48

504 22 0
                                    

* Pоv Chen *

Значит, он красивый, милый и заботливый, посмотрим... лёжа на кровати смотрел наши фотографии, начиналось всё по-идиотски, так и закончилось, по-идиотски, что-то пить захотелось, спустился вниз.
- Макнэ, давай быстрее, сколько можно там сидеть, ты же не 10 гектаров моешь.- Тао стучался в дверь ванной, прошёл мимо него и зашёл в кухню.
- Она и вправду, там долгое время сидит.- Лэй-хён.
- Может прихорашивается, она же всё-таки девушка.- Лухан-хён, в кухню зашёл злой Тао.
- Она специально надо мной издевается? Уже больше часа моется.- Тао.
- Она хотя бы отвечает?- Минсок-хён.
- В том то и дело, она игнорит меня.- Тао.
- Сколько она уже так молчит?- что-то это на неё не похоже.
- Около часа.- Тао, быстро побежал к двери ванной.
- Энда, если ты меня слышишь, ответь.- я стучался и дёргал ручку двери, она не отвечала.
- Молчит?- Крис-хён.
- Даже вода не журчит.- Лэй-хён.
- Вызвать помощь?- Лухан-хён.
- Помолчите все, дайте подумать.- так что делать? Я недавно сам приделывал щеколду, она должна сломаться, дёрнул ручку двери, так повторялось несколько раз, в итоге вырвал ручку с замком, когда дверь открылась, Энда лежала лицом к воде, вытащил её из воды и положил на пол гостинной, не понятно она наглоталась воды или же просто заснула.
- Она жива?- Лухан-хён.
- Вызовем скорую.- Тао.
- Помолчите.- Крис-хён.
- Делай массаж сердца, искусственное дыхание, что угодно.- Минсок-хён, начал делать массаж сердца, она не шевелилась.

* Pov Enda *


Я почувствовала чьи-то губы на своих губах, резко открыв глаза увидела надо мной надвисавшего Чена.
- Что ты делаешь в ванной?- но потом осознала где я и поняла что глупо было задавать этот вопрос. Я сидела перед всеми хёнами в нижнем белье, так ещё и мокрая, Чен встал и куда-то ушёл, кажется это были его губы, осознавая весь ужас, я обняла свои коленки, хёны в разнобой спрашивали всё ли хорошо.
- Может отвернётесь?- Чен укрыл меня полотенцем. Боже, как стыдно, все отвернулись, быстро побежала в ванную, по пути успела упасть, идеально... ещё и дверь не запирается, кажется уснула в ванной, потом кто-то сломал замок двери, вытащил из ванны, отнёс в гостинную, сделал искусственное дыхание, это всё Чен, ну блин! Почему именно он? Если б это был кто-то другой, я бы не так паршиво себя чувствовала, в дверь постучали, укуталась в полотенце.
- Что?
- Ты одета?- это кажется Чен.
- Вроде.
- Возьми мою одежду, она чистая, я пока посторожу у двери, а ты оденься.
- Спасибо.
- Хорошо.- просунув руку взяла его одежду. На максимальной скорости переоделась, сняла мокрое бельё, быстро его помыла и повесила, сверху ещё футболкой накрыла, потом постучалась в дверь.
- Я всё.- он открыл дверь.
- Больше не засыпай в ванной.
- Да, простите.
- Обращайся не формально.
- Ладно, как хоти... то есть как хочешь.
- Уже лучше.
- Ещё раз спасибо.
- Не за что, теперь иди спать в мою комнату, я постелил... стой, знаешь комнату Кая?
- Нет.
- Тогда иди в мою и спи.
- Хорошо.- быстро прошмыгнула в комнату Чена и Лэй-хёна. Хёна не было, наверное в другой комнате ляжет спать, я же чемоданчик с одеждой дома забыла, даже переодеться не во что, завтра надо как-то съездить домой, кажется все уже спят, дома так тихо, надо заснуть, закрыв глаза сделала вид что сплю, дверь комнаты открылась.
- Сюмин, она уже спит, нечего волноваться, нам тоже пора спать.- Крис-хён.
- Ладно спасибо.- Оппа. Вскоре двери комнат захлопнулись и всё затихло, долгое время лежала с закрытыми глазами, сон не идёт, время уже 2, что-то в комнате очень темно и одиноко, включила настольную лампу, лампочка внезапно перегорела, кажется в том углу кто-то стоит или мне кажется, оно начало приближаться ко мне, что-то ударило по окну, опять воздуха стало мало, я упала с кровати, спокойствие, какое к чёрту спокойствие! Плохо вижу....
- Энда...- кто-то меня обнял, убрал с лица волосы.- Всё успокойся, дыши глубоко, бабочки или что там... короче, думай о них.- я глубоко дышала, вроде начало отпускать, дыхание пришло в норму, из-за темноты плохо видела лицо парня.- Отпустило? Всё нормально?- разглядела кто его, это был Чен.
- Что ты тут делаешь?
- Эм... ну я... могла бы сказать спасибо, если б не я, померла бы тут одна.- всё-таки он такой грубый.
- Спасибо.- мне помогли встать.
- Ну и чего испугалась?
- Мне показалось что там в углу кто-то был и он приближался ко мне.
- Трусиха.- включил настольную лампу.
- Лампочка сгорела.
- С тобой одни проблемы.- опять посмотрела в тот угол, эта тень до сих пор там стоит, я потёрла глаза, всё равно не исчезло.
- Чен...- потянула его за край футболки.
- Ну чего?- указала пальцем в ту сторону, он вздохнул и куда-то направился, включил свет.
- Видишь ничего нет, только костюм Лэй-хёна.- и вправду просто его костюм.- Ну и чего испугалась?
- Ну ты же мужчина и ты сильный, и смелый, ну...
- Лучше Дио?- он улыбнулся.
- Не...
- Ладно, спи.
- Ты куда?
- Куда куда, спать.- он закрыл дверь и просто ушёл, так ещё свет выключил. Я стояла по середине комнаты, около 15 минут, что-то сзади меня стукнуло, я быстро выбежала из комнаты и спустилась по лестнице в кухню, включив свет, налила себе воды, сев за стол выпила воду.
- Она спит?
- Кажется.
- Надо бы сходить в супермаркет.
- Да.
Утром проснулась в теплой кроватке и потянулась, как хорошо, стоп... я же вчера вроде в кухне уснула, наверное кто-то принёс меня сюда, встала с постели, как хорошо спалось, вроде всё нормально, только шорты спадают немного, кажется все спят, быстро спустившись вниз в ванную надела трусы, чёрные брюки, бюстгальтер не высох и футболка тоже, дверь постучали, даже забыла что замок сломан.
- Да?
- Энда, если ты проснулась пошли кушать.- не различаю голоса хёнов.
- Хорошо.- м-да уж... Положив шорты в стиралку вышла из ванны и пошла в кухню, там Чен возился возле плиты, вроде всё хорошо, вот только стоит без футболки, он повернулся ко мне.
- Садись, сейчас парни из супермаркета вернуться, потом в SM съездим, сегодня у нас много дел, ещё ты будешь подтверждать свои навыки и то что ты достойна быть стажёром.
- Хорошо.
- Ешь.- села за стол, он всё ещё стоял без футболки. Поставив передо мной суп он вышел из кухни, Боже... у меня сердце колотится как у сумасшедшей, налью себе ягодный чай, здесь где-то должны были быть чайные пакетики, достала их, только хотела налить кипяченную воду, как чуть не уронила его, Чен поймал чайник, но он же горячий.
- Эй ты чего?! Ты обжегся! Больной?!- быстро поставила чайник на место.- У тебя ладони красные.- этот дурак смотрел на меня и улыбался, больной, достав аптечку нанесла на красную кожу мазь, дула на его руки.
- Не паникуй.
- Блин, ну чего ты смеёшься? Разве не больно?
- Нет, уже не больно.
- Значит было больно, зачем схватил руками чайник, он бы просто пролился на пол.
- Лучше уж мои руки, чем твои ноги.- он улыбаясь ушёл, ну вот не больной ли человек? Чен меня уже 3 раза спас, положила омлет в рот и запила водой.- Не пей стоя воду, а-то несварение желудка будет.- хорошо что успела выпить воду.
- Хорошо, вы... ты будешь есть?
- Нет, ты хоть сама нормально поела?
- Да, спасибо за завтрак.- слава Богу в футболке.
- Не рассказывай никому что я обжёгся.- кивнула ему в ответ.
- Мы приехали и хотим есть.- раздался голос из прихожей.
- Возьмите пакеты.- пошла им помочь.
- Доброе утро, хёны.
- Доброе, Чен возьми пакет.- Лухан-хён собирался дать ему большой пакет, тот потянулся за ним.
- Нет, я отнесу.- у Чена руки наверное болят.
- Ты чего? Ты думаешь он сам не сможет отнести?- Лухан-хëн.
- Нет нет, просто хочу вам помочь.- я забрала пакеты и пошла в кухню.
- Странная она.
- Есть немножко.- ответила я, надо бы научиться различать из голоса.
- Кофеварку включи Макнэ.- Тао-хён, сделала как он попросил.

* Позже *



- А где мы?
- Энда, мы в Sm Entertainment, вот здесь мы создали "нас", вот здесь мы создали легенду, вот здесь мы стали семьей и вот здесь может появиться твоя новая семья.- Тао-хён.
- Ты чего тут распелся?- Крис-хён, все начали смеяться.
- Я хотел оставить первое впечатление об этом месте.- Тао-хён.
- У вас получилось.- хотела его поддержать, он значительно повеселел.
- Давайте быстрее войдём во внутрь, нам сегодня много работать надо.- Оппа. Мы вошли в Sm, такое большое здание, зайдя в лифт поднялись на 8 этаж, нас встретила женщина средних лет.
- О Ким Энда, любая группа кроме Ехо?- та женщина смеялась смотря на меня. Она продолжала смотреть на меня с улыбкой, повисла напряженная обстановка.
- Да, здравствуйте.- поклонилась ей и тоже улыбнулась в ответ.
- Госпожа Кан, дайте нам на сегодня план и мы приступим к нему.- Сухо-хён. Они все начали что-то обсуждать, переговаривать, потом к ним подошли менеджер Чон и менеджер Ма, кажется меня тоже заметили.
- О, Энда привет.- менеджер Ма.
- Здравствуйте хёны.- я им поклонилась.
- Хоть и потеряла память, но всё равно называет нас хёнами.- сказал смеясь менеджер Чон.
- Просто я вас так уважаю.
- Да, мы знаем.- менеджер Чон.
- Ну что Чен, поехали?- менеджер Ма.
- Да, чем быстрее тем лучше.- Чен.
- Менеджер Ма, а вы куда?
- Там у Чена есть расписание, мы должны его выполнить.- менеджер Ма.
- А, ясно.
- Ты хочешь с нами?- менеджер Ма.
- Ну, я не....
- Да, она едет с нами.- Чен, он взял меня за запястье и повёл за собой, странный какой-то сегодня.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя