72

650 21 3
                                    

Прошла уже неделя, хочется умереть, чтобы весь этот ад закончился, тем вечером позвонила Инми и сказала что начала свою игру и никого жалеть она не собирается, хёны сейчас в кухне, а я сижу в ванне под струями холодной воды, пытаюсь собраться мыслями и понять что делать дальше, Инми хочет чтобы я уехала от них, не пойму чего она пристала ко мне, стерва.. чтоб ей подскользнуться на ровном месте и упасть лицом в грязь. Оппа и Тао-хён свалились в люк, Сехун ударился головой об железную закладку, Кай и Лухан-хён порезались об стекло когда танцевали, всё это происходит на сцене, во время выступления, не знаю как она это делает, но уже не могу на это смотреть, каждый день мне звонят с разных номеров, в любое время, это сумасшествие, больше не могу...
- Энда, я понимаю что у нас есть туалет на 2 этаже, но выйди мне лень идти на верх.- в дверь стучался Тао-хён, вышла из ванны и выключила воду, полотенце забыла, открыв дверь пропустила хёна.
- У тебя вся одежда мокрая, ты что в ней купалась?- я просто кивнула головой. На мне были синие джинсы и белая футболка, у меня не было сил снимать одежду, да и желания тоже.
- Принести полотенце?
- Нет спасибо, я сама.
- Ну ладно, ты там не подскользнись.
- Да.- он закрыл дверь, а я продолжала стоять, с одежды и волос стекала вода.
- Оу! Энда, всё хорошо?- Лэй-хён, за ним зашёл в прихожую Бэк.
- Мамочки!- вскрикнул он.
- Чего орёшь?
- Макнэ, увидел бы я тебя ночью, умер.
- Да ладно, успокойся Бэк.- Чен принёс мне полотенце и укрыл, намотав на голову пошла в гостиную.
- Дио-хён, дай мне свою одежду.
- Зачем?
- Ну если ты считаешь что в мокрой одежде мне больше идёт и я могу так сесть на диван, то не надо.
- Ладно, сейчас.- он ушёл на второй этаж, некоторые хёны начали отводить глаза в сторону, чего это они? Кай встал с места и прикрыл меня своим телом.
- Эй, ты чего?
- Ты бы переоделась.- он шепнул мне.
- Ну сейчас, пусть Дио-хён принесёт мне одежду.
- Ты иди наверх, ко мне в комнату, там Дио-хён даст тебе одежду.
- Да чего ты пристал? Сейчас он принесёт и я пойду.- он наклонился к моему уху.
- Бельё видать.- посмотрела на джинсы.- Не там, бюст видать.
- Чего? Извращенец.- сняв полотенце с волос прикрыла верх и побежала на 2 этаж, Дио-хён дал мне свою одежду, быстро переоделась и спустилась вниз.
- Да, она уже взрослая.- Сухо-хён.
- Она давно повзрослела, просто некоторые этого не признавали и не хотят признавать.- Оппа.
- Знаете когда я понял что она уже не та девчонка, которая  любила лазить по деревьям.- Кай, вот же блин, чего позорит то?
- Она лазила по деревьям?- Тао-хён.
- Было такое.- все начали смеяться.
- Ну рассказывай.- Сехун, я зашла в зал, все замолчали.
- Кай продолжай, мне тоже интересно.- села возле него.
- Ну хорошо, я приехал домой, ты тогда в школе была, меня встретили родители, покормили, настал вечер, ты была на тренировке, сразу же после школы ходила туда, тебе тогда вроде 14 было если не ошибаюсь, папа отправил  встретить тебя, ну я и пошёл, ты наверное не помнишь, но был перекресток и ты туда всегда заворачивала, хоть тебе не разрешали. Я спрятался за угол и хотел тебя напугать, сидел где-то минут 10, потом услышал твой голос и голос парня, потом решил послушать о чём вы там болтаете и немного выглянул из угла чтобы посмотреть кто это, парень был явно старше тебя, наверное мой ровесник, перед ним плотно ломалась, ты ему такая: "Оппа, мог бы и не ждать меня с тренировок." И он такой: "Мне не сложно, ради тебя можно подождать."- он порадировал мой голос и голос Сонёля. Да Сонёль был классным и красивым парнем, я училась в средней школе, а он в старшей, классно ухаживал за мной.
- Какие страсти.- Чанёль-оппа.
- Не то слово, может ещё после этого поцеловались?- сарказм от Чена.
- Ну что-то типо этого было.- Кай.
- Ааааа.- хёны начали смеяться и кривляться.
- Как ты мог подсматривать?- он вообще что-ли, я даже не знала об этом.
- Энда, а что я должен был сделать?- Кай.
- Блин, ты...
- Энда, не перебивай пусть договорит.- Бэк.
- Ну вот, я подумал как ему могла понравится моя страшная сестрёнка, мне даже стыдно стало выходить.
- Я сейчас тебе врежу.
- Это правда, потом между ними настала тишина, он ещё и её пакеты, сумку держал, в один момент он просит её закрыть глаза, а это дурында так и сделала, он подошёл ближе и поцеловал её в щёку, реакция Энды меня убила, она закрыла руками лицо и присела, потом тот поднял её на руки и понёс в мою сторону, я так наверное никогда не бегал.
- Ты совсем сбрендил за мной подсматривать, ты...- столкнула его с дивана и ударила по голове.
- Айщт, это ещё не всё.- Кай.
- Я тебя убью.
- Да ладно, нам же интересно.- Крис-хён.
- Прошу убейте его.
- Это ничего, самое интересное было когда она перевелась в новую школу, мы с ней год не виделись, папа опять послал меня её встретить, мне тоже нетерпелось увидеть Энду, хотел посмотреть как она изменилась, вышел из дома и начал искать дорогу к школе, увидел Энду в наушниках, я ей помахал, но она кажется не заметила, та внезапно остановилась и повернувшись сняла наушник, потом  заметил парня идущего за ней, Энда: "Чего ты присосался, как пиявка? Отвали уже!"- крикнула она. Я даже сам испугался, а тот парень, подошёл ближе и прикоснулся к её щеке, хотел уже подойти к ней и забрать её, но драма продолжилась, он: "Ты мне понравилась, я что-то не ясно сказал?", и она: "Я тебе не цветок чтобы нравится, вкус у тебя конечно отвратительный раз выбрал меня, так что быстро отпустил." Она врезала ему между ног и поправив пиджак зашагала в мою сторону, я был тогда горд ею, потом в выпускном классе так же, шла среди 4 парней, вроде никто не носит очки, но всё равно с ней ошиваются.
- Эй, хватит меня уродиной называть.
- Ладно ладно, идут они впятером, а она по середине руки в карманах юбки, идёт как гопник, тут как в дораме, выбегает перед ней парень и раставив руки кричит: "Энда, я люблю тебя!"- парни начали смеяться и Энда тут такая: "Парни тише, вы что, вдруг он мне нравится? Слышь парень подойди, да ближе, сможешь меня поднять? Сможешь пойти и попросить моей руки у моего отца? И в конце концов сможешь отбить меня у этих парней? Готов ли ты получить от них за меня? И да попробуй победить меня в спаринге, да и ещё, ты спросил люблю ли я тебя?" Тот парень молча стоял, а она его ещё и добила, Энда подошла к нему в плотную и поцеловав 2 пальца, положила пальцы на его губы, тот явно был не готов к этому, он отшатнулся, потом Энда оттолкнула его и сказала: "Ты что-нибудь чувствуешь? Вот и я нет, пока." И вот тогда понял что моя Энда, уже не моя.- все смеялись, Боже что за придурки? Как дети малые.
- А сколько у неё романов было то?- Бэк.
- Она вроде ни с кем не встречалась.- Кай.
- Всё я спать.
- Ну да, ну да.- Чен, чего он язвит то? Я виновата что мальчикам нравилась? Хотя думаю это нормально, поднявшись на второй этаж улеглась на кровать Кая, он потом перенесёт меня на диван, а теперь спать.
Утром проснулась одна на диване, все ушли, опять бросили меня одну дома, так уже повторяется в 3 раз, если бы они решили взять меня с собой, это выглядело б так, Бэк будил бы как сумасшедший, Сехун крикнул мне в ухо: "Рота подъём!", Кай сказал что пора мне страшной просыпаться, один Оппа разбудил как нормальный человек, со словами: "Энда вставай! Пора в сумасшедший дом." Вот как-то так, всё ещё не понимаю как никто не заметил что я изменилась, может из-за того что, они завалены концертами, подумываю о том чтобы всё бросить и уехать, думаю хотя бы это у меня получится, встав с дивана, направилась в ванную, умылась, почистила зубы, потом заварила кофе, поела немного говядины, убралась во всём доме, 3 часа ушло, дальше играла в игры и слушала песни, так и наступил вечер, входная дверь открылась.
- Энда, мы дома.- Сухо-хён.
- Сегодня будет праздник!- Бэк.
- Энда, ты не спишь?- Лэй-хён.
- Нет Хён.- я вышла в прихожую.
- А сегодня праздник.- Сехун.
- Какой?
- Макнэ, мы продали 1 миллион альбомов.- Тао-хён.
- Рада за вас.
- И мы тут решили немного выпить, ты с нами?- Крис-хён.
- Ну думаю да.- посмотрела на Кая.
- Да ладно, пусть немного выпьет, праздник же.- Оппа.
- Ладно хорошо, раз Хён так говорит, выпей.- Кай.
- Окей.
- Возьми пакеты, мы много чего купили.- Лухан-хён.
- А где будем праздновать?- Чанёль-Оппа.
- Давайте только не в кухне, а-то потом полвека будем убирать там и половину вещей не найдём.- Дио-хён.
- Тогда, давайте перетащим стол из кухни в зал.- Чен.
- О, голова!- Бэк.
- Тогда давайте, я и Лэй перетащим его, а вы освобождайте пакеты, хорошо?- Сухо-хён.
- Хорошо, господин Лидер.- Бэк. Хёны перетащили стол, а мы с Дио-хёном освобождали пакеты, другие пошли менять одежду, вскоре мы все собрались.
- Сядь возле меня, буду следить за тем сколько ты выпьешь.- Чен, пока все выбирали что выпить.- Мы будем соджу.- он принёс бутылку и сел возле меня.
- Может стаканы принести?
- Да, надо бы.- Оппа, все посмотрели на меня.
- Хорошо, я сбегаю.- сбегала за стаканами, все пооткрывали алкоголь и вечеринка началась. С Ченом мы выпили достаточно, говорят что он один из устойчивых к алкоголю, хочу поспорить с этими людьми, выпила на стакан больше него и мне вроде бы ничего, а он уже пьян во всю, мне приспичило в туалет, сходив по делам, можно сказать протрезвела после туалета, пойду на второй этаж надену что-то другое, а-то жарко, поднявшись по лестнице услышала разговор Кая с кем-то, дверь была приоткрыта, подойдя ближе прислушалась, что он там говорит, подслушивать не хорошо, но всё-таки.
- Энда? Да, всё нормально, с ней всё как всегда ..... ято? А да, приютская же она... нет, не знает... поздно что-либо говорить...- а дальше я не слышала? Приютская? Я не его младшая сестра? То есть я вообще не дочь своих родителей? Услышав шорохи в комнате, быстро спустилась вниз, спустившись была перехвачена и зажата к стенке.
- Чен? Ты чего?
- Нашёл тебя.- он поцеловал меня, я оттолкнула его.
- Ты с ума сошёл? А что если кто-то увидит?
- Если хочешь, я сейчас всем всё расскажу.- он направился в сторону зала, но я успела схватить за шиворот.
- Дурак, не глупи.
- Да, ты права, пошли со мной.
- Куда?
- Туда.- взяв меня на руки начал залезать на лестницу, ну мы точно грохнемся и я его убью.
- Отпусти, упад...- не успела договорить, как кто-то спускался сверху, быстро притворилась спящей.
- Хён, она уснула?- это точно Кай.
- А? Кажется...
- Отнести?
- Нет, я донесу.
- Хорошо, спасибо.- слава Богу ушёл, а-то проблемы были бы, хотя они все пьяны. Чен продолжил подниматься по лестнице, вскоре мы зашли в комнату.
- Теперь нам никто не помешает.- он повалил меня на кровать и поцеловал.
- Что ты делаешь?- он снял с меня толстовку.
- Я хочу тебя, ты же не против?
- Нет....- потянув на себя....

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя