17

755 31 1
                                    

* Позже *

Сейчас у меня будет китайский язык, я Чена уже не сильно боюсь, Ёнхи с хёнами уже уехали и Кай видел мой синяк, сказал что если найдёт этого придурка прибьёт.
- Энда, пошли.- мои раздумья прервал Чен, не хотя пошла за ним, хорошо что сегодня суббота, завтра отдых.
- У нас будет свободный урок, будем разговаривать на китайском и на разную тему.
- Ясно.- как обычно села за стол, а он на кровать, что-то мне не нравится как он на меня смотрит, какой-то подозрительно странный...
- Ты ничего не замечаешь?- спросил на китайском.
- Нет, а что не так?- ответила ему так же.
- Посмотри на меня.- я посмотрела на него, вроде ничего такого, о чём он вообще? Он встал с места.
- Я ничего не заметила, если хочешь сказать, скажи прямо.- он подошёл ближе и взяв мою руку положил её на свою грудь, точнее в область сердца, я даже зажмурилась от неожиданности.
- Посмотри мне в глаза.- открыла глаза и посмотрела в них, что-то они... стоп Чондэ? Я быстро убрала руку и встала с места, так он и есть тот самый Чондэ, идиотка даже не заметила этого...
- Чен? Ты... ты меня обманывал? Как ты мог...? Ты... я же тебе верила... я же тебе доверяла.
- Энда...- он почесал голову, ничего не ответил, мне стало обидно, видела что он хотел подойти, но отодвинулась от него.
- Не смей меня трогать.
- Энда...- не дослушав обошла его и вышла из комнаты. Поток слёз уже не могла остановить, быстро спустившись на первый этаж взяла одежду, выбежала из дома, продолжила бежать, не знаю куда, но куда-то бежала, вокруг уже всё темнеет, а я сижу на лавочке, что я могу ещё сделать? От безысходности, мне хотелось плакать, хотя для чего это? Мой телефон разрывался от звонков, пока не отключила его, вскоре встала со скамьи и направилась в общежитие, встретил меня недовольный охранник.
- Время почти 11, где ходим?
- Простите, этого больше не повториться.- еле дошла до комнаты и зашла в неё. Там сидела Ёнхи с заплаканными глазами и Донгон который ходил кругами, их глаза устремились на меня, я начала терять равновесие, но меня поймали, к счастью.

* Позже *



- Энда, где ты была?- спрашивала уже в сотый раз Ёнхи, Донгон давно ушёл, ну то есть его выгнали.- Скажи хотя бы слово, что случилось тебя обидели? Чен? Кай? Или этот злой твой Крис-хён? Ну, не молчи.- села на кровать и посмотрела на неё, мне хотелось опять плакать.- Тихо, не плачь.
- Ёнхи, как мне не плакать меня все вокруг обманывают.
- Ну и кто же?
- И ты, и Чен, и Кай.
- Когда я тебя обманывала?
- Ты же сама вчера сказала чтобы Чен больше не приходил, как ты и говорила, а мне до этого сказала что он не приходил, а он приходил.
- Ну прости, я хотела как лучше, не знала же что Чондэ....
- Да не Чондэ он, это Чен, просто обманывал меня как и ты.
- Маска и есть...
- Да это он, больше не произноси его имя.
- Всё, не плачь милая, давай раздевайся и спать.- она мне помогла раздеться и уложила спать, утром разбудила Ёнхи.
- Энда, будешь завтракать?
- Нет.
- Энда, ты кажется заболела, вся горячая, у тебя голова болит?
- Да, но мне холодно.
- Надо Каю позвонить.
- Нет не надо пожалуйста, я просто посплю и всё.
- Только таблетки выпей, хорошо что сегодня воскресенье.- она дала мне лекарство. Я укрылась одеялом и продолжила спать, целый день спала, мне даже глаза открыть было трудно, несколько раз заходил Донгон, на следущее утро меня разбудила Ёнхи говоря что уходит, попросила её не говорить Каю что заболела, чтобы сказала по делам ушла, в ответ она приказала пить каждые 4 часа таблетки, а-то температура ниже 38,4 не опускается, Ёнхи ушла, а я легла спать, проснулась за 12, встала с постели, голова просто раскалывается и ещё холодно, хотя, чего жаловаться? Я же сама легко одета, в коротких шортах и в чёрном топе, надо переодеться и выпить таблетки, как я хочу чтобы тут Кай оказался, ведь говорят что у людей с температурой бывают глюки, в дверь постучались.
- Да, входите.
- Энда привет.
- Кай? О, как так? Есть, моё первое воображение, у меня получилось, входи.- за ним зашли ещё 11 парней.- Я воображала одного Кая, но это ещё лучше.
- Энд...
- Кай не перебивай меня, ты всего лишь воображение как и остальные парни, так что говорить буду тут я, с чего бы начать? О, я знаю, скажу всем вам что я о вас думаю.
- Энда, прекрати это сам...
- Блин, Кай дай высказаться, хватит указывать, сейчас тут главная я, дай хотя бы в своём воображении побыть главной, вечно ты такой будто я должна тебя безоговорочно слушаться, итак начнём с Сюмин-хёна, для начала хотела бы поблагодарить вас за всё, особенно помните когда на меня Крис-хён поругался из-за Бэка. Я тогда была в зале хореографии, сидела положив голову на колени, вы тогда меня успокаивали, большое вам спасибо за это, а ещё хотела сказать вы очень милый мужчина, даже наверное симпатичнее чем Бэк, а теперь Лухан-хён, вам тоже большое спасибо за уроки по вокалу, за то что вы всегда пытались поднять мне настроение, ещё я хотела потрогать ваши щёки говорят они очень нежные.
- Ну, попробуй...- я приблизилась к нему и потрогала за щёки.
- О, это правда, даже в моём воображении они мягкие, дальше Крис-хён, вам тоже спасибо за то что ругались, иногда мне хотелось вас прибить, но когда вы ругались, то я тренировалась до 3 часов ночи и на следующий день вы меня хвалили, точнее с вашей критикой делаю большие успехи, Сухо-хён и Лэй-хён, вы всегда меня спасали от Крис-хёна, Кая, Тао-хёна, всегда приглядываете за мной, Сухо-хён вы отличный лидер.- я обняла его, он ответил мне тем же, потом я обняла Лэй-хёна.- Лэй-хён, вы всегда подсказывали слова на китайском и заступались за меня перед Ченом, Дио-хён, ты единственный человек который никогда не ругал меня, всегда поддерживали и ты никогда не смеялся когда Бэк и Тао-хён шутили надо мной, спасибо.- обняла его.- Чанёль-оппа, вы стали мне как брат за эти 4 месяца, вы читали мои рэп партии, чтобы Крис-хён на меня не ругался, помогали улучшить читку, всегда меня поддерживали, давали мне шоколадки, когда Бэк у меня их отбирал, отдавали даже больше чем до этого.- Чанёль-оппа сам меня обнял.- Бэкхён и Сехун, хотя вы всегда издеваетесь надо мной, в особенности Бэк, я вас всё равно люблю.- обняла их по очереди.- С такими идиотами как вы всегда весело... Тао-хён, я всегда мечтала быть как вы в боевых искусства, надеюсь эта мечта сбудется и спасибо за нунчаки которые вы мне подарили.- тоже обняла его.- Чен, хотя ты больше всех ругал меня, я всё равно люблю тебя и спасибо за китайский, начала понимать о чём ругаются Тао-хён и Крис-хён.- подошла к Чену и обняла, меня тоже обняли.- Хотя ты не Чондэ сейчас, ты всё равно дорог для меня.- сказала ему шёпотом, подошла к Каю, мне надо ему много чего сказать и все секреты.
- Кай, я тебя люблю...
- Энда, може...
- Дай договорить то, вечно ты такой! Кай, я тебя люблю, хоть из тебя никудышный старший брат, всё равно люблю тебя и даже рада что ты мой брат, не говорю о тебе всем, не из-за того что тебя стесняюсь, а просто потому что со мной будут дружить из-за тебя... помнишь, я тебе позвонила когда мне было 16 и похвасталась, но ты как всегда ответил, что сейчас занят, я конечно попыталась не обидеться на тебя, но всё-таки... через неделю услышала разговор о себе, конечно я расстроилась, ходила по городу почти до ночи, позже меня остановили парни, среди них был Пак Чонхе твой друг, он был для меня как старший брат, ещё он предложил мне переспать с ним. Конечно же это повергло меня в шок, я даже не знала как себя вести, кинув в него свой телефон который ты мне подарил, мне пришлось убегать от него, с ним было ещё 3 парня, они вчетвером побежали за мной, а я не хотела с ними драться и начала убегать от них, не заметив зацепилась о большой сук подолом платья, а они уже догоняли, я не знала что делать, порвав кусок платья побежала, восмотрев назад хотела проверить есть ли они сзади, но врезалась об что-то очень твердоё и упала на спину, после этого услышала звон стекла и только успела прикрыть руками глаза, я тогда боялась пошевелиться, было такое ощущение что меня пригвоздили к земле, в горле как будто встал ком, ничего даже сказать не смогла, они вчетвером смотрели на меня, о чём-то говорили, а я не могла пошевелится и закрыла глаза, потом парни ушли что-то оставив возле меня, я начала терять сознание, помню только отчётливый крик мамы. Проснулась я не на следующий день и не в своей постели, когда проснулась на моём лице была кислородной маска, слева слышала писк аппарата который раздавался по всей комнате, потом как мне рассказала одна из санитарок, меня привезли в больницу в 5 часов утра на скорой, меня нашли с помощью телефона, на моём теле были осколки стёкол, оказывается я не заметила стеклянную дверь возле заброшенного дома, 4 часа операции, 1 неделя комы, 2 месяца реабилитации и 3 месяца востановления, я видела слёзы нашего отца, это было самым ужасным, тогда ты около года не приезжал, в то время нуждалась в тебе как никогда до этого, но я решила тебе ничего не рассказывать, чтобы ты не волновался и не мешать тебе. Мы переехали в другой район, я опять училась ходить, про платья вообще забыла, из-за многочисленных царапин и шрамов которых сейчас нет, училась по новой кушать, разговаривать и вот полгода мучений закончились, конечно хотелось чтобы всё вернулось на круги своя, захотела вернуться на боевые искусства, но врачи и мой тренер мне отказали, отказ получала в любом спорте связанные с борьбой, везде отказ, только танцы меня спасали, и то не больше двух часов в день и так по сей день, учила ваши танцы до ночи, наплевав на всё, потому что не хотела верить в то что моё тело уже на многое не способно как раньше. Смотрела все шоу с твоим участием, только чтобы тебя увидеть, потом ты не приехал на моё день рождение, только в январе приехал и пробыл у нас около 2 недель, учил меня танцам как в старину, моей радости не было предела, хотя я могла их станцевать закрытыми глазами, знала их наизусть, возле тебя я забывала что всё тело ломит и танцевала вместе с тобой, просто не хотела терять ни минуты, ещё держалась подальше от тебя чтобы ты не травмировал мои швы, помнишь перед отъездом невзначай ударил меня по ноге, потом мы с мамой ездили по магазинам. Мы солгали тебе, у меня швы разошлись, ты ударил прям по шву, меня по новой зашивали, приехав домой быстро ушла в комнату и легла отдохнуть, до твоего отъезда оставалось всего 2 часа, перед отъездом ты зашёл ко мне, я притворилась что сплю, тогда сказал что кажется мы уже не будем дурачиться как раньше, наверное для тебя я уже не тот брат и вышел из комнаты, идиот как ты мог такое сказать? Ты дурак...- я сдерживала слёзы, но голос дрожал, кажется температура поднялась, Кай обнял меня.
- Я не знал, прости.
- Ну конечно, моё воображение не должно знать об этом, надеюсь когда-нибудь расскажу тебе это, но не сегодня.- старалась улыбнуться ему. Убрала руки воображаемого Кая и начала собирать волосы, надо пожелать чтобы они исчезли, посмотрела на них, они смотрели на меня так жалобно и с сожалением, ненавижу такие взгляды...

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя