Сейчас мы в вокальном зале, нас разделили на несколько групп, я хотела выбрать Кая, но он выбрал Чанёль-оппу и мой выбор остановился на Тэмине, вот состав пар:
1. Сюмин-хён и Сухо-хён.
2. Сехун-хён и Дио-хён.
3. Крис-хён и Тао-хён.
4. Лухан-хён и Лэй-хён.
5. Кай и Чанёль-оппа.
6. Чен и Ёнхи.
7. Я и Тэмин.
8. Ки и Бекхён-хён.
9. Минхо и Джонхён.
Онью сразу отказался от участия, он будет всё это контролировать и он судья, как я поняла если мы выберем грустную песню, то должны под неё импровизировать, если про любовь то точно также, короче петь и импровизировать.
Сейчас поют Чен и Ёнхи они про любовь, поют они классно, но импровизация так себе, Ёнхи пытается подойти к нему, а он всё время отходит от неё, выглядит это смешно и как можно было догадаться он её недолюбливает, наконец-то закончили петь.
- Чен, почему импровизации почти не было? Ты чего от неё убегаешь?- спросил наш великий судья Онью.
- Нормально всё было, не убегал, я импровизировал.- Чен.
- Не похоже.- посмеявшись смотрела на него.
- Раз ты мастер импровизации, то вперёд.- Чен.
- Ну тогда смотри.- нам включили песню которую пели Чен и Ёнхи. Мы начали петь, как я поняла это песня про любовь и разлуку, короче в конце мы должны были поцеловаться, точнее это нам говорили хёны и смеялись, я этого не сделаю, к счастью не дура и не собираюсь этого делать, последние слова, подхожу к Тэмину, он тоже подошёл ко мне, открыла ему обьятия, мы с ним обнялись, все начали нам апподировать.
- Чен, вот так вот надо импровизировать.- Онью, ко мне подошёл Кай и потянул за руку, мы вышли из зала.
- Что-то мне не нравится, то как Тэмин вьётся вокруг тебя.- он на меня строго посмотрел.
- Это же просто импровизация, ну... раз...
- Энда говори нормально, я знаю что он мой близкий друг, просто всё равно неприятно и да тебе нечего от меня скрывать...
- Кай, ты дурак? Нет конечно, что ревнуешь меня?- он засмеялся.
- Было бы кого ревновать, с большой вероятностью это будет он, а не ты.
- Эй! Раз так, он твой друг, а не мой, вот иди и спрашивай что хочешь.
- Надо бы всё рассказать хёнам, я должен тебя обезопасить, а-то не дай Бог вы влюбитесь, это будет ужасно.
- Нет, не надо, пожалуйста...
- Перестань ныть, а?
- Ты меня уже достал!
- Не кричи на меня.
- Сам первый начал.
- А ты?
- Хорошо прости, но просто я не хочу этого, не рассказывай, мы же так все хорошо общаемся, не хочу чувствовать себя неловко из-за наших связей.
- Ты стесняешься что-ли меня? И да, какие связи? Мы родные друг другу люди.
- Да нет же, не стесняюсь, боюсь что отношение ко мне мне поменяется.
- Ладно, верю тебе, просто хочу и тебя защитить, и хёнов в неловкое положение не ставить, и не заставлять родителей волноваться.- сказал он вздохнув, я обняла его, он тоже меня обнял.
- Пошли, а-то слухи о нас пойдут.- мы с ним вернулись в зал, на нас никто не обратил внимания, это даже к лучшему, села возле Ёнхи и взяла бутылку с водой.
- Энда, вы что влюбились в друг друга?- спросила она именно в тот момент когда я пила воду, поперхнулась водой, Ёнхи хлопала меня по спине, некоторые смотря на нас смеялись.
- Ёнхи, всё в порядке?- Сухо-хён.
- А? Да, да.- откашлявшись посмотрела на неё, а она начала смеяться.
- Ёнхи, ты совсем?! Какая любовь? Я и он разные люди, вообще иди отсюда.- отодвинулась от неё. Сегодня сумасшедший день, устала и хочу обратно в общагу, надо у Онью отпроситься.
- Онью, можно я сегодня пораньше домой пойду.
- Что-то случилось?
- Нет, всё хорошо, просто надо, но если нельзя, то останусь.
- Если надо иди, сказать Тэмину подвезти тебя?
- Нет нет, я сама.- быстро ответила ему, он на меня странно посмотрел.
- Ладно, как хочешь, ты сегодня хорошо танцевала хоть и проиграла, пела тоже хорошо, отлично импровизировала, молодец одним словом, так что можешь идти пораньше.
- Спасибо.- поклонилась ему, взяв рюкзак начала собираться.
- Энда, ты куда?- Кай.
- Мне по делам надо.
- А как же китайский?- Тэмин, на минуту остановилась и посмотрела на него.
- Тэмин прости, мне срочно надо, ещё встретимся.
- Ты в понедельник придёшь?- Ки.
- Нет, Ёнхи должна прийти.- хёны из Shinee подошли ко мне и обняли. О Боже, я кажется сейчас растаю.
- Пока, береги себя.- Ки.
- Всегда иди вперёд.- Джонхён.
- Ничего не бойся.- Онью.
- Никогда не оглядывайся назад.- Минхо.
- Хёны стоп, я же не на войну иду, а просто иду домой.
- Ты хорошая девчонка, пока.- Тэмин обнял меня, опять я краснею, немного отошла от него.
- Пока, до встречи.- быстренько побежала к двери, кажется никого нет. Я начала обуваться и вышла из дома, направилась сразу же в сторону общежития, через некоторое время заметила за собой хвост, свернула в тёмный переулок, спрятавшись начала ждать преследователя, вот появился, тихо подошла сзади и прикоснулась к его плечу, он повернулся и я пнула его между ног.
- Энда, чёрт! Ты дура?- сняла его маску и посмотрела на него, это был Кай.
- Ой прости, я не знала что это ты и вообще что ты тут делаешь?
- Я хотел тебя проводить.
- А сказать нельзя было?
- Не хотел показываться.
- Дурак, я думала ты маньяк.
- А ты чего рано ушла? Что-то случилось?
- Нет, просто устала и кушать хочу.
- Ты почему не сказала что умеешь готовить?
- Ага, потом как Дио-хён рабом быть, вы же ещё не благодарные, так что, лучше уж молча посижу.
- Ладно, пошли перекусим, тут есть классный ларёк, там вкусные токпокки продают.- мы пошли и купили эти вкусняшки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!