Мы поем песню "Fire", там тоже больше рэпа, чем вокала, спели, опять ведущий попросил подойти к нему.
- Ваши фанатки просят эгъё, макнэ.- ведущий, посмотрела на Чонгука, а он на меня и остальные тоже.
- Чонгук, твои фанатки просят эгъё.- ведущий.
- Простите, но сегодня не он макнэ.- смеялся смотря на меня Чимин, я влипла, эта заноза не отстанет.
- Сегодня у нас макнэ - Энда.- Чонгук.
- О, давайте посмотрим на эгъё нового макнэ.- сказал ведущий смотря на зал. Все начали кричать в знак поддержки, кажется залу пофиг кто сделает это.
- Только если остальные тоже сделают.- зал начал аплодировать.
- Да, давайте по очереди.- ведущий.
- И вы тоже.- я.
- Я? Ну, тогда начнём с меня.- ведущий. Он начал делать эгъё, хотя ему наверное за 45, потом сделал Хён, Оппа, Джей, Шуга, Чимин, Чонгук и очередь настала до меня.
- А давайте она сделает киёми.- Чимин. Вот блин, это позор века, в моём исполнении, все поддержали его, Чимин включил камеру телефона, они начали петь киёми, а я начала двигать руками, какой позор в моём то возрасте, Чимин я тебя убью, наконец-то, мой позор окончился, мы ушли за кулисы, там увидела парней из Shinee, Exo, Super Junior и ещё несколько групп, они в открытую смеялись, Ёнхи тоже смеялась, там была и Нари, моему лицу конец, он весь горит, больше всех смеялись Кай, Ёнхи, Чен, Хённим, сейчас всех прибью, но сначала Чимин.
- Чимин, стоять!- он начал убегать. Я побежала за ним хорошо что в удобной одежде, Чимин начал бежать в сторону толпы, поймала занозу за шкирку, загнула его коленку, повалила, села на него и начала щекотать, ещё будешь просить о пощаде, заноза... он задыхался смехом не в силах произнести слова, другие смеялись.
- Энда, прекрати.- сказал Оппа подходя ко мне.
- Пусть телефон отдаст.
- Он у меня.- я остановилась, Чимин скинул меня с себя, отряхнулась и встала с пола.
- Оппа, отдай пожайлуста.
- Нет, зачем она тебе?- он поднял руку с телефоном наверх. Блин... Оппа меня намного выше, начала прыгать, но бесполезно, сзади Оппы подошёл Хённим, подпрыгнув забрал у него телефон и отдал мне в руки, я побежала в сторону туалета, зайдя в него решила отдохнуть, передала себе видео на телефон и удалила с телефона Чимина, потом посмотрела видео со своего телефона, вот позор, прям как больная, выйдя из туалета встретила Тэмина.
- Привет Энда.
- Привет.
- Хорошо выступаешь и киёми классно получилось.
- Спасибо, а вот про киёми обязательно напоминать?
- Ну ты же старалась.- мы начали смеяться.* Воскресенье, в общежитии. 22:45 *
Я лежу и учу этот гребанный китайский, за неделю ни разу не открывала тетрадь, кстати, Ёнхи теперь встречается с Минхо, знает что мой брат Кай и думает Хённим мой парень, иногда это достаёт, хочу погулять, но нельзя, скоро 11, кто-то стучится в окно? Странно, вроде Ёнхи в кухне, вообще кому нужно стучаться в окно? Я подошла ближе, никого нет, кто-то мелкие камушки кидает, сейчас в лоб дам ему, только открыла окно, как мне в лицо попали камушком.
- Блять, какой придурок кидает камни? Руки сейчас оторву!- крикнула в темноту.
- Энда не кричи, это я, прости...
- Хённим, а ты что тут делаешь?- как неловко...
- Не хочешь погулять?
- Я бы не против, но после 11 нельзя.
- Не бойся, охранник сейчас спит.
- Тогда подожди.- быстро написала записку Ёнхи, что ухожу гулять, чтобы Каю не звонила.
- Энда, ты ещё долго?
- Мне с окна выпрыгнуть?
- Прыгай, поймаю.
- Ладно, сам будешь виноват, если упаду и покалечу тебя.- прыгнула и он меня поймал к моему счастью.
- Надела бы толстовку.
- Мне не холодно, куда пойдём?
- Я покажу тебе ночной Сеул, ты же ещё не гуляла по городу?
- Нет.
- Тогда пошли.- я кивнула. Хённим сводил меня в парк, ели вместе мороженое и вату, катал меня на велосипеде, даже не знаю откуда его откопал, мы с ним болтали обо всём, что-то похолодало, он правильно говорил, а я вышла в футболке и джинсах, увидев что мне холодно, он отдал свою толстовку, просила его снять маску с кепкой, всё равно мало людей, но он не захотел, у меня начал вибрировать телефон, это Ёнхи.
- Алло Энда, ты видела сколько время?
- Нет, а что с ним не так?
- Уже пол второго, а тебя нет.
- Ну я ещё немного погуляю.
- Энда, не зли меня, Каю позвоню.
- Иду уже, шантажистка.
- Уже получше, пока.
- Пока.- отключив звонок, посмотрела на Хённима.
- Домой?- спросил он не смотря на меня, кивнула головой, вскоре мы стояли под моим окном.
- Пока Хённим, спасибо за вечер, ну или ночь.
- Не за что, ты завтра к нам?
- Нет, нам запретили меняться и сказали чтобы все по местам пошли, у вас будет Нари.
- Ясно, пока.- наклонившись поцеловал меня в лоб, я на него удивлённо посмотрела, он просто улыбнувшись ушёл. Я зашла в комнату и под ругань Ёнхи заснула, не переодевшись.
- Энда вставай, сейчас опоздаешь.- крикнули мне в ухо.
- Встаю, встаю.
- Меньше гулять надо, интересно, с кем ты гуляла? Что он аж решил подарить свою толстовку.- посмотрела на одежду. Точно, вчера же Хённим дал мне её и забыл забрать, наверное замёрз.
- Это моя.
- Энда, не ври мне, я видела все твои вещи и это не твоя, точно знаю.- ничего не ответив пошла в душ. Блин очередь, в последнее время мне не везёт, не искупавшись пошла в автобус, волосы расчесала в автобусе, собрала в хвост, вот я перед домом ада, китайский даже не учила, хотя пофиг, открыла дверь и зашла в дом, здесь тихо, странно...
- Дио-хён.- тишина в ответ, никого нет? Прошла в кухню, тоже никого нет, в гостиной тоже никого, тогда может завтрак приготовить, наверное Дио-хён устал делать это каждое утро, поставила рюкзак на стул, помыла руки и принялась за готовку, соба с каррирамёном, хорошо сочетается с соусом, на готовку ушло больше часа, накрыв на стол, села учить китайский.
- Дио, ты собу готовишь?- Крис-хён спросил заходя в кухню, встала с места и поклонилась ему. - Энда? Привет, ты давно пришла?
- Да, примерно к 9 часам.
- А сейчас?
- Почти 12.
- Я пойду разбужу остальных.
- Хорошо.- он ушёл, через минуту даже меньше зашёл Чен и даже не посмотрев на меня открыл холодильник.
- Кто-то вчера говорил что готовить больше не будет.- сказал он попивая воду.
- Я этого не говорила.- он повернулся ко мне и всё содержимое его рта полетело в мою сторону, начала смеяться.
- Чен, всё в порядке?- Лухан-хён, тот кашлял, поздоровалась с ними, села на место, а что я могу сделать кроме того как смеяться и смотреть в тетрадь.
- О, Дио собу приготовил? Он же вчера говорил что.... Энда привет.- Сухо-хён, поздоровавшись продолжила учиться, Чен сел на стул, а Лухан-хён вытер с пола.
- О еда, Дио~я... Привет Энда.- Чанёль-оппу тоже пришлось поприветствовать , быстрее бы все собрались, а-то всё время поклоняться надоело. Вскоре все собрались, последним пришёл Дио-хён, мне уже надоело вставать, но пришлось, интересно почему отказался готовить? Он же хотел стать поваром, ну то есть это была его мечта.
- Чанёль, ты готовил?- Дио-хён.
- Нет, я думал ты или Сухо-хён.
- Кто хочет кофе?- Сюмин-хён, у него самое вкусное кофе, ну так говорят.
- Мне пожайлуста.- сказала я, Чен, Сехун-хён и Лэй-хён тоже захотели кофе. Они начали кушать, а я носом клевала, так как хотела спать, кофе не помогло, надо было пораньше возвращаться домой, голова побаливает, ещё к тому же они так шумят, встав со стола пошла в ванную, умывшись поправила волосы, толстовка Хённима мне даже идёт, только немного мешковато выглядит, надо бы ему вернуть, пошла сразу в зал, не включив свет села на пол, решила их подождать, засунула в уши наушники и легла оперевшись спиной на стенку, надеюсь не усну.* Pov Chen *
Мы уже позавтракали и направились в зал, я зашёл первым, Тао включил свет, за спиной раздался смех Бэка и Чанёля, вовернулся, причина их смеха это Энда, она скрестив руки спала на полу, с наушниками в ушах, ещё и губки надула, Бэк сейчас её фоткает, хотел его остановить, но она резко открыла глаза.
- Всё? Нафоткался?- спросила она смотря на него.
- Ты...- от неожиданности он испугался, а она продолжила.
- Чё так долго фоткаешь? Шея затекла уж...- она встала с места, кажется все думали что она спит, но нет. Бэк только сообразил что надо убегать, он начал убегать, она побежала за ним, тот выбежал из зала, Сехун схватил её, но тут одно но, он получил в живот и по ушам, она побежала за Бэком, кажется он влип, она его наверное как и Чимина, парни начали смеяться, я тоже вошёл в их число, Сюмин-хён и Крис-хён пошли помогать Сехуну.
- Зря ты влез.- сказал сквозь смех Крис-хён. Вскоре мы услышали визги Бэка и смех, кажется пытки начались, пойду помогу ему, остальные тоже решили помочь.
- Если не скажешь пароль, то тебе или твоему телефону конец, его я тебе куплю, а вот тебя не починить.- говорила она сидя на подушке которым давила Бэка.
- Ладно ладно, скажу только слезь с меня.
- Пароль.
- Пиши, Пчалькабек.
- Что за?
- Ну чтобы никто не отгадал.
- Всё Пчалькабек, я всё удалила.- она слеза с него, но телефон держала в руках и что-то быстро печатала.
- Что ты там смотришь?- Бэк, она начала громко смеяться, потом смеялась в подушку. Мне пришло сообщение и парням тоже, мы все стояли на лестнице, а Энда и Бэк в гостиной, открыл сообщение.
"- Я всё никак не мог признаться и хотел тебе давно сказать я тебя люблю..."- что за фигня? Понял, это она, судя по тому как она смеётся, а он с большими глазами таращится то на Энду, то на телефон, кажется у кого-то будут проблемы и кажется они будут у.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!