Зайдя в общежитие, скинула с себя куртку и улеглась на диван, вроде спать не охота, встав с дивана пошла в кухню, по пути захватила пакет со сладостями и поставила телефон на зарядку, походу все спят, а кушать охота, ладно уж поем, всё равно это моё, разложив их на стол начала поедать печенки, леденцы, только хотела запить печенье газировкой.
- О Энда, привет.- неожиданно появился менеджер Ма. Чуть не подавилась, но вовремя остановилась, проглотив всё содержимое во рту, встала и поздоровавшись, поклонилась ему. - А где парни?
- Хëн, все спят после поездки.
- Они наверху?
- Да.
- А во сколько вы приехали?
- Если честно, даже не знаю.- он ушёл наверх, а я выпила газировку. Начали спускаться полусонные хёны, не все вместе конечно, а по очереди, они собрались, в кухню зашли менеджер Ма и менеджер Чон, я поздоровалась, села обратно на место.
- Менеджер Чон, вы что-то хотели?- Сухо-хëн.
- Да, у нас через 3 часа интервью.
- Ну мы только с дороги вернулись.- Крис-хëн.
- Точно?- менеджер Ма.
- Точнее в 12 часов ночи.- Оппа.
- Вам не хватило 9 часов сна?- менеджер Чон.
- Как всегда.- Лухан-хëн.
- Ладно, давайте не будем спорить, а лучше начнём подготовку.- Дио-хëн.
- Я первый пойду в душ.- Чанёль-оппа.
- Нет, я первый.- Бэк.
- Да делайте как всегда, по парам.- менеджер Ма, они моются вместе? Что-то не особо замечала чтобы они заходили по парам.
- Ну ладно идём Башенька.- Бэк.
- Эй...- Чанёль-оппа.
- Да идите вы уже.- менеджер Чон.
- Потом я пойду.- Тао-хëн.
- Я с тобой.- Крис-хëн.
- Давайте как всегда.- Сехун.
- Да правда, давайте как всегда.- Лэй-хëн.
- Ну тогда, я и Дио-хëн.- Кай.
- Лэй и Сухо, Тао и Крис, Чен и Сюмин, Сехун и Лухан, Чанёль и Бэк уже в душе, так что собирайтесь быстрее.- Менеджер Чон. Оу, оказывается они так делились, даже не замечала.
- Энда, ты тоже поедешь.- менеджер Ма.
- Тогда мне тоже надо в душ, но у меня нет пары...- все начали смеяться, а я только осознала что ляпнула, вот дура...
- Ты можешь идти, без пары.- смеялся Чен.
- Вот Макнэ глупая.- Сехун.
- Ладно, посмеялись и хватит.- Крис-хëн.
- Простите, я просто не подумала, пойду одежду из фургона принесу.
- Иди, пока ещё чего нибудь не учудила.- Кай.
- А ключи?
- Держи.- Оппа кинул мне ключ. Я вышла из общежития и подойдя к фургону открыла его, достала из чемодана свои вещи и пошла в дом, Чанёль-оппа и Бэк уже вышли из душа.
- Энда, вот бери это полотенце.- Чен.
- Спасибо.- я зашла в душ. Заперевшись разделась и приняла душ, хорошо что там в Сунчхоне купила чёрные джинсы и кофточки, переодевшись вышла из душа, в душ сразу же зашли Кай и Дио-хëн, подошла к зеркалу висящего в прихожей, эта кофточка не плохо смотрится на мне, лучше чем толстовка, расчесав волосы перед зеркалом заплела в две косички.
Вскоре мы выехали из общежития, так как мне не хватило места, села перед Каем, устроившись по удобнее начала напевать "Baby don't cry" на китайском, Оппа начал мне подпевать, потом Чен, Лэй-хëн, Лухан-хëн, Крис-хëн и Тао-хëн, весело получилось, через час мы приехали, хёны начали по очереди выходить в масках из фургона, было много журналистов и ещё больше камер, хотела тоже уже выйти, но менеджер Ма остановил.
- Что-то не так Хён?- спросила я.
- Мы зайдём через чёрный вход, а менеджер Чон и рабочий персонал пойдёт с парнями.
- Хорошо.- вот мы объезжаем здание, входим в дверь через чёрный вход с менеджером Ма, тут шла кипящая работа, визажисты, стилисты делали свою работу.
- Я сам подведу себе глаза.- Бэк.
- Это не в моём стиле.- Крис-хëн.
- Это точно Gucci?- Тао-хëн.
- Всё хорошо, ты не попала мне в глаз.- Дио-хëн.
- Что это? Ааа, подловил.- Чанёль-оппа.
- Ты сегодня очень хорошо работа.- Лэй-хëн.
- Этого вполне достаточно.- Лухан-хëн.
- Я заправлю рубашку, мне так больше нравится.- Кай.
- Принеси мне пожайлуста чего-нибудь перекусить.- Оппа.
- Надо всех собрать и поторопить.- Сухо-хëн.
- Хëн, я уже готов.- Сехун.
- Ты сегодня хорошо выглядишь, особенно в этом платье которое отлично подчёркивает твою фигуру.- говорил Чен визажистке которая укладывала ему волосы, красиво выглядишь бе бе, особенно в этом платье бе бе.... подошла к ним.
- Вы можете идти, я всё сама закончу.- сказала этой визажистке.
- Но...
- Вы свободны.- она отдала мне что-то типо расчески и ушла, а этот сидит лыбится, начала типо укладывать ему волосы, хотя кому я вру? Никогда этого не делала.
- Инми, быстрее заканчивай, ой Энда, ты решила сегодня вместо визажиста побыть?- Сухо-хëн.
- Ну так получилось...
- Ладно, быстрее заканчивайте, как Энда закончит, сразу к нам.
- Хорошо.- Чен. Сухо-хëн ушёл, а я провела несколько раз по его волосам расческой.
- Я всё.
- Спасибо большое, ты сделала не хуже Инми, но она лучше, так как профессионал.
- Ну конечно.- мне стало немного обидно.
- Ладно, не дуйся, ещё научишься.- щёлкнув меня по носу пошёл к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!