31

620 20 5
                                    

Дверь открылась, я затихла.
- Энда? Ты спишь? Кажется, ладно спи.- мама поправила моё одеяло и вышла из комнаты. Всячески пыталась заснуть, но боль не давала, в дверь постучались, я молча лежала, кто-то вошёл и сел на кровать возле меня.
- Спишь?- Чен. Я не двигалась, моë лицо закрывали волосы, вот бы не трогал их, моё лицо всё мокрое, вдруг он убрал мои волосы и поцеловал в лоб.
- Уже не спишь? Ты что плакала?- спросил он, убирая волосы с моего лица, с открытыми глазами лежала смотря на него.
- Не сплю.
- Ну и чего плакала то?
- Ничего.
- Врать не хорошо.
- Ну и что.
- Ну и? Говори давай, не ломайся.
- Просто я должна пить таблетки, а от них у меня горло болит.
- Ну не пей.
- Я должна их пить.
- Есть уколы?
- Да, но...
- Без но.- он притянул меня в свои объятия, так я заснула.

* 5 дней спустя *


- Энда, давай быстрее!- мама.
- Сейчас, подожди немного.
- Я-то подожду, а вот твой Крис-хëн кажется нет.
- Да иду я.- запихнула в рюкзак мой маленький фотоальбом. В комнату зашёл Чен, молча взял чемодан и меня за запястье, также молча направился в фургон, положил мой чемодан в багажник и закрыл его.
- Энда, иди сюда.- папа, вошла обратно в дом и подошла к папе.- Вот держи.- он протянул мне кольцо.
- Пап...
- Это моей бабушки, она просила подарить его тебе, но только после того как ты выйдешь замуж.
- Но она же...
- Да она умерла, после того как ты родилась.
- Но я же ещё...
- Надеюсь обладатель этого кольца, будет с тобой до конца на этом жизненном пути.- сказал он беря мою руку с кольцом и надел поверх кольца Чена.
- Спасибо папа.- обняла его.- Я тоже надеюсь.
- Ну нам этот... пора.- Крис-хëн.
- Да хорошо.- ответила я.
- Энда стой, вот держи токпокки.- сказала только вбежавшая в прихожую мама.- Вот ещё один пакет, там то что тебе сильно понравится и ещё веди себя хорошо, слушай брата и остальных, не заставляй нас краснеть за твои проделки.
- И мы с мамой желаем тебе быстрее дебютироваться.- папа.
- Спасибо.- обняла их по очереди.
- Ты и Чен отличная пара.- прошептал Джехван обнимая меня, я на него удивленно посмотрела, а он лишь улыбнулся. Вскоре попрощавшись со всеми, мы наконец-то выехали, вы наверное задаётесь вопросом где же водители, менеджеры, стафф и рабочий персонал? Ответ прост, хёны через менеджеров отпросились на неделю, так что менеджеры и рабочий персонал в Сеуле, водители тоже, Оппа и Сухо-хëн сами управляют фургонами, села в фургон с Ченом, точнее села в первый попавшийся, а он за мной, возле меня.
- Что тебе сказал тот парень?- Чен.
- Вообще-то его зовут Джехван и это тебя не касается.
- Всё что связано с тобой, меня подавно касается.- Чен.
- С каких это пор?
- С тех самых пор, когда ты появилась в моей жизни.- Чен, мы оба замолчали. Вспомнила про пакет мамы, заглянув в него увидела там своего старого любимого мишку Мин-Мина, это моя самая любимая игрушка, потом съела токпокки вместе с Ченом, через три часа мы остановились на заправке, всё это время на моём плече спали, она ужасно затекла, Оппа разбудил его, наконец-то облегчение, все вышли из фургона кроме меня и Чена, который до сих пор не мог проснуться, скинула его голову со своего плеча, начала массировать его.
- Вставай уже.
- Где мы остановились?- Чен.
- Не знаю.
- Так проголодался, пошли перекусим, я сегодня добрый и поэтому угощу тебя.- Чен.
- Я могу и сама себе купить еды.- выйдя из фургона зашла в минимаркет. Некоторые хёны уже с полными пакетами шли к фургону, от большого количества еды глаза начали разбегаться, решила немного прогуляться между рядами, взяв тележку прошла в отдел напитков, набрав несколько бутылок газировки, направилась в другой отдел, в итоге набрала много печенек, шоколада, чипсов, леденцов, также взяла токпокки, которые мне здесь подогрели и направилась к кассе, встав в конец начала ждать своей очереди, разглядывала плакаты, кто-то взял меня за руку и потянул за собой вместе с тележкой.
- Идём.
- Эй, ты кто?- пыталась отдернуть руку, ко мне повернулся Чен улыбаясь, потянул меня к кассе и начал вытаскивать из тележки мои сладости.
- Вы вместе?- спросила кассирша, кажется она его не узнает, тем лучше для него.
- Да, это моя жёнушка.- сказал он улыбаясь мне, лучше промолчу. Кассирша тоже мне улыбнулась и продолжила работу, пробив всю еду назвала цену, достала кошелек.- Милая, я заплачу.- блин, как он меня достал за сегодня, ладно, пакеты тяжелые же, сейчас ему ещё добавлю.
- Девушка подождите, у вас есть 5 литровый кондиционер для белья?- спросила я.
- Да, есть.
- Зачем тебе?- Чен.
- Надо, а жидкий порошок?
- Да.
- Тогда дайте мне пожайлуста по одной и желательно с морской свежестью.
- Хорошо, сейчас принесу.- она ушла.
- Энда, зачем тебе всё это?
- Муженёк мой, а чем мне твоё бельё стирать?
- Энда, прек...- вернулась кассирша, она пробила товар.
- 157 тысяч вон.- кассирша.
- Я оплачу.- Чен.
- Ну раз так милый, пойду я.
- Куда?
- Это тебе знать не обязательно.- вышла из маркета и быстро направилась в туалет. Выйдя из него пошла к фургону, достав из рюкзака салфетки, вытерла руки, хёны уже сидели на местах.
- Энда, ты зачем купила кондиционер и жидкий порошок?- Лухан-хëн.
- Просто он тут дешевле.
- Ясно.- мы сидим на задних местах, села возле Чена, он сидел недовольный.
- Ты это специально.
- Нет...
- Это был не вопрос.
- Ну ты же мой муженёк.
- Это была шутка.
- Ну я так и подумала и решила тоже так пошутить, зато вещи будут классно пахнуть.
- Ты же будешь им пользоваться.
- Ах да, а я забыла...
- Перестань надо мной издеваться.
- Ну не всё же время тебе надо мной, бе бе...
- Ну всё доигралась.- меня начали щекотать, только проблема в том что я щекоток не боюсь, это чувство схоже как и у Лэй-хëна, он тоже такой щекотки боится, дуть на шею.
- Ну, ну.
- Ты не боишься щекоток?
- Не-а.
- Ясно.
- Оппа, хочешь леденец?- крикнула я доставая из пакета сладости.
- Энда, время уколов.- Оппа.
- А сколько время?
- Почти 4.
- Оппа, может не надо?
- Надо Энда надо, нас твоя мама просила.- Чен.
- Хён прав, не надо этого избегать и бояться тем более.- Тао-хëн.
- Легко сказать.
- Я сейчас Дио позову.- Лэй-хëн. О нет, сейчас будет, жопа, в прямом смысле, Лэй-хëн ушёл, вскоре он вернулся с Дио-хëном.
- Энда готовься.- Дио-хëн.
- А может не надо?
- Надо Энда, надо.- Дио-хëн.
- Мхм...- Чен приблизился ко мне и открыл объятия, за эти 5 дней, мы всё время так делали, после 5 минут всё закончилось.
- Энда, я всё.- Дио-хëн, открыла глаза и выбралась из объятий Чена.
- Спасибо.
- Ну что поехали?- Оппа.
- Да, до ночи надо доехать.- Крис-хëн.
- Ночью дорога скользкая.- Лухан-хëн.
- Ещё и снег идёт.- Лэй-хëн.
- Ладно я пошёл, скажу Сухо-хëну чтобы ехали.- Дио-хëн.
- Хорошо.- Оппа, Дио-хëн вышел из фургона.
- Энда, а что ты купила?- Тао-хëн.
- Она купила то что портит фигуру, зубы и желудок.- Чен.
- Эй, не нравится не ешь, всё я ушла.- села на своё место.
- Типичная девушка.- Чен, запустила в него бутылку колы и попала прямо в голову, а дальше в живот Тао-хëна.
- Эй, ты что делаешь?- сказали одновременно Чен и Тао-хëн.
- Прости Тао-хëн.
- Только после чипсов.- бросила ему чипсы.
- Прощена.
- Эй, а я?- Чен.
- Вы ничего не слышали? Нет? Я тоже.- взяв чупа-чупсы, пошла к Оппе и села возле него, открыв его отдала ему.
- Спасибо.
- Не за что... Оппа, а у тебя какой вкус?
- Яблоко, у тебя?
- Лимон, Оппа тебе тут скучно?
- Немного.
- Тогда я посижу с тобой.
- Хорошо.

* 21:35 *


Все хёны друг за другом уснули, ну кроме Оппы и меня, мы с ним всё это время болтали.
- Тебе нравится Чен?- спросил внезапно Оппа, я на него удивленно посмотрела.- Значит да.
- Но я же не рассказывала кто именно мне нравится, как ты узнал?
- Ты на меня смотришь такими же глазами как и он, когда я задал такой же вопрос.
- А ты ему тоже задавал такой вопрос?
- Да.
- И что он ответил?
- Макнэ, вот ты глупенькая, иногд прям слов нет.
- Оппа!
- На правду не обижаются, ты сама посуди, в фургоне 12 мест, ещё плюс ты на одном месте сидишь и всего 13 мест, сел он возле тебя в конце, хотя не любит там сидеть, кольцо появилось на твоём пальце сразу после твоей лже-свадьбы, заставил тебя надеть платье потому что ему нравятся девушки в платьях, вы давно поменялись телефонами, точнее думаю это была его затея, он жуткий собственник и ещё много таких примеров.
- Что так сильно заметно?
- Просто я вас обоих отлично знаю.
- Так вот в чём дело.
- Да.
- Ну тогда я пойду посплю.
- Иди уже.- сказал он смеясь. Я пошла на заднее место и подвинув Чена села на место, начала засыпать, сквозь сон слышала голоса хёнов, они о чём-то говорили.
- Да ладно пусть спят.
- Энда, всё равно сейчас не встанет, хоть и встанет будет драться.
- А они мило выглядят.
- Ага, прям как парочка.
- Ещё и на друг друга ноги закинули.
- Ладно, идёмте мешать не будем.- вскоре всё затихло и я крепко заснула.
- Энда убери ногу, дай встать.- будил меня Чен.
- Отстань от меня, спать хочу.- он скинул меня с места и я упала, попутно ударилась рукой.- Чёрт! Мог бы поосторожнее!
- Ну как-то так, вставай.- протянул мне руку, я только собиралась взяться за неё, но он отдёрнул еë, получилось так что опять упала на ту же руку которой ударилась.
- Ты козёл...
- Ещё и идиот, и дурак который влюблён в тебя.- я на него посмотрела, он засмеялся. Подняв меня с пола взял мои пакеты, рюкзак и подтолкнул к выходу, выйдя из фургона, мы направились в общежитие, на улице светлеет, примерно 8 часов утра, телефон сдох, всё ещё не поменялись телефонами с Ченом, Оппа так хорошо знает нас обоих, даже не знаю хорошо это или нет...

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя