18

797 28 3
                                    

- Хорошо что выговорилась, будь всё по-настоящему, мне было бы стыдно за свои слова и за одежду, а-то стою тут полуголая, ещё и простывшая, надо быстренько пожелать чтобы вы исчезли, ещё слишком сильно привыкну к своему воображению.- я засмеялась от нелепости этой ситуации.
- Энда, ты пила таблетки?- спросила только вошедшая Ёнхи.- О парни, привет всем, так ты пила таблетки или нет?
- Ёнхи... я же тебя не воображала, ты что тут делаешь или это бонус?- я опять посмеялась.
- Энда, ты точно не в себе и температура кажется опять поднялась.- сказала она ставя мне руку на лоб.
- Стоп! Если ты не воображение и видишь хёнов, то значит они тоже не воображение?- спросила я понимая весь ужас сказанного мной.
- Да, я их вижу и ещё чего ты перед ними в этом? Ты же вечно строишь из себя, говоря что ходить так в общежитии нельзя, а ещё скоро придет Донгон, он тоже как и я отпросился, ложись чего стоишь то?- я посмотрела на парней, мне нужна щель чтобы в неё залезть, Боже... какой стыд... что я им только говорила, мне так стыдно...
- Ёнхи, попроси их выйти пожайлуста.- сказала я ей в ухо как можно тише. Они молча вышли, только Кай остался, я села на кровать и закрыла руками лицо, чёрт возьми, как мне им после этого в глаза смотреть?
- Энда, это правда?- Кай.
- Нет блин, пошутила... я же у нас главный сатирик страны.
- Не огрызайся и зачем ты решила скрыть это от меня?
- А ты сам подумай, ты был тут, а мы там, у тебя были туры по городам, мы приняли общее решение не рассказывать.- он сел возле меня и обнял.
- Ребята, что тут вообще происходит?- Ёнхи.
- Ёнхи, выйди.- сказали мы с ним одновременно.
- Ладно, ладно.- сняв куртку она вышла из комнаты, а я всё ещё сидела прижавшись к нему.
- Ты после этого перестала меня оппой называть? И вообще всех парней, ну кроме Чанёль-хёна, да?
- Ну да... просто я бы всё время путала его с нашим оппой.
- А что с Чонхе сделали?
- Ничего, через неделю его нашли мёртвым у себя дома, говорят передозирока героина.
- Ясно, я выйду принесу поесть твоей любимой еды, а ты переодевайся и выпей таблетки, а-то ещё чего-нибудь учудишь.- сказал он смеясь.
- Дурак.- выпила таблетки и переоделась как сказал Кай. Мне надо подумать теперь все всё знают, даже Чен, стоп... чёрт я же Чену проговорилась, лучше бы молчала... в дверь постучались.
- Можно войти?
- Хённим?! Заходи конечно.
- Я тут слышал ты приболела, Энда этот, прости за тот случай...
- Ладно Хённим, забудь.
- Синяк ещё есть, не сильно болит?
- Немного есть, но не болит.
- Я тебе тут токпокки принёс, ты же их любишь.
- А ты не забыл, спасибо, мне сейчас они не обходимы, Хённим ты внизу никого не видел?
- Нет, а что?
- Просто спросила.- села за стол и принялась есть, Хённим отказался, что-то Кая долго нет или он уехал вместе со всеми? А куда все уехали?
- Вкусно?
- Да Хённим, как хёны?
- Они тебе привет передают и простят прощения что не смогли прийти, сейчас у них интервью.
- Интервью? А как же ты? Тебя не взяли?
- Нет, просто я устал.
- Ясно, потом к вам в одно воскресенье приду в гости, кстати у меня 15 декабря будет конкурс среди стажёров, говорят будет в общежитии.
- Я постараюсь прийти, прости, мне сейчас надо бежать, у нас фотосессия и на ней я обязан присутствовать.
- Да конечно, я тебя провожу.
- Точно? Может тебе лучше полежать? У тебя температура ещё не спала, Ёнхи сказала...
- Нет, я итак вчера целый день лежала.
- Ну тогда пошли, только туда и обратно.
- Ладно, ладно.
- Бука.- надела кроссовки. Хорошо что на мне джинсы и толстовка Чена, мы вышли из комнаты, Хённим сам не носит шапку, а меня заставляет.
- Хённим, а где шапка?
- Зачем она мне, я же на машине.- ну вот и предъявить то нечего.
- Хённим...
- Ты оставайся здесь, а я пойду дальше.
- Хённим, да тут немного осталось, только до машины провожу, на улицу в субботу последний раз выходила.
- Ладно ладно, только не ругайтесь Ким Энда.- он смеялся. Мы вышли на улицу, как тут классно, он пошёл к машине, а я за ним.
- Хённим, сколько сейчас время?
- 14:55, Энда всё, назад в общежитие.
- Хённим, ну немного, чуть-чуть.
- Ты непослушная Макнэ.
- Ну, какая есть.
- Жаль, а мож...
- В смысле жаль? Хённим.
- Энда, ты больна, стой где стоишь.
- Хённим, это ты больной.
- Ну, ну...- я побежала за ним, а он начал убегать. Ещё чуть-чуть и я его поймаю, жаль ему, сейчас покажу... он резко остановился и повернулся ко мне, я не успела остановиться и подскользнувшись толкнула его, упал прямо на меня, Боже вроде с виду лёгкий, а на самом деле такой тяжелый, он смотрел на меня пристально и не отводил взгляд, что-то мне стало жарко.
- Хённим...
- М?
- Ты тяжелый и опаздываешь.
- Точно.- он помог мне встать. Попрощавшись всё-таки уехал, мои щёки, от них скоро ничего не останется, я направилась в сторону общежитии, земля скользкая, подскользнувшись уже собиралась встретится с землей, успела даже закрыть руками лицо, столкновения с землей не состоялось.
- Можешь открывать лицо.
- Донгон? Спасибо, я уже готовилась к падению.
- Не за что, ты чего раздетая? Где куртка, шапка?
- В комнате.- он снял с себя куртку и одел её на меня. Поблагодарив его мы двинулись в сторону общежития, вот и комната, сейчас зайдём, собиралась открыть её, но кто-то решил ударить ею, Донгон обняв меня за талию успел оттащить на бок.
- Открывай глаза.- Донгон, это и сделала.
- А вот и пропажа.- Ёнхи. Передо мной стоял Кай и недовольно смотрел куда-то ниже, я тоже посмотрела, руки Донгона на моей талии, убрала их.
- Ты где была?- Кай.
- Она была со мной.- Донгон.
- А ты кто?- Кай.
- Я её друг.- Донгон.
- Кай это Донгон, он как и мы стажёр.- Ёнхи. Она кажется заметила что Кай его сейчас убьёт глазами, он взял меня за руку и повёл в комнату, мы зашли во внутрь, блин... тут хёны, поклонилась всем, пыталась не смотреть им в глаза, чем таким вкусным пахнет? О, токпокки! Ещё карирамен и лапша с бобами, у меня сразу поднялось настроение, будет вкусно, кажется они собираются есть с нами, села на свою кровать, сняла куртку, почему Донгона и Ёнхи нет? Кай сел возле меня, чувствую себя не в своей тарелке ещё и издевается.
- Ну и где ты была?- повторил он вопрос, надо помолчать или ответить?
- Хм...
- Ладно задам по-другому, с кем была?- теперь точно надо отвечать.
- С Хённимом.
- Это тот что ли?
- Он не тот, его зовут - Тэхён.
- Ясно, кушать будешь.
- Нет.
- Это был не вопрос.
- Блин, Кай ты дурак.
- Спасибо, благодаря тебе знаю.- может и вправду врезать ему? Хотя не могу, у меня руки и ноги болят, все наблюдали за Каем, вот сейчас из палочки будет кормить, ну он издевается.
- Кай, не надо, я уже с Хённимом поела.
- И что же ты ела?
- То что ты сейчас собираешься силой в меня запихать.
- Значит с ним ты...
- Всё я ем.- достав один токпокк начала его поедать, остальные немного посидев тоже принялись есть.
- Макнэ...- начал улыбаясь Бэк, но потом замолчал.
- Я слушаю.- хочу чтобы он закончил фразу, пристально посмотрела на него, но он ничего не ответив продолжил есть.
- Ешь давай.
- Кай.- я шёпотом позвала его, он посмотрел на меня.- Дай мне отгул на 2 дня.
- Зачем?
- Надо.
- Нет.
- Тогда я у Сухо-хёна отпрашусь.
- Не пользуйся его добротой, ты итак сегодня отгул взяла.
- Следущий раз приду к вам больная.
- Ешь молча.- вскоре вернулись Ёнхи с Донгоном и позвали меня к себе, я вышла.
- Энда, ты этот не волнуйся, хорошо?- Ёнхи.
- Что-то случилось?
- Дело в том что тебя отчислили, на тебя охранник пожаловался.- Донгон.
- Ясно.- ответила я ему.
- Энда ты не волнуйся, мы поговорим с господином Паком.- Донгон.
- Не надо.- ответив ему зашла в комнату, что делать? Возвращаться домой? Это не выход, а может Хённим? Да, стану стажеркой их компании, где мой телефон?
- Энда, ты чего зависла?- Кай.
- Подай мне мой телефон.- он отдал его мне, в комнату зашли Ёнхи и Донгон, начала набирать номер Хённима.
- Энда, ты кому звонишь?- Ёнхи.
- Алло, Хённим забери меня.
- Энда, что-то случилось?- Хённим.
- Я потом расскажу.
- Хорошо, через 20-30 минут буду.- отключила звонок.
- Энда, не делай этого, я поговорю с ним.- Ёнхи.
- Что вообще происходит?- Кай.
- Ребята, что-то не так?- Сухо-хён, не хочу ни с кем разговаривать, открыв шкаф начала собирать оттуда вещи.
- Энда успокойся, мы с ним поговорим, не горячись, потом пожалеешь.- Донгон.
- Не тебе говорить мне о спокойствии.- Кай схватил меня за руку, я повернулась к нему.
- Что происходит?- повторил он ещё раз.
- Кай...- начала Ёнхи.
- Молчи.- перебила я её.
- Ребята хватит, что происходит? Объясните нормально.- Крис-хён, оттолкнув Кая, вышла из комнаты и заперла её на ключ, села на пол оперевшись спиной о дверь, в неё начали стучать, что теперь делать? Зачем Хённиму позвонила? Дура... встав с места направилась на крышу общежития, на улице декабрь месяц, а я в толстовке сижу тут, даже не холодно, как же хочу к родителям домой, забыть это всё как страшный сон, стать тренером или хореографом? Хотя мне нельзя и почему я тогда не умерла? Родители забыли бы меня и Кай тоже забыл меня, как всё достало, надо же было ввязываться в это течение реки, ради чего ещё? Я встала с места и подойдя села на край, сидела так примерно 15 минут, как здесь хорошо и тихо.
- Энда, стой не прыгай!- крикнул сзади Донгон, дурак что-ли? Я прыгать не собираюсь.
- Ты...
- Это ещё не конец жизни... сиди, там где сидишь, хочешь я тоже отчислюсь.
- Донгон...
- Всё хорошо Энда, не прыгай, ты мне нужна.- этот парень точно головой стукнулся.- Я тебя люблю.- сказал он подойдя ближе, что? Он... меня... так стоп... Энда ты просто спишь, встав начала отходить от края крыши и подошла ближе к нему.
- Дон...
- Ничего не говори.- сказал он и поцеловал меня. Немедля оттолкнула его, спустившись с крыши побежала в душ, ого уже 8... стажёры приехали, зайдя в ванную я умылась, Боже мой, он же был моим другом... чёрт!

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя