Утром всё тело болело, а рука сильнее, ведь вчера упала именно на неё, на мне лежала рука Ëнхи, посмотрела на неё и хотела уже убрать руку, но остановило то что она слишком мужская, повернувшись посмотрела на Чена? Что он тут делает? Потихоньку убрала его руку, он всю ночь спал на полу возле меня?
- Спасибо.- поцеловала его в щёку.
- Не за что, но этой благодарности будет мало.- от неожиданности соскочила с кровати и побежала в кухню, вот чёрт, почему со мной происходят одни неприятности? Зашла в гостиную, там спала Ëнхи на диване, пришлось разбудить её.
- Энда, ты как? Ничего не болит?
- Всё хорошо, у нас есть элластичные бинты, рука болит.
- Да, сейчас принесу.- она ушла в другую комнату и принесла бинты.
- Сколько сейчас время?- спросила я.
- 7:30, вчера Чен-оппа пришёл через 15 минут, сказал что-то забыл.
- Видела я его.- она обмотала мою руку элластичным бинтом.
- А ты слышала что он тебе сказал?
- Не...
- Я наверное поеду.- Чен.
- Нет, мы завтракать будем, сейчас кофеварку включу, вы посидите.- она ушла в кухню, Чен зайдя сел напротив и долго смотрел на меня.
- Что-то не так?- спросила я.
- Что это было вчера?
- Это лучше не видеть, просто начался сезон моих приступов, спасибо за то что... ну вчера...
- Не за что.- он обнял меня и прижал к себе.
- Чен-оппа, Энда, завтрак готов.- крикнула Ëнхи с кухни.
- Хорошо.- поцеловав меня в лоб ушёл. Кажется на мгновение забыла как дышать, блин... сердце так колотится, что вообще произошло, такое ощущение... ладно, я есть хочу, зайдя в кухню взяла шоколадки и съела 2 штуки.
- Энда, тебе плохо не будет?- Ëнхи.
- Хватит есть и вправду плохо будет.- Чен.
- Так бывает после приступа, это помогает мне расслабиться.
- Ладно, ешь тогда.- Чен.
- Окей.
Вскоре мы поели, я переоделась, собрала необходимые вещи и вышла из квартиры, оказывается Чен был на машине Оппы, по пути мы завезли Ëнхи, вот мы почти подъехали в общежитие Ехо, блин почему так сильно рука болит?
- Энда, выходи мы приехали.- молча вышла из машины. Зашли в общежитие, опять шоколад хочется, ладно у Дио-хëна попрошу, сняли обувь и направились в кухню, зайдя всем поклонилась, села между Каем и Дио-хëном.
- Я был прав, ты не умеешь собирать кровати.- Крис-хëн.
- Просто когда-то собирал, не думал что так получится.- Чен, о чём они говорят? Я кажется вообще не в теме, хёны все разговаривали на эту тему.
- Дио-хëн, а у тебя есть шоколад?- спросила шепотом.
- Да есть в холодильнике, а что?
- Можно я возьму?
- Да, конечно.- взяв несколько плиток шоколада из холодильника и вернувшись на место начала его поедать.
- Энда, тебе плохо не будет? Ты уже 3 ешь.- Сухо-хён.
- Ну просто мне хочется.
- А может ты беременна?- смеялся Бэк и смотрел на Кая, я подавилась шоколадом, а Кай кофем, все удивленно посмотрели то на Бэка, то на меня.
- Я тебя убью за такие шутки, сволочь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!