лет в SM, прошу вернись скорее, мне тебя не хватает.- он обнял меня. Мне стало обидно, понимаю ему сложно, я тоже хочу быстрее вернуть память, стараюсь, пью этот невкусный рыбий жир, читаю книги, пытаюсь всё вспомнить, но не получается.
- Я постараюсь, честно.
- Я верю в тебя, знаешь ты всегда любила токпокки, хочешь куплю?
- Да, я не против, а что ещё любила, если вам не сложно могли бы рассказать.
- Хорошо, только при одном условии.
- Каком?
- Не приближайся к Чен-хёну обходи его, ясно?
- Хорошо Кай, а почему?
- Узнаю тебя, ты всегда была любопытной.
- Это плохо или хорошо?
- Ну когда как, ладно всё, пошли есть.- мы пошли в сторону прилавка, так главное правило это не подходить к Чену, всё запомнила.
- Ещё я хотел спросить почему ты разбила телефон?
- Если честно, то я не специально, даже сама не заметила как он вылетел из рук.
- Ладно.
- Потом я хотела спросить, какие правила есть у вас дома?
- У нас их нет, но для тебя я сейчас придумаю, 1. Перестань просить у всех без причины прощения, 2. Всегда хорошо ешь и убирайся после себя, 3. Учись всему чему учат тебя хёны, 4. Не приходи позже 9 утра, Вроде бы всё, а нет самые главные правила не влюбляйся в никого и не подходи к Чен-хёну.
- Хорошо, я их всех выучу и запомню.

* Pov Chen *



Всю эту неделю парни не могли навестить Энду, я ходил к ней по ночам, Лэй-хён спит как мёртвый, Минсок-хён конечно поймал меня, но промолчал, сегодня я накричал на неё, но не со зла, просто в этом диске были наши фотки, я сделал видео слайд с нашей новой песней Promise и нашими фотками, но когда она упала, я не смог сдвинуться с места, как тогда, после того случая при таких моментах, я не могу сдвинуться с места, меня пробирает дрожь, сейчас лежу на кровати и думаю о ней, она стала такой нежной, милой, вежливой, такой беззащитной, её хочется оберегать и крепко крепко обнимать, однако теперь она меня до смерти боится, нужно как-то с ней сблизиться, зачем я вообще поставил туда диск, она разбила телефон, но для чего?
- Чен, иди сюда.- Минсок-хён. Он уже приехал, значит Энда тоже приехала, нужно с ней подружиться, она не должна меня бояться, спустился вниз, все сидели в кухне.
- Ты меня звал Хён?
- Да, нам нужно решить кто будет учить Энду её старым привычка и старым навыкам.- Минсок-хён.
- А зачем её учить, она всё постепенно вспомнит.- Лухан-хён.
- Мы сегодня с Каем были у врача и он сказал не такие уж хорошие известия.- Хён.
- Ну и что он сказал?- Дио.
- Так, начнём с хорошего, сейчас её можно учить всему, она быстро всё запоминает, плохое вряд ли она вернёт себе память, для этого надо сильно испугать или наоборот сильно обрадовать, напомнить самый счастливый момент в её жизни, вот только если она сильно пугается, то задыхается и это плохо.- Хён.
- А зачем её пугать или радовать, если она всё равно ничего не вспомнит.- Бэк.
- Это просто попытка, возможно что она ничего не вспомнит, но это последняя надежда.- Хён.
- Я могу учить её английскому.- Крис-хён.
- С каких пор ты стал кого-то чему-то учить?- Лухан-хён.
- Ну пусть она тоже будет знать.- Крис-хён.
- Ну тогда я...- Тао.
- Я буду её учить китайскому.- перебил его.
- Ты этого хочешь?- Минсок-хён на меня пристально посмотрел.
- Да конечно, мне полегче потому что я её до этого учил.
- Почему ты на неё так сильно накричал?- Сухо-хëн.
- Просто... да я виноват, признаю это, попрошу у неё прощения, когда она придёт.
- Ладно, пусть такого больше не повторится.- Сухо-хён.
- Я научу её петь.- Бэк.
- Ты? Ты в жизни кроме себя кого нибудь этому учил.- сказал смеясь Чанёль.
- Ну, а ты чему её научишь?- Бэк.
- Рэпу, она любила читать рэп.- Чанёль.
- Тогда давайте я научу её актерскому мастерству.- Дио.
- Не плохая идея, Лэй-хён может быть ты её будешь учить танцам?- Сехун.
- Кай же есть, вряд ли он разрешит кому-то кроме себя учить её танцам.- Лэй-хён.
- Ну да ты прав, я б на его месте тоже бы не разрешил.- Чанёль.
- А кто будет учить её готовить?- Крис-хён, все посмотрели на Дио.
- Ну ладно, этому я тоже научу её.- Дио.
- Стойте, Ёнхи тоже же умеет готовить, пусть она научит её.- сказал я.
- Тоже вариант.- Бэк.
- Кстати, а там лежащий в дребезги телефон Энды?- Бэк.
- Да.-Хён.
- Странно, она не была такой агрессивной.- Сухо-хён.
- Может случайно?- Сехун.
- Возможно.-Хённ.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя