54

428 21 5
                                    

Вскоре Боннам привёз меня домой, я слезла с байка, стоп, сколько времени?
- Боннам, сколько время?
- 12.
- Блин, мне точно конец.
- Почему?
- Время 12, а меня нет.
- Хочешь я зайду вместе с тобой?
- Не надо, вряд ли это чем нибудь поможет.
- А кто есть дома?
- 6 братьев.
- Что? 6? Ничего себе, точно 6?
- Если честно нас 12, а я 13.
- Вот... мне даже нечего сказать, 6 братьев и 6 сестёр?
- Нет, 12 братьев и я одна.
- Туго тебе пришлось.
- Не то слово.
- И мне тоже туго придётся.
- Почему?
- Потом скажу, ты точно одна зайдёшь? Может мне тоже вместе зайти?
- Нет, я сама, ладно пока.
- Не пока, а до завтра, завтра в 8, заберу тебя здесь, отказ не принимается.
- Хорошо, пока.
- До завтра Лапша.
- Сам ты лапша, пока.
- Да иди ты уже.- он махнул мне. Я зашла за ворота, из дома выходили Оппа и Чен, кажется мне конец, кажется Оппа сильно волновался, а вот Чен зол, ещё он смотрит на мои ноги.
- Быстро зашла в дом.- Чен, мне точно не жить, надеюсь меня не убьют.- Живо.- я побежала в дом, сняла обувь и уже хотела прошмыгнуть в комнату, но облом.- Живо в кухню, спать пойдёшь после разрешения.- Чен. Я посмотрела на Оппу, он отвёл взгляд, точно влипла и не отвертеться, даже никто не поможет, кажется он обижен, поплелась в кухню, они зашли за мной, потом зашёл Крис-хён, Лухан-хён, Лэй-хён, Тао-хёна нет, ну и хорошо, а-то бы острил, все сели за стол, а я стояла перед ними.
- Ну и где ты была?- Крис-хён.
- Немного погуляла.
- Немного? 4 часа прошло!- Чен. Кажется Оппа сильно обиделся, он даже не смотрит в мою сторону, блин вот дура, обидела человека который, вообще не умеет обижаться.
- Я правда не заметила как время прошло.
- Почему хотя бы телефон не взяла с собой?- Чен.
- Понимаешь мы за тебя волновались, ты даже город не знаешь.- Крис-хён.
- Успокойтесь немного, она виновата, но не надо так давить.- Лухан-хён.
- Вот именно, мы её ещё ни разу не гуляли с ней, ей было скучно с нами, ещё после этого случая, Энде надо было прогуляться.- Лэй-хён.
- Это не освобождает её от ответственности.- Чен.
- Могла бы сказать, если б ты попросила, то мы пошли с тобой, но ты ушла никому ничего не сказав.- Крис-хён.
- Мне сказала.- сказал Оппа в пол голоса.
- Ну и что? это не освобождает её от ответственности, она обязана была сказать куда идёт и на какое время.- Крис-хён.
- Да и вообще ты куда сбежала? Сделала всё и убежала, ты просила прощения у Хёна?- Чен.
- Да...
- И что? Тебе никто не разрешал идти одной на улицу, я же тебе говорил не носить короткие вещи.- Чен. Каждое слово было для меня обидным, я стояла опустив голову, мне было стыдно перед всеми, в руке держала бумажку и рвала её на части, готова была провалиться под землю, чтобы не видеть этот обиженный взгляд Оппы.
- И что ты скажешь в оправдание?- Крис-хён.
- Оппа...- посмотрела на него, он продолжал смотреть в пол, скрестив руки.- Я правда не заметила как прошло время, просто всё так закрутилось, хотела вернуться в 10, но....
- Что но?- Чен.
- Просто одному человеку стало плохо по моей вине и я не могла его бросить.- он всё ещё смотрел в пол, но изогнул одну бровь.- Я просто не могла его бросить, хотела вернуться, но он попросил остаться ещё на 30 минут и всё...
- И чего не вернулась?- Крис-хён.
- Перестаньте её перебивать.- Оппа. Лёд треснул, стояла опустив голову перед ними, мне было обидно, я шмыгала носом и пыталась не заплакать.- И что дальше?- Оппа.
- Он предложил покататься на велике, я согласилась, но потеряв его из виду, упала на землю, потом нам пришлось идти в аптеку, коленко джинс порвалась, он купил мне юбку и перевязал всё, а потом привёз меня, мне правда стыдно перед тобой Оппа, обещаю что больше не буду так делать, обязательно буду говорить куда иду, с кем, и зачем.- он посмотрел на меня и вышел из кухни, мне хотелось плакать.
- Всё с тобой понятно.- Оппа.
- Вот дура, что я наделала...- села на корточки, обняв ноги положила голову на колени.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя