* Pov Enda *
Интересно, кто эти парни? Хотя, как меня зовут? Как я сюда попала? Где мои родители? Как зовут Оппу? Кто он мне? Почему я его так называю вообще? Надо попытаться вспомнить всё, что было до того как я отключилась?
- Энда, Энда? Ты меня слышишь?- звал меня какой-то мужчина.
- Это вы меня? Вы меня назвали Эндой?
- Да тебя, ты не помнишь как тебя зовут?
- Простите, но нет.
- Попытайся вспомнить что-нибудь.
- Я только помню лицо того парня которого назвала Оппой, даже не понимаю зачем я его так называю.
- Так Юнду, подготовь кабинет томографии, надо сделать обширное обследование, кровь с пальца, вен, короче как всегда, хорошо?- сказал мужчина молодой девушке.
- Хорошо, в срочном виде?
- Конечно, быстро быстро.
- Сейчас.- девушка вышла из палаты, он подошёл ко мне.
- Можешь ходить? Или помочь?
- Не знаю, я попытаюсь.- аккуратно встала с места.
- Иди прямо к двери, осторожно, медленно и не бойся.
- Хорошо доктор...
- Хуан, доктор Хуан.
- Да, хорошо.- шла медленно. Сперва держась за край кровати, дальше шла сама, дойдя до двери схватилась за ручку и открыла её, открыла дверь, передо мной стояли парни, как их много, не удержав равновесие упала прямо перед ними, ещё и подбородком ударилась.
- Энда!- крикнула какая-то девушка, она подбежала ко мне.
- Ну чего стоите? Помогите ей.- меня поднял тот парень, который обнял когда я проснулась. - Она жива, я успела.- та девушка пыталась меня обнять.- Больше никогда не оставлю тебя одну.
- Простите меня пожалуйста, я никого не узнаю и могли бы вы меня отпустить.- они все на меня странно смотрели.
- Юнду, коляску принеси.- доктор Хуан. Этот парень всё ещё смотрел на меня, это так смущает, отводила от него взгляд и пыталась смотреть в пол, на цветы, в окно, этот парень ещё сильнее прижимал меня к себе, мне так не ловко, где Юнду? Наконец-то пришла.
- Доктор Хуан простите, но колясок нет.- Юнду. Боже, это издевательство.
- Тогда придётся подождать.- доктор Хуан, нет я не могу ждать.
- Доктор Хуан, я сама пойду.
- Но...- начала та девушка, но я перебила.
- Пожайлуста Онни.- сделала жалостливое лицо.
- Ладно, Чен-оппа отпусти её.
- Ты думаешь она сможет идти? Она еле как на ногах стоит, куда надо её отнести?
- В 25 кабинет.- доктор Хуан, чего он такой приставучий? Он понёс меня туда.* Неделю спустя *
Боже, это всё так изнурительно, все эти таблетки, обследования, диеты, хочу быстрее домой, за эту неделю я только поближе познакомилась с Онни и с Хёном, остальных парней не видела, Онни сказала что сейчас они какой-то мини альбом выпускают, я не поняла о чём она, ещё спрашивала откуда у меня это кольцо, она сказала что мне подарил тот человек которого люблю, теперь у меня есть миссия, я должна его найти, в палату зашёл доктор Хуан.
- О Энда, как себя чувствуешь?
- Хорошо.
- Ну что готова к выписке?
- К выписке?
- Да, через 2 часа я тебя выпишу, ты не помнишь? Я же вчера говорил.
- А, да? Вылетело из головы.
- Ты не рада?
- Нет что вы, я рада.
- Ну раз так, то готовься.
- Хорошо.- доктор Хуан вышел из палаты, о нет, я всё забыла, где же Онни? Переоденусь пока её нет, а-то смущаюсь перед ней, вскоре приехала Онни, меня выписали, потом мы сели в такси, не знаю даже радоваться или нет своей выписке, просто мне кажется что буду жить с теми парнями, я их боюсь, мне страшно с ними, особенно боюсь того парня.
- Энда, ты чего? Мы уже приехали, выходи.- машина остановилась возле большого дома.
- А где мы?
- Тут живет твой брат и его друзья, я не рассказывала тебе о них, пусть они лучше сами расскажут тебе, о себе, хорошо?
- Ладно.
- Если ты не против, мне надо поехать на стажировку, ладно?
- Хорошо, спасибо Онни.- она села в машину.
- Не за что, но знаешь, тебе пора бы перестать говорить Онни, я чувствую себя не ловко.
- Простите Онни, ну то есть...- я просто её имени не помню.
- Ладно, называй меня так как хочешь.
- Спасибо Онни, до свидания.
- Пока Энда.- машина уехала, а я осталась стоять перед домом. Как же сложно когда ты никого не помнишь, посмотрела на часы, время уже 2, чемоданчик уехал в машине, наверное Онни забрала с собой, в руках был только телефон, подойдя ближе к двери услышала смех и крики.
- Бэк, сядь и успокойся.
- Да сколько можно уже?
- Я знаю что вы счастливы.
- Скоро Энда приедет.- меня жизнь к такому не готовила, осторожно постучала в дверь, стало тихо, она открылась.
- О, Энда привет, проходи.
- Здравствуйте.- поклонилась ему. Парень мне улыбнулся, он был выше меня примерно на 10см, волосы чёрные, глаза большие, ещё от него вкусно пахнет и губы как сердечко.
- Как доехала?
- Спасибо, хорошо.
- Пойдём в гостинную, все тебя там ждут.
- Все?
- Не бойся, они хоть и шумные, но хорошие.
- Я не боюсь вас, пойдёмте.
- Да, идём.- зайдя в гостинную, увидела много парней, сколько их тут? Так посчитаю 10 и возле меня 11, ого так много, этот дом прям общежитие.
- Привет.- крикнули они, я испугалась, споткнувшись чуть не упала лицом, но меня поймали.
- Хм, она всегда была такой неуклюжей, кажется ею и останется.- сказал тот парень из больницы.
- Эй, будь вежлив с ней.
- Хватит, посмотрите на неё, она уже вся красная.- почему этот парень так смотрит, он отпустил меня, я быстро поклонилась ему.
- Спасибо.
- Это нечто, может и Бэка так перевоспитаем?
- Вряд ли получится.
- Ладно всё, давайте с ней познакомимся.
- Она что, не знает о нас?
- Ёнхи специально не представляла нас, чтобы мы сами это сделали.- Оппа, только его знаю и то, непонятно.
- Я принесу стул, все сядьте на диван и кресла.- это тот красавчик с сердцем на губах, он принёс мне стул и поставил по середине в гостинной.
- Садись.- я села на стул, они так смотрят, это смущает.
- Ты знаешь хотя бы кого как зовут?
- Нет, только знаю что возле вас сидит Оппа.
- Ёнхи, серьёзно не рассказывала про нас?
- Нет.
- Так давайте начнём.
- Я начну, а дальше по старшинству, я Минсок, самый старший, твой Оппа, но не брат, кореец.
- Я Лухан, 2 по старшинству, твой Лухан-хён, тоже не брат, китаец.
- Я Крис, 3 по старшинству, твой Крис-хён, тоже не брат, китаец.
- Я Сухо, 4 по старшинству, твой Сухо-хён, не брат, кореец.
- Я Лэй, 5 по старшинству, твой Лэй-хён, не брат, китаец.
- Я Бэкхён, 6, твой повелитель, твоя вселенная, а зачем мы говорим свою национальность?
- Эй, не играй с ней, просто пусть знает.
- Ладно ладно, можно просто Бэкки или Бэк и всё.
- Хорошо.
- Я Чен, просто Чен, больше тебе знать не надо.
- Хорошо.
- Эй, не будь с ней так груб.
- Чанёль, 8, твой Чанёль-оппа, не брат, кореец.
- Дио, 9, Дио-хён, не брат, кореец.
- Тао, Тао-хён, 10, не брат, китаец.
- Кай, Кай или Чонин, 11, твой брат, кореец.
- Сехун, твой Сехун, самый последний, своего брата знаешь, кореец.
- Надеюсь ты всех запомнила.- Сухо-хён.
- Да Сухо-хён, спасибо что все уделили мне время, надеюсь мы подружимся.- встала и поклонилась им.
- Это так странно и непривычно.- Бэк.
- Она очень вежливая.- Сехун.
- Да точно.- Бэк.
- Это плохо?- спросила я.
- Ты о чём?- Бэк.
- Ну, то что я очень вежливая.
- Да не, всё нормально.- Бэк приобнял за плечи.
- Идёмте есть, вы наверное голодные.- Сухо-хён, все пошли куда-то.
- Ну чего ты стоишь? Пошли уже.- Бэк, он подталкивал меня сзади, мы зашли в кухню.
- Чем вкусно пахнет?- спросила я.
- О Макнэ, узнаю тебя, она всегда любила токпокки.- Тао-хён.
- Садись сюда Энда.- Чанёль-оппа похлопал по столу возле себя.
- Если вы не против, можно я сяду возле своего брата.
- Да конечно, садись.- Чанёль-оппа.
- Спасибо.- села возле Кая, ещё не определилась как его называть, мне положили в тарелку токпокки.- Кай, я хотела вам сказать, доктор Хуан просил вас зайти к нему вместе со мной, он сказал было бы хорошо если б вы зашли в пятницу после обеда.
- Хорошо.- все начали обедать, я сидела между Ченом и Каем. Чен тоже симпатичный, но такой грубый на вид, мы с ним ещё не разговаривали, Онни куда ты пропала? Хотя бы позвонила, даже аппетит пропал, всё это время крутила телефон в руке, возле них себя так не ловко чувствую, особенно возле Чена.
- Энда, ты же знаешь, что ты 2 месяца лежала в коме?- Бэк.
- Да знаю, мне Онни рассказала.
- А что ты видела, ну или чувствовала?- Сехун.
- Зачем ты ей такие вопросы задаешь?- Дио-хён.
- Ничего страшного, я отвечу, честно говоря вообще ничего не помню и ничего не чувствовала.
- А как ты Хёна запомнила?- Тао-хён.
- Доктор Хуан сказал, это наверное последнее что видела перед тем как впасть в кому.
- Ты знаешь что было с тобой?- Крис-хён.
- Да, мне Онни рассказала.
- А ты не пыталась что-нибудь вспомнить?- Чен, этот вопрос поставил меня в ступор, я и вправду никогда не пыталась вспомнить что было до этого.
- Эм... я... эээ...
- Если вы поели, то давайте убираться.- Чанёль-оппа вроде.
- Энда, ты ничего не ела, поешь.- Дио-хён.
- Нет спасибо, я не голодна.- поклонилась ему. Встав из-за стола направилась в гостинную, села на диван, попыталась вспомнить что-нибудь из прошлого, но не получилось, такое ощущение что в голове дыра, ничего нет, пустота... почему так? Почему именно со мной? Почему хотя бы не кусочек? Зачем этот телефон нужен, если он мне не помогает? Здесь нет никаких фоток, ни записей и даже песен нет, мысль поедала меня одна, за другой, даже не заметила как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!