* 10 дней спустя *
Сейчас время 18:15, еду в маршрутке, уже неделю хожу в тренажёрный зал, мне тренер прописал диету, специально подходящую для моего организма, пытаюсь еë придерживаться, я еë придерживаюсь, просто иногда забываю есть, вот моя остановка, за эту неделю мы с Эммой стали хорошими подругами, но Ëнхи- моя лучшая подруга. Всю неделю Эмма хочет меня познакомить со своим братом, не понимаю для чего, я долго отказывалась ссылаясь на то что у меня уже есть такой человек, но еë не переспоришь, она говорит не понравится не будете общаться, зашла в тренажёрный зал, поздоровалась с персоналом, прошла в раздевалку.
- Энда, привет.- сказала Эмма обнимая меня.
- Привет.- ответила ей тем же и начала вытаскивать одежду.
- Принесла, то что я сказала?- Эмма.
- Ну да.- кивнула ей. До этого приносила простую не обтягивающую одежду, широкую футболку и спортивные штаны, но Эмма говорит что у меня отличные формы тела, просто видите ли в куртке не разглядела, просит чтобы надела обтягивающие лосины, майку, так вот сегодня купила и принесла.
- Классная задница.- Эмма.
- Эй, Эмма не смотри.
- Да ладно тебе, не я так другие.
- Дура.- повесив полотенце на шею, вышла из раздевалки, направилась качать пресс, хочу как у Оппы, если это конечно возможно...
- Энда, он скоро приедет, только что звонил.- Эмма подошла ко мне.
- Я говорила меня это не волнует, мне нравится другой человек.
- Увидев его ты поменяешь решение, потому что он такой красавчик.
- Все про своих братьев так говорят, хоть и иногда они уродцы и я не про лицо.
- Я не про всех, а про себя, вот увидишь он тебя зацепит.
- Не-а.
- Посмотрим.- легла на тренажёр и начала качать пресс, Эмма куда-то ушла. Блин, так стремно, в майке, в лосинах, я многое поменяла в своём гардеробе, купила платья, косметику, туфли, но ещё ничего не надевала, Ëнхи дома учит наносить макияж и платья помогла мне выбрать, завтра пойду в дом Ехо в новом образе, как раз понедельник.
- Эмма, я говорю тебе что не хочу.- что-то мне знаком этот голос.
- Оппа, ну пожайлуста.- это точно Эмма.
- Боже...- голоса начали приближаться, стоп, это Чен, этот голос я среди тысячи узнаю, что делать? Блин, мне конец... он теперь меня всë время будет подкалывать, за что мне всё это?
- Энда, вот знакомься, это мой двоюродный брат - Чондэ.
- Эмма, я же просила меня не знакомить, пусть он уходит пожайлуста, это глупо.- конечно старалась не смотреть на него.
- Энда?- это уже Чен. Пришлось оторваться от тренировки, кажется удивлён, если честно я тоже не меньше его удивлена, он еë двоюродный брат? Вот чёрт!
- О, вы знакомы?- Эмма.
- Эмма помнишь, я говорил про девушку которая накричала на тебя?
- Да, я еë ещё в магазине узнала, а вот она меня нет.
- Это что заговор?
- Нет, я просто хотела чтобы Оппа меня с тобой познакомил, потому что обещал.
- Когда ты успел ей пообещать?
- Надо меньше выпрыгивать перед нами, когда мы гуляем.
- Знаешь что?- мне кажется что я даже покраснела от злости, вот достал, сам напросился!
- Что?- Чен улыбался.
- Я была б рада, если бы это был не ты, ты меня и вчера достал, Сеул вроде большой город, но избавится от тебя, сложнее чем сдать зачёт.
- И что....- Чен.
- Эй стоп, я не ради этого вас знакомила, разве так себя ведут влюблённые люди?
- Ни в кого я не влюблена!- почти крича ответила я.
- Тон сбавь.- Чен.
- Вот он мне опять указывает.
- Ребята, покиньте помещение, втроём.- охранник раздражённо смотрел на нас, вот чёрт, идеально! Бросив полотенце на землю пошла в раздевалку и начала переодеваться, вошла Эмма.
- Поменяешь решение, бла, бла, бла, он тебе понравится... ага, как же.
- Ну откуда я знала, что он на тебя так реагирует.
- Эмма!
- Ладно ладно, молчу.- я переоделась и уже собиралась выйти. - Энда, ты куда?
- Куда-куда, домой.
- Но мы хотели перекусить где-нибудь.
- А я нет.
- Ну пожайлуста.
- Только час.
- Нам и этого хватит.- у меня зазвонил телефон, это Ëнхи.
- Алло Энда? Ты где?
- Я в раздевалке, а что?
- Я улетаю.
- Куда?
- Ну, у нас тур.
- О, я сейчас приеду.
- Не надо, мы уже в аэропорту.
- Чего ты раньше не сказала?
- Забыла честно, не обижайся.
- Ладно, счастливого пути.
- Спасибо пока.
- Пока.- Ëнхи отключила звонок.
- Ëнхи?- Эмма.
- Да.
- Ну что, идём?
- Да.- мы вышли из раздевалки и направились к выходу из здания, нам просигналила машина, это же Оппы, села на переднее сидение.
- Зачем вы ходите сюда?- Чен.
- Чтобы не быть толстыми и быть всегда в форме.- Эмма.
- Как бы вы обе нормального телосложения.- Чен.
- Тебе не понять.- сказала я.
- И чего же мне не понять?- посмотрела на него.- Ладно, закроем тему.- Чен завёл машину и мы тронулись, у меня опять зазвонил телефон.
- Алло Энда?
- Ëнхи, я слушаю.
- Закинь мне деньги на баланс, как прилечу скину тебе деньги, просто я в самолёте.
- Могла бы не отчитываться, а просто попросить, хорошо как доеду скину.
- Сколько тебе?
- 20 тысяч.
- Хорошо.
- А с кем ты там?
- Не важно.
- Значит со своим любимым человеком.
- Нет...
- Чен-оппа здравствуйте.- крикнула Ëнхи.
- Здравствуй Ëнхи.
- Как вы?
- Да хватит кричать мне в ухо, позвони ему сама.- включила динамик.
- Вообще-то его телефон у тебя.- Ëнхи.
- Точно, верни мне телефон.- сказала смотря на него.
- Он забрал твой телефон? Братик, ты мне начал больше нравится.- Эмма, она начала трепать его за щёки.
- Ему не нравится, когда так делают.- сказала я, Эмма посмотрела на меня искрящими глазами.
- Йаа, Оппа ты должен, нет обязан на ней женится, всё объявляю вас мужем и женой, целуйтесь, свадьбу немного позже сыграем.- Эмма.
- Я буду шафером.- Ëнхи.
- Ещё я буду организовывать вашу свадьбу.- Эмма.
- Точно Эмма, наденем синие платья и у неë будет синий букет.- Ëнхи.
- А у него смокинг тёмно-синего цвета.- Эмма.
- Это будет нечто.- Ëнхи.
- Свадьба года.- Эмма.
- Даже возможно века.- Ëнхи.
- А потом ещё и дет...- Эмма.
- Так стоп, молчать, никакой свадьбы, никаких платьев, никаких смокингов и никаких букетов!- крикнула я, не сдержавшись, стало тихо.
- Ëнхи, ты кого там замуж собралась выдавать?- сказал отдалённый голос Минхо.
- Да вроде казалось Энду.- Ёнхи.
- За кого?- Минхо.
- За Чена-оппу.- Ёнхи.
- Оу, вот это поворот, пусть не забудут меня пригласить.- Минхо.
- Отлично, вот и 3 человека готовы.- Ëнхи.
- Так Ëнхи, теперь к главно...- Эмма, я отключила звонок.
- Задолбали уже, какая к чёрту свадьба? Идите обе нафиг! А ты веди машину и смотри не на меня, а на дорогу.
- Какая она злая.- Эмма.
- И к тому же...- его прервал звонок, на его телефон звонил Оппа, ответила.
- Оппа, привет.
- Энда, Чен возле тебя?
- Да, Оппа.- чем больше я говорю оппа, тем больше Чен сжимает руль, ну поиграем...
- Скажи пусть едет в общежитие.
- Чен, Оппа сказал чтобы ты ехал в общежитие, Оппа, я ему сказала.
- Ну и хорошо.
- Оппа, а что случилось?
- Да, менеджер Ма сказал быть всем в сборе, да Оппа, я скажу ему, Чен, Оппа сказал что менеджер Ма приедет и сказал чтобы вы все были в сборе.- он уже зол и всё время молчит.- Оппа, а можно я тоже приеду?
- Да конечно.
- Оппа, купить по дороге торты?
- Если хочешь.
- Да Оппа, я принесу.
- Ладно, мне пора.
- Хорошо Оппа, скоро увидимся.
- Пока.
- Пока Оппа.- отключила телефон.
- Энда, а кого ты Оппой называешь?- Эмма.
- Сюмин-хëна.- Чен.
- Булочка?- Эмма.
- Так и есть.- ответила я.
- Мы едем в общежитие Ехо?- Эмма.
- Да.- Чен.
- Ураа!- Эмма.
- Нам надо по дороге возле кондитерской остановится.
- Хорошо.- Чен. Вскоре мы приехали в общежитие, выйдя из машины наконец-то забрала свой телефон и его тоже, мы зашли в общежитие, Чен нёс 4 торта, 1 бархатный, 1 шоколадный и 1 медовый и 1 вафельный, это всë купила.... не я, Чен сам заплатил, я даже опомнится не успела, потом ещё и сам закинул Ëнхи деньги на баланс.
- Оппа, мы тут.- снимала обувь, все вышли в прихожую.
- О, вы прям к ужину пришли.- Чанёль-оппа.
- Привет всем.- поклонилась и обняла всех по очереди.- А где Хён?
- А его нет.- Сухо-хëн.
- В смысле нет?
- Мы тут решили немного над Ченом подшутить, но мы не думали что он с тобой.- Сехун.
- Думали он к своей девушке поехал.- Бэк.
- Ну вообще, то она ему не девушка.- оказывается Эмма всё это время стояла сзади Чена, из-за этого её было не видно.
- Ты о ком?- Оппа.
- Она об Эмме.- Чен выдвинул еë из-за своей спины.
- Здравствуйте.- сказала она робко и поклонилась, Божечки с чего такая стеснительность?
- Привет.- сказали парни хором.
- Я лидер Ехо-К, Сухо.
- Я лидер Ехо-М, Крис.
- А я Эмма и знаю всех вас по именам.
- Мы что на концерте? Можно же не так формально.
- Привычка.- Сухо-хëн.
- Ну раз так, чего стоим? Проходите во внутрь.- Дио-хëн.
- Быстрее, а-то руки затекли.- Чен занёс торты в кухню, повесила куртку в прихожую и начала вытаскивать блюдца, так сколько... 14 надо же.
- Эмма, ты на какую специальность учишься?- Тао-хëн.
- Я на юриста.- Эмма.
- Чен, про тебя вообще не рассказывал.- Лухан-хëн.
- Просто не было повода.- Чен.
- Так вот с кем ты по вечерам встречался.- Кай.
- А мы то думали, у тебя девушка появилась.- Лэй-хëн.
- А зачем ему девушка?- Эмма.
- Эм... ну я думаю, для того чтобы любить и провести с ней если получится всю жизнь.- Лэй-хëн.
- У него жена есть.- Эмма, все затихли и посмотрели в недоумении на Чена.
- Ну началось, предлагаю закрыть уши.- сказала я.
- Еë уже не заткнуть и то что сейчас она скажет, это всë ложь.- Чен.
- Эй, вообще-то я тут и это всë не ложь.- Эмма.
- Ну и кто же его жена?- Дио-хëн.
- Энда.- Эмма, все начали смеяться, кроме Оппы и нас троих.
- Кто угодно, только не Энда.- Чанёль-оппа.
- А что тут такого?- Эмма.
- Смотря на них не увидишь сладкую парочку.- Лухан-хëн.
- Ну и что? Зато я уже успела их поженить.- Эмма.
- Оу, правда?- Чен.
- Оппа, ты чего? Я же вас только что в машине поженила.- Эмма.
- Лично я, согласие на такое не давала.- сказала смотря на смеющего Чена.
- Ну какая разница? Главное же поженила.
- Эмма прекрати, пожайлуста.- Чен.
- Но...
- Эмма, посмеялись и хватит.- сказала я посмотрев на неë.
- Хорошо Энда.- все уже молча начали есть торты и запивать чаем. В прихожей начал звонить телефон, пошла за ним и полезла в карман своей куртки, так это звонит мой телефон, мама? Странно, так поздно? Я прошла в гостиную и ответила на звонок.
- Алло, Энда присядь.- голос мамы звучал очень странно.
- Мама? Всё хорошо? Что-то с тобой или с папой случилось? Или с другими нашими родственниками?
- Нет доченька, не с нами и не с родственниками.
- Ну тогда что?
- Мине, еë ну... как бы тебе сказать.
- Мам не тяни, что с ней?
- Еë изнасиловали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!