70

493 20 6
                                    

- Эй, убери руки от ребёнка.- Ёнхи подошла ближе. Она ударила Кая по рукам, он отпустил, все в палате привстали, за Ёнхи зашли другие хёны, мы все поклонились, сняла наушники и бросила телефон на кровать, почему у Онью-хёна волосы мокрые? Вспотел что-ли?
- О, Энда как всегда, мы возвращаемся с тура, а ты в как всегда в больничке.- Минхо-хён.
- Это моя профессия.
- Как здоровье?- Тэ.
- Всё отлично.
- Слышали ты прошла в сольники.- Джонни-сонбэ.
- Да, я молодец.
- Мы видели твоё выступление, это было классно.- Онью-хён.
- Спасибо.
- Только я там не понял, у тебя был неисправный наушник?- Ки-хён.
- Да, все надрывались искали, а я не проверила.
- Как всегда в её стиле, рэп был классный, как там было? Может ты заткнешься и поцелуешь меня?- Минхо-хён, все начали смеяться.
- Эй Хён, это ничего не означает, просто парный рэп.
- Ну да, ну да.- Минсок-хён.
- Онью-хён, а что с твоими волосами?
- Кто-то сверху воду что-ли или отход какой-то вылил, надеюсь просто вода.- мне стало смешно, походу это я, все посмотрели на меня.
- Хён прости, это я, совсем не специально.- всё это время Ёнхи прожигала Кая, в палату зашла Юнду, увидев хёнов её глаза засияли, она всем поклонилась.
- Энда, надо бы на укол, а потом перевязку обновить и анализы готовы, ещё результаты томографии тоже, жду в 127 кабинете.
- Хорошо, иди уже.- также поклонившись она вышла.
- А что за томография?- Ёнхи.
- Ничего особенного.
- Ёнхи, мы с Ким Чонином поговорили, он всё понял и раскаивается.- приобняла его за плечи, Кай на меня удивлённо посмотрел.- Не так ли?- он кивнул.- Так что всё чики-чики, я сейчас туда и обратно, так что давайте без истерик, споров, ах да, все хёны должны Юнду автограф и одно фото, потому что она хранит тайну, так что не забывайте, потом Ёнхи, принеси поесть, я голодная и чего-нибудь сладенького, спасибо пока.- положив телефон в карман быстро смылась из палаты, а-то Ёнхи достанет. Она как мозгожрачка, как её Минхо-хён терпит, иногда такая невыносимая, аж повесится можно... вот же Юнду прям при всех, я постучалась в кабинет.
- Заходи, присаживайся.- села на кушетку, Юнду сняла бинты и разглядывала щиколотку.
- Ну что там?
- Нога явно опухла, кажется надо другую мазь, а-то от этой толка нет.
- Хорошо госпожа сестра.
- Не прикалывайся, это были Shinee?
- Да, сейчас можешь смело идти в мою палату и потребовать автограф с селфи, я там уже договорилась.
- Серьёзно?
- Да, я на полном серьёзе.
- Спасибо.
- Это тебе спасибо, за то что не разболтала журналистам обо мне.
- Да ладно, я могу сейчас идти?
- Может сначала с ногой закончишь, а потом пойдёшь в мир своих кумиров?
- Да да, прости.- она перевязали мне ногу, сделала укол и отправила в кабинет доктора Хуана, тихо постучалась в дверь.
- Проходи, присаживайся.- поклонившись села на стул.
- Вы меня вызывали?
- Да.
- Что-то случилось?
- Хочу озвучить твои диагнозы.
- А что их несколько?
- А ты что хотела? С таким видом пришла, ещё и из окна выпрыгнула, надеюсь ничего не ушибла.
- Всё хорошо, простите, просто у меня была аттестация.
- Не прыгать же со второго этажа теперь.
- Жизнь стажёра не так легка, особенно у таких как я.
- Да, ты права, мы отошли от темы, так что там?- он начал рыться в бумагах.- О, вот..
- Доктор Хуан, давайте договоримся, говорите на простом языке, всё равно не шарю в медицине.
- Хорошо, скажу яснее и короче, так у тебя повредился сосуд в мозгу, теперь при больших нагрузках или стрессе, мозг будет давать сигналы, тем самым капеляры в носу будут лопаться, перед тем как начинается кровотечение что-нибудь болит или знак какой-нибудь?
- Ну, голова кружится.
- Я пропишу тебе таблетки, принимай их хотя бы 2 раза в день, надеюсь поможет.
- Это понятно, а вот нога...
- Вот с ногой не так серьёзно, сухожилия сейчас не в лучшем состоянии, они воспалены, придётся недельку полежать или даже больше.
- Что? Неделю в больнице? Я с ума сойду.
- Нет конечно, мы сами тут с тобой с ума сойдём, дома будешь, но 2 дня полежать в больнице придётся.
- А, ну ладно, можно уже идти?
- Да, только вот эти таблетки пей, сейчас одну и вечером ещё одну, Юнду будет напоминать, ещё поешь чего-нибудь, выпей сладкий кофе, пусть давление поднимется.
- Хорошо спасибо, до свидания.
- До свидания.- поклонившись закрыла за собой дверь. Засунув в уши наушники, направилась в палату, попутно читая состав таблеток, зачем я слушаю всего 3 песни и каждый раз их включаю, странная я... блин, как бесит то что хромаю, побочный эффект: сонливость и вялость? Эти таблетки должны помогать мне, а не затормаживать, зайдя в палату почувствовала запах токпокков и чачжамёна, Ёнхи дала мне в руки палочки и тарелку с токпокками, сев на кровать поедала одну за другой, хоть песня была включена почти на всю громкость, хлюпание хёнов было слышно.
- Хёны.- я хлопнула в ладоши.- Ваши хлюпание меня раздражает.- они начали что-то говорить, всё равно не слышу.- Я ничего не слышу, не говорите по пусту.- слушая песню, продолжила трапезу. Я так долго нормально не ела, доев всё не забыла выпить таблетку, странно, почему Ёнхи выглядит раздражённой? Её кто-то чем-то обидел?- Ёнхи.- она посмотрела на меня.- Меня хотят оставить на 2 дня больнице, а потом сказали недельку дома и без каких-либо нагрузок, сказали отдыхать по полной, спасибо, токпокки были вкусными.- подошла ближе и сняла наушники.
- Да, создала ты проблем доктору Хуану, что там с томографией? И давай без секретов.
- Ну что там, ничего особенного, сказали выпить сладкий кофе, давление не в норме, пить таблетки не реже 2 раз, а так ничего особенного.
- Ну ладно.
- После того как выйду из больницы, хочу съездить на кладбище.
- Что? Зачем?
- Меня Джинхо позвал, мне надо обязательно.
- Кто это такой? Это типа свидание? Но кто зовёт на свидание на кладбище?
- Да нет, хотела съездить к другу.
- Что за друг?
- Блин вот же, к Боннаму хочу съездить, ты всё равно его не знаешь.
- А это кто ещё?
- Она не выносима, как ты её терпишь Минхо-хён?- она дала мне подзатыльник.
- Иди спать, он тоже не подарок, хватит болтать, поедешь к своему этому...
- Боннаму.
- Да, с этим...
- Джинхо.
- Да, а теперь спать и таблетки пей, нам сейчас в компанию надо, я сегодня наверное не зайду, но попытаюсь позвонить.
- Хорошо.
- У меня сегодня аттестация.
- Ты там мужские танцы и песни не пой, ещё только пой, ты же вокалистка, а-то провалишь как я.
- Ладно спи, мы все уходим.- она укрыла меня, все хёны по очереди начали выходить из палаты.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя