Утром проснулась и открыв глаза увидела лицо Тэхёна, повернулась в другую сторону и упала, кажется с дивана... стоп, я проснулась с Тэхёном? В одной постели, да? Блин, что за? Встала с пола и оглянулась, я же вчера домой собиралась... блин, я кажется у него дома, вот жопа... стоп стажировка, меня теперь точно отчислят, мне конец...
- О, ты проснулась.- сказал кто-то за спиной, медленно повернулась, что-то мне лицо этого парня знакомо.
- Эм простите, но не могли бы вы мне показать выход из этого помещения.
- Она сегодня вежливая, а вчера затыкала нас всех.- это уже второй парень, почему-то мне их лица знакомы.
- Пошли кофе пить.- это уже парень номер 3.
- Я бы хотела с вами попить, но мне на стажировку надо и не подскажите мне время.
- Сейчас 09:30.- это 4 парень, у них что там, завод что ли?
- Блин, меня точно отчислят, мне конец.
- Откуда отчислят?- номер 5.
- Ребята, а где новая стажёрка?- номер 6.
- Простите, но мне пора.- вышла из гостиной.- Меня Bts не убьёт, возможно... вот растяпа, первый день и опаздать...
- Стой, что ты сказала?
- В первый день и опаздать?
- Нет, ты говорила что тебя кто-то убьёт.
- А, вы про это... просто я стажерка и должна быть у Bts, но опоздала, надеюсь меня они не убьют.- они начали смеяться, не понимающе смотрела на них.- Что-то не так?
- Просто мы и есть Bts.- я стояла и переваривала то что сказал этот парень, так вот почему они казались мне знакомыми.
- Здравствуйте.- поклонилась им.- Эм... я Ким Энда.
- Проходи Ким Энда.- этот вроде Рэп Монстр, сняла обувь и направилась за ними.
- Садись, ты вроде та которая отказалась от Ехо, да?- Чимин.
- А, да...
- А почему?- Чимин.
- Слишком много людей, ещё и шумные.
- Думаешь мы тихие?- Чонгук.
- Ну, наверное...
- Забудь про тишину, если возле тебя Чимин или Чонгук.- Шуга.
- Ребята, мы же не представились.- Джин.
- Я знаю имена, но по лицу не знаю кто из вас кто, давайте примерно отгадаю Рэп Монстр, Джин, Джей-Хоуп, Шуга, Чимин, Чонгук и Ви, но его среди вас нет.
- Молодец, правильно.- Джей-Хоуп.
- А ещё давайте определим как вас мне называть.
- А ты сама поставь.- Рэп Монстр.
- Вы будете Хён?
- А почему Хён? - спросил он.
- Ну просто мне не привычно говорить многим так, так Рэп Монстр-хён, Джин-оппа, просто моего двоюродного брата так зовут, Ви-хённим, а вы...
- Можешь по именам.- Джей-Хоуп.
- Да можешь по именам, я не против, тем более мы не такие старые.- Шуга.
- Ну ладно.
- Ты какого года?- Чимин.
- Я 1997 года 15 декабря.
- Ты младше Чонгука.- Оппа.
- Макнэ.- Хён.
- Хоть кто-то есть младше меня.- Чонгук.
- Я уже привыкла, в общежитии тоже младше и ниже всех.
- О, сделай эгъё.- Чимин.
- Нет нет, я не умею.
- Ну давай.- Чонгук.
- А вам не надо за Хённимом присмотреть?
- Только после эгъё.- Чимин.
- Лучше сделай, а-то не отстанут.- Шуга, блин, что за день? Не хочу быть макнэ и делать эгъё.
- Можно отказаться от звания макнэ?
- Нет.- Чимин и Чонгук, сжала руки в кулак и поставила на уровне щёк, все ждали моих действий, отпустила руки.
- Давайте я завтрак сделаю.- надо искать выход.
- Это и Джин-хён умеет, делай эгъё.- Чимин.
- А что он эгъё не умеет делать?
- Нет.- опять поставила руки возле щёк.
- Хороший день, пуин.- сказала быстро, они начали ржать, в прямом смысле, м-да... что за фигня?
- Вы это видели?- Чонгук.
- Всё? Этого надеюсь достаточно?
- Да, да.- всё ещё смеялся Чимин, дурак...
- Вы чего так смеётесь? - спросил вошедший в кухню Хённим, повернулась к нему, встав с места поклонилась.
- Можешь просто привет.- Джей.
- Просто у нас появился новый макнэ.- Оппа.
- Правда? Кто?- Хённим, все опять начали смеяться, а чем я ему не макнэ?
- Она стоит перед тобой.- Хён.
- Эта наша новая стажёрка.- Шуга.
- Она? Она больше подходит походит на киллера, чем на макнэ.- Хённим всё ещё смотрел на меня.
- Эй, вообще-то я здесь.
- Тэ, кстати кто тебя так?- Хён.
- Я просто кошелёк одним уродам не отдал.- Хённим.
- Она тебя спасла?- Оппа.
- Да, я даже не заметил как они лежат на земле, а она мне помогает встать.- Хённим.
- Можно пожать вам руку?- смеялся Чимин, ничего не ответив села на место.
- Кто скажет что вы меня старше?
- Ладно всё, давайте завтракать и на репетицию, а ты Тэ отдыхать.- Хён.
- Джин-хён, завтрак готов?- Шуга.
- Нет, я забыл.
- Кто-то говорил про завтрак.- Чимин.
- Да, и кто же это?- Чонгук, все перевели взгляд на меня, вот кто тебя за язык тянул? Нет бы помалкивать, надо испортить себе день, прошла б мимо Хённима вчера, он бы лежал в больничке, Энда ты точно тупая.
- Хочешь приготовить?- Хён.
- А я могу отказаться?
- Нет.- Шуга.
- Оппа, ты мне хотя бы покажи что где лежит, а-то я не знаю же.
- О, уже и Оппа, он да?- Хённим.
- Ну а ты вообще то Хённим, я Хён.- Хён.
- А мы просто, по именам, так что не жалуйся.- Джей.
- Ты тоже хочешь быть кем-то из них?- спросила я.
- Нет нет, я пас, мне и своё имя нравится.- Джей, так что приготовить? Собу, каррирамен, лапшу с бобами или рис с жареной говядиной? Кажется лучше рис с жареной говядиной, взяв мясо принялась нарезать его, блин, я тоже голодная, со вчерашнего дня ничего не ела, примерно через полчаса еда была готова, разложив всё по тарелкам поставила на стол, пожелали друг другу приятного аппетита и молча начали есть, наверное они тоже учат новую хореографию, потому что через 3 месяца Новый год, хотя я их старые хореографии неплохо знаю, ведь дома почти каждый день танцевала. Блин, вчера китайский вообще не учила, надо за 3 недели хотя бы алфавит выучить, а может кто-то среди них знает китайский? Наверное...
- Хён, а ты знаешь китайский?
- У нас Тэ китайский хорошо знает.
- Ты учишь китайский?- Шуга.
- Да, Чен сказал учить.
- Это же вокалист из Ехо, да?- Джей.
- Да, я бы не хотела прерывать обучение, так как всё равно через 3 недели придётся вернуться.
- Если хочешь я могу тебе давать уроки.- Хённим.
- Спасибо.- поев убрала посуду в раковину, так где мой рюкзак? Интересно, меня искали? Или про меня забыли? Пошла в гостиную, нашла свой рюкзак и достала из него телефон, блин... Ёнхи 5 раз звонила, Кай 10 раз и ещё неизвестный номер 7 раз, интересно кто это? Лучше сперва неизвестному человеку позвоню, чем Каю, набрала номер этого мистера Х.
- Алло?
- Алло, здравствуйте вы мне звонили? Что-то хотели?
- Энда, ты где была всю ночь?- с того конца трубки звучал знакомый голос, это Чен? Откуда у него мой номер? Я быстро выключила звонок, сердце сейчас из груди выпрыгнет, мне опять звонят Кай и Чен, вот блин, конец мне, может Ёнхи позвонить? Да, она на меня возможно не накричит, сбросила вызов Чена и Кая, набрала номер Ёнхи, она сразу же ответила.
- Энда дура, ты где была? Я утром просыпаюсь а тебя нет, думала ты уже умерла или тебя похитили.
- Ёнхи, я на учёбе, всё хорошо, не хнычь, а? Просто мне надо было одному человеку помочь, позвони Каю через Тэмина и скажи что я на учёбе и всё хорошо.
- Кай-оппа? А ему зачем звонить?
- Ёнхи, просто позвони и скажи что со мной всё хорошо, мне пора и не надо ничего драматизировать.
- Хорошо, не буду, пока.- отключила звонок. Блин, опять Кай звонит, сбрасываю, теперь Чен, идеально, задолбали оба, поставила телефон на беззвучный режим и положила в карман, открыв тетрадь по китайскому начала его повторять.
- Энда, иди сюда.- Хён, пошла в кухню.
- Что-то случилось?
- Тут Кай звонит и просит дать трубку тебе.- мысленно ударила себя по лбу, вот что за человек? Я посмотрела на Хёна.
- Скажи что я в туалете.- сказала ему шепотом.- Или в душе, придумай что-нибудь короче, меня нет.- выйдя из кухни побежала в ванную и достала телефон из кармана, ещё 16 пропущенных, Кай и Чен, ладно Кай, ну чего Чен привязался? Вот и сообщение от Кая:
- Возьми трубку!!! Я всё слышал и я знаю что ты сейчас это читаешь.
- Кай, я не свободна у меня тренировка, потом всё обьясню.- напечатав, положила телефон в карман и вышла из ванны.
- Энда, давай быстрее, мы наверху.- крикнул Чимин, поднялась на второй этаж и зашла в нужный зал, они собирались репетировать.
- Энда, ты знаешь какие-нибудь наши хореографии?- Джей-Хоуп.
- Да, многие знаю.
- Давайте "No" порепетируем?- Шуга.
- Да.- Хён.
- Ты же знаешь эту хорягу?- Чонгук.
- Да знаю.
- Я тоже буду танцевать.- Хённим.
- Нет, ты будешь отдыхать.- Оппа.
- Вместо тебя Энда будет.- Хён.
- А петь вместо него тоже надо?
- Да, если сможешь.- Шуга.
- Ребята, я забыл сказать послезавтра будет концерт на Kkon и что нам делать Тэ?- Хён.
- Я вообще-то пострадавший.- Хённим.
- Мог бы отдать кошелёк, он тебя не дороже.- Оппа.
- Парни стойте, а что если...- не окончил предложение Шуга и посмотрел на меня, все тоже повернулись ко мне.
- Что? Я? Нет, я не смогу.
- Энда давай, вся надежда на тебя.- Чимин.
- Не бойся, мы будем рядом и поддержим тебя.- Чонгук, ну что делать если они смотрят на тебя как на их спасителя?
- Вот именно, это будет интересно, мы конечно можем без тебя и Тэ выступать, но так же будет очень интересно.- Оппа.
- Ладно, но если что-то неправильно сделаю, я не виновата.
- Да, только не бойся сцены и веди себя нормально, не позорь меня.- Хённим.
- Лучше помолчи, а-то ещё передумает.- Чимин.
- А я могу?
- Нет.- сказали они хором.
- Ну я так и думала.* Позже *
Сейчас готовлю песню, не обед, готовить пошёл Оппа, так как его заставили, пытаюсь тянуть высокие ноты, получается не очень, хотя я им говорила что рэперша, однако они хотят полностью заменить Хённима мной, вот сейчас стою и пою "Save me", высокие ноты отрабатываю, с хореографией у меня всё отлично, это они так сказали, а мне кажется есть недостатки, с рэпом тоже хорошо, но вокал на тройку.
- Энда, не надо громче петь, просто допевай ноты до конца.- Чимин.
- Я пытаюсь, думаешь легко петь.
- Ребята всё, идёмте есть.- Оппа.
- Я чуть позже приду, пока потренируюсь.
- Ладно, сама знаешь.- Хён, все ушли, а я продолжила репетировать, точнее что-то типа того, устала...