* Pov Chen *
Где эта девчонка? Энда скоро меня убьёт такими выходками, выбежала из дома никому ничего не сказа, почему она так резко изменилась? Кажется я не так задал вопрос, почему я стал таким грубым? Не пойму, всё же шло хорошо...
- Минсок-хён, кажется нам пора уже её искать.
- Да, Чен ты прав, что-то её долго нет.
- Давайте 10 минут подождём, а потом уже искать.- Лэй-хён.
- Ладно.- Минсок-хён, мы молча сидели.
- Хён, ты и вправду на Энду сильно обиделся?- Тао.
- Нет конечно, с чего ты взял?- Минсок-хён.
- Сюмин, ты же сам её игнорируешь, когда она у всех что-то спрашивает, ты не отвечаешь.- Лухан-хён.
- А, вы про это...
- Нет, про это.- Лухан-хён.
- Ну и?- Крис-хён, все посмотрели на Минсок-хёна.
- Просто она начала чуть ли не боготворить меня.
- Это как?- Крис-хён.
- Она стала походить на наших сасен-фанаток, стала сильно привязана ко мне, делает то что и я, ходит за мной почти ли не по пятам.
- Я тоже замечал такое, но думал что она просто так делает из-за того что ты единственный с кем хорошо общается.- Тао.
- Ты ей хотя бы скажи что не обижен, а-то она себя уже отбросом общества считает.- Лэй-хён.
- Да, а-то она в тот день сидела на корточках и смотрела в пол, пока я не отправил её спать.- Лэй-хён.
- Да, я ей скажу.- Хён.
- А как же наказание?- Тао.
- Это Крис, Чен и Кай захотели её наказать, а я просто для спокойствия в доме его закрепил.- я посмотрел на часы, 15 минут прошло.
- Минсок-хён, уже 15 минут прошло, кажется пора.- он посмотрел на меня.
- Да пора.- входная дверь открылась, Хён пошёл в сторону двери, я тоже пошёл за ним, Энда стояла оперевшись головой о дверь ванны.
- Вот и Макнэ.- Тао, она сразу встала нормально и посмотрела на нас.
- Извините, просто другу стало плохо, извините, я вас не предупредила.- она поклонилась нам и потихоньку начала идти на второй этаж, что-то мы перегнули палку, хотел пойти за ней, но Минсок-хён остановил.
- Я сам.- он ушёл на второй этаж.* Pov Enda *
В дверь постучались и она медленно открылась, в проёме стоял Оппа, он простил меня и больше не обижается? Я прощена?
- Можно?
- Да конечно.- на полу валялись вещи, блин забыла, Оппа подошёл ближе и сел возле меня на кровать.
- Ты думаешь что я на тебя обижен, почему?
- Ну, ты же вроде обижен.
- Вовсе нет.
- Да?
- Да.
- Но ты же...
- Давай, я тебе потихоньку объясню, хорошо?
- Да Оппа.
- Я заметил что ты стала зависима от моего мнения и чуть ли не зависишь от него, хотел немного убрать этого и как бы сказать хотел ещё...
- Ты хотел закалить мой характер, не так ли?
- Да, что-то типа того, а как ты догадалась?
- Мне Боннам сказал когда сегодня хотел с вами познакомиться.
- Ясно, может ты познакомишь его с нами?
- С вами? Завтра?
- Да, давай.
- Оппа, я хотела вам сказать что переезжаю.
- Куда?
- Домой и не хочу менять решение.
- Помочь с переездом?
- Нет, Боннам сказал что поможет.
- Ну хорошо.
- Оппа, ты там хёнам объясни, чтобы было без разборок.
- Не волнуйся.
- Ну тогда всё, не буду менять решение.
- Замечаю старую Энду.- он потрепал меня по волосам.
- Это хорошо?
- Даже очень, давай спокойной ночи.
- Я рада, спокойной.- он вышел из комнаты, переодевшись в пижаму легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!