Блин, я не могу на это смотреть, меня это жутко бесит, развернувшись ушла в гримёрную, сейчас там Чен с какой-то девушкой поёт песню, всё бы ничего и вообще это не должно меня волновать, но он там с ней прилюдно обжимается, все там это смотрят, да ещё на камеру снимают, ладно чего это я? Займусь-ка чем-нибудь интересным, это косметика? Надеюсь ею можно воспользоваться, Онни научила меня наносить макияж, так... стрелки, тушь, помада, тени, того достаточно, быстрым взмахом кисточки нанесла мейк, а губы накрасила тёмно-бордовым оттенком, волосы распустила и сев начала ждать когда этот весь спектакль наконец закончится, через 15 минут Чен зашёл в гримёрную, а за ним и менеджер Ма.
- Молодец Чен, хорошо справился.- менеджер Ма, тот молча кивнул. Чего это он не рад, классно же прилюдно обжиматься с симпатичной девушкой, менеджер Ма вышел из гримёрной.
- Ну и чего ты так размалевалась?
- Что? Я?
- Ни я же.
- Легкий макияж.
- Могла бы и без косметики обойтись.
- Ну, мне нравится.
- Ёнхи научила?
- Ну да...
- Не надо у неё всему учится.
- Почему?
- Потом поймёшь.- странно чего он такой без настроения, улыбался же когда с ней обжимался, телефон Чена зазвонил.
- Да, она со мной, сейчас.- он протянул мне телефон.
- Алло Энда, привет, как ты?
- Привет, хорошо Онни, а вы как там?
- Мы с Минхо хорошо, да и остальные ребята тоже.
- Хен наверное устал от вас.
- Эй, ты что за него?
- Нет нет Онни, я за Хёна.- мы с ней засмеялись.
- Всё, больше не буду звонить.
- Нет Онни, я по вам скучаю.
- Я тоже.
- Как проходит тур?
- Хорошо.
- Кай тоже уехал в тур, да?
- Да, я с Оппой осталась.
- А ну ладно, я ему звонила, он сказал что ты с Ченом уехала.
- Да, у него какое-то выступление.
- А, ясно.
- Ёнхи, ты что там делаешь?- послышался голос Хёна за трубкой.
- О Хён, здравствуйте.
- Оппа, Энда тебе привет передаёт.
- Скажи ей чтобы хорошо питалась и на отлично сдала аттестацию, теперь нам пора.
- Спасибо Хён.
- Ладно Энда, нам пора, делай всё как сказал Оппа.
- Хорошо, пока.
- Пока.- отключила звонок.
- Спасибо.- протянула Чену телефон.
- Возьми его себе, Ёнхи теперь будет всё время звонить.
- Но...
- Пароль твоё день рождение, пользуйся на здоровье.
- Спасибо.- вот блин, я же не помню своё день рождение.
- 151297, запомни.
- Да, конечно.- хорошо что сказал, потом бы пришлось ходить и вспоминать.
- Смой макияж.
- Но, я же тол....
- Тогда я сам это сделаю.- он достал несколько влажных салфеток и начал подходить ко мне, зачем это делать? Я пятилась назад, пока не опёрлась спиной о стенку, он не останавливаясь всё ближе подходил ко мне, оттолкнув его начала убегать , он тоже бегал за мной, бежала прямо к двери, но обогнав меня закрыли её на ключ, опять попятилась назад, Чен подходил ко мне, хотела побежать, но споткнулась об свою же ногу, на меня упали, к моему счастью он удержался поставив руки по обе стороны моей головы, чего так смотрит? Его лицо приближалось к моему лицу, закрыла глаза и кажется даже перестала дышать, в дверь постучались.
- Чен, Энда если всё поехали.- я резко открыла глаза, он встал с меня и помог мне встать.
- Да сейчас.- отряхивала одежду. Чен быстро успел вытереть мои губы, размазал стрелки, испортил тени и к тому же настроение, ну чего он испортил мой макияж, даже стрелки с первого раза получились, чем он ему помешал? Козёл... он открыл дверь, а у меня всё лицо перемазанное.
- Оу Энда, вытри вокруг глаз, ты что плакала?- менеджер Ма.
- Нет Хён, просто кто-то плохо владеет косметикой.- Чен стоял сдерживая смех.
- Ладно, быстро вытри и пошли, хорошо?- менеджер Ма.
- Хорошо.- взяв влажные салфетки быстро вытерла чёрные круги под глазами и всё лицо.
- Хён я всё, можем идти.
- Идёмте.- в сопровождении охранников мы вышли через чёрный вход. У меня до сих пор не может дыхание прийти в норму, так ещё и всё лицо горит, сели в машинуи вскоре приехали в Sm, вышла из машины, зашла в здание, подойдя к лифту судорожно тыкала кнопки, не хочу встретиться с ним лицом к лицу, да и вообще почему меня всё это так волнует? Ничего не было, мы просто упали из-за того что ему не понравился мой макияж, некоторым парням не нравится косметика и что с этого? Всё нормально, веди себя естественно.
- Ты чего так быстро убежала?- сказал Чен сзади.
- Ты напугал меня.
- Я задал вопрос.
- Просто на улице жарко.
- Могла бы и подождать.- ничего ему не ответила. Лифт наконец-то пришёл, мы зашли во внутрь и благополучно вышли из него, зашли в комнату зала.
- О, вот и главный герой этого дня.- Тао-хён.
- Да, ты хорошо выступил с этой девушкой.- Лэй-хён.
- Хорошую кстати песню выбрали.- Лухан-хён.
- Наверное было круто обниматься с ней.- Тао-хён.
- Кажется, ведь он светился от счастья когда пел.- Крис-хён, Чен всё это время молча пил воду и сидел на диване.
- Не думаю что так.- Оппа.
- Я думаю наоборот, красивая девушка, ты её ещё так обнимал, как там её зовут Ким Бо... как там...- Тао-хён.
- Ким Бокюнг.- Чен.
- О! И имя выучил, к тому же однофамильцы.- Тао-хён.
- Энда, ты не устала?- Чен, странно, чего это он спросил?
- Да вроде нет, только нижняя губа болит.- и вправду болит, когда он насильно вытирал, то поцарапал нижнюю губу.
- Нечего всякой фигней пользоваться.- Чен.
- Но...- меня перебила только вошедшая к комнату секретарша Кан.
- Энда, у тебя сдача вокала.
- Да? Но я не готовилась.
- Тебя должны были предупредить.- секретарша Кан.
- Боже Оппа, я ничего не готовила.
- Не бойся, пойдём.- он повёл меня в неизвестную сторону.
- Ни с кем не разговаривай, просто поздоровайся с ними, не поклоняйся, не обращайся на вы, это всё надо делать за кулисами, а с проверяющими обращайся формально.
- Ладно.
- Если хочешь их удивить, спой не на корейском и даже наверное не на китайском, японский или английский.
- Хорошо.
- И ещё не пой наши песни, во-первых будет сложно, во-вторых ты наш стажёр.
- Хорошо.- что-то мне уже страшно, он завёл меня в какое-то помещение, там стояло около 10 человек.
- Ты сейчас будешь здесь проходить аттестацию, встань в очередь, если что то я буду сидеть в зале, файтинг.- Оппа.
- Хорошо.- он оставил меня, а сам ушёл, все перевели взгляд на меня.
- Энда, привет.- ко мне подбежала одна девушка и начала обнимать, за ней пришли другие девушки и тоже обнимали меня.
- Привет.
- Привет.
- Привет.
- Привет.
- Привет.
- Как ты? Ты чего так долго в общежитие не приходила?
- Просто у меня не было времени.
- Она стала более спокойной.- сказала другая девушка смеясь.
- Да ладно, не наезжай на неё.
- Всё в порядке.- ответила я.
- О, наша Макнэ пришла.- это какой-то парень, он меня тоже обнял.
- Так стажёры, если готовы то начнём.- прозвучал голос откуда-то.
- Кто начнёт первым?- это другой парень.
- Можно я?- хочу быстрее закончить.
- О Энда, давай.- мне вручили микрофон и выпроводили на сцену, поздоровалась и поклонилась.
- Какую песню будешь исполнять?- господин Пак.
- Рианна - "Diamonds".
- Начинай.- господин Ю, начала петь песню, как-то мне страшно и вот конец.
- Неплохо.- господин До.
- Можешь идти.- господин Пак, поклонившись ушла за кулисы.
- Молодец.
- Ты хорошо справилась.
- Она же всегда волновалась, а в этот раз не так, выросла.
- Энда, пошли быстрее.- Чен позвал меня к себе.
- Сейчас, всем пока, думаю ещё увидимся.- меня сперва обняли девушки, а потом 4 парня, двое даже не посмотрели в мою сторону.
- Давай Макнэшка, удачки там.- это всё тот же парень, он ещё раз обнял меня.
- Спасибо, пока.- я подошла к двери, Чен был чем-то раздражен.
- Я думал полвека буду ждать.
- Прости, просто они...
- Просто ты обжималась с парнями.
- Но....- меня перебил Оппа, который только вышел из того зала.
- Молодец, хорошо справилась, пошли, кушать будешь?
- Не отказалась бы.
- Раз так, пошли в буфет.- Оппа, мы втроём спустились вниз, в буфет, выбрав несколько блюд сели за столик и начали кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!