56

433 21 16
                                    

Сейчас мы сидим перед операционной, все ждём результатов, Энда не отпускает край моей футболки и смотрит в пол, она ещё ни слова не произнесла, молча смотрит в один угол, как-то мне не нравится её поведение, из операционной вышла Юнду, я хотел к ней подойти, но Энда меня не отпускала, посмотрел на Минсок-хёна, он сел возле неё и обнял, я подошёл к Юнду.
- Ну что там?
- Эм....- она покачала головой.
- Ясно.
- Он слишком много крови потерял, ещё и в селезёнку попали, он бы и так и так не выжил.
- Родственникам сообщили?
- Я думаю он сам по себе, кажется с родителями не общается, его из больницы только Энда и полиция забирала.
- Я попытаюсь узнать что-нибудь у неё, у него вроде брат есть.
- Ладно, мне приготовить нашатырь или успокоительное?
- Думаю да.- она ушла, я повернулся, все посмотрели на меня, я покачал головой и осторожно сел возле Энды.
- Его больше нет?- она посмотрела мне в глаза, смотря ей в глаза не мог и слова подобрать, не знаю как ей объяснить.
- Он отправился в мир покоя.- она обняла меня сильно, даже не пойму плачет она или нет, вот теперь плачет, футболка начала мокнуть.
- Ему будет там хорошо?
- Мхм.- она встала с места и куда-то направилась.
- Иди за ней.- Минсок-хён.
- Ты куда, Энда?- Тао, пошёл за ней.
- Пить хочу.- какая-то она всё-таки странная. Я шёл за ней, она шла пошатывалась, в один момент она упала, хорошо что успел поймать, а-то бы об кафель стукнулась, понес её в ближайшую палату.
- Юнду...
- Я тут, вот нашатырь и укол, но тут такая проблемка она же боится уколов.
- Подожди, я попробую её разбудить.- осторожно потряс за плечо.- Энда, Энда, просыпайся.- она открыла глаза.
- Я хочу домой.
- Но....- Юнду.
- Я хочу принять душ.
- Хорошо, пошли.

* Pov Enda *



В душе пустота, так темно и грустно, ничего не чувствую, просто ноль, мне нужно прийти в себя, мне помогли выйти из такси, шла спотыкаясь на ровном месте, Чена попросила не помогать, Боннам ругался когда я не принимала чью-то помощь, он говорил что этот человек делает так потому что он волнуется за тебя, зайдя в дом сняла рюкзак.
- Сейчас принесу полотенце.- он ушёл на второй этаж, надо Джинхо позвонить, но что я ему скажу? Чен дал мне полотенце.
- Ты не мог бы съездить за моим телефоном.
- Он у тебя дома?
- Да.
- Тебе плохо не станет?
- Нет, съезди пожайлуста.
- Хорошо, ты иди искупайся, попробую успеть.
- Спасибо.- зашла в ванную, включив холодную воду стояла под ней, заболею? Хуже уже не будет, выключив воду высушила волосы, переоделась, сколько время? Я зашла в кухню и налила себе воды, час ночи, на улице так тихо и спокойно, а в душе хаос, входная дверь открылась.
- Энда, ты где?- Чен.
- Я тут.- он зашёл в кухню.
- Вот я принёс, тебе какой-то Джинхо 5 раз звонил.
- Спасибо.- набрала его номер.
- Энда привет, ты не знаешь где тот дурачок? Он на звонки не отвечает.
- Джинхо, давай встретимся.
- Зачем? В такое время? Не поздновато ли?
- Нет, это важно.
- Хорошо, я сейчас еду в сторону областной больницы, не смогла бы туда подъехать?
- Да, примерно через час буду там.
- Хорошо.- он отключил звонок. Что я ему скажу, это его убьёт, хоть они не говорили друг другу что любят и всё время дрались как дети, Джинхо и Боннам очень дорожили друг другом, он убьёт того парня, если узнает кто это.
- Энда...- Чен коснулся моего плеча.
- Да?
- Нам надо выезжать.
- Да.- мы сели в машину. Чен сел за руль, ни разу не видела его за рулём, вскоре мы приехали к дверям больницы, Джинхо стоял оперевшись спиной о машину, стоял в наушниках, увидев меня он заулыбался и помахал мне, улыбнувшись ему вышла из машины, Чен вышел следом, они пожали друг другу руки.
- Привет малая.- он потрепал меня по волосам.
- Привет Джинхо.
- Ты чего такая странная? Что-то случилось? Тебя тот засранец обидел? Ну я ему покажу как тебя обижать.
- Нет, не трогай Боннама... пошли за мной.- повела его во внутрь больницы.
- Зачем мы тут?- Джинхо.
- Просто иди за мной.- я шла в сторону операционной, там до сих пор сидели хёны, они заметили нас и встали с места.
- Малая, точно всё хорошо? Мне что-то это не нравится.
- Потерпи немного.- подошла к Оппе.
- Они почти всё, скоро должна Юнду выйти, а потом можно забирать, его на каталках вынесут.- Оппа.
- Хорошо.
- Здравствуйте.- Джинхо поклонился всем, хёны тоже.
- Это брат Боннама, Джинхо.
- Зачем мы тут?- Джинхо.
- Подожди немного.- я села и он сел. Мы ждали, это ожидание больше накаляла обстановку, наконец-то Юнду вышла из операционной, встав подошла к ней.
- Энда всё, можете забирать, мы попросили не делать экспертизу и не увозить в морг за городом, только по правилам надо хотя бы день в больничном морге продержать, так что мы сейчас его вывезем.
- Хорошо, Юнду спасибо.
- Не за что.- она зашла в операционную, подозвала к себе Джинхо.
- Я сейчас тебе что-то покажу, будь сильным, хотя бы в память о нём.
- Малая, да о чём ты? Зачем ты меня сюда привела?- дверь операционной открылась, на каталке лежал Боннам... мой БонБон покрытый белой простыней, все смотрели на нас.
- Сейчас всё поймёшь.- Юнду и санитары остановили каталку. У меня руки дрожат, не могу открыть простыню, надо... надо, я открыла простыню дрожащими руками, бледное лицо, синеватые губы, царапина на лице детская травма, губа разбита и бровь.
- Ма...лая это Боннам?- Джинхо.
- Да, Джинхо прошу держись, ради его памяти.
- Что с ним случилось?- его голос дрожал, а по щеке скатилась слеза.
- Не плачь пожалуйста, мы сейчас должны быть вместе, прошу не надо.- он подошёл ближе к каталке, немного постояв он поцеловал его и закрыл простыню, Джинхо отвернулся от меня сдерживая слёзы.
- Если вы всё, я подготовлю документы.- Юнду, открыла простыню.
- Мой БонБон, мой Боннам... ты мне много чего обещал, но мне хватило бы тебя видеть каждый день, пока и прости если что-то не так.- поцеловала его и закрыла простыню. Почему он выглядит так будто сейчас откроет глаза, просто спит и всё, просто решил поспать, Джинхо стоял спиной ко мне, встала перед ним, он пытался спрятать своё лицо, даже лицо закрыл рукой, взяв его за руку повела к выходу, он шёл притормаживая меня.
- Энда...
- Дыши, хотя бы ради него.
- Скажи как он умер.
- Он умер героем для меня и останется им навсегда.- я ему всё рассказала, он слушал, чем дальше тем было сложнее говорить.
- Я не знаю что сказать родителям, отец будет себя винить, ведь они уже год как не общались, а всё из-за того что они оба упёртые, был упёртый...
- Джинхо, не плачь.- мы обняли друг друга.

* 1 день спустя. Утро 10:30 *



Я надела чёрную блузку и чёрную юбку ниже колен, сегодня похороны Боннама, я встречусь с его родителями, взяв сумочку спустилась вниз, хёны стояли в прихожей готовые, не знаю зачем они хотят присутствовать на похоронах, я хотела сходить одна, надо бы быстрее ехать, а-то не успею.
- Я пошла, до свидания.- поклонившись им хотела уже выйти.
- Ты куда? Подожди нас.- Крис-хён.
- Некоторым придётся ехать на такси, а-то места в машине не хватит.- Лэй-хён.
- Нет, останьтесь.- все удивленно посмотрели на меня.
- Почему?- Лухан-хён.
- Вдруг тебе плохо станет, не упрямся хотя бы сейчас.- Чен.
- Я хочу сама... сама справится с этим, мне надо самой отпустить его.
- Но....- Чен.
- Пожалуйста.
- Ладно иди, смотри только не упади там и не плачь.- Оппа, все на него удивленно посмотрели.
- Что? Ты отпускаешь её одну?- Крис-хён.
- Да.
- Но Хён...- Чен.
- Да, Сюмин прав пусть идёт одна.- Лэй-хён.
- Может ей потом станет легче.- Лухан-хён.
- Спасибо за понимание.
- Идёмте.- Оппа позвал всех за собой в гостиную, прихожая начала пустовать, только Чен остался.
- Чен, если я через 4 часа не вернусь, то разрешаю искать меня везде с мигалками, а как найдёшь то придумать наказание.
- Ладно, будь осторожна.- он обнял меня.
- Хорошо.- закрыла за собой дверь. Сев в такси доехала в назначенное место, было человек 20, выйдя из такси меня сразу встретил Джинхо.
- Приехала...
- Как ты узнал что я приеду в это время?
- Чен позвонил и сказал на какой машине ты приедешь.
- Ясно.
- Пошли.
- Хорошо.- он повёл меня в сторону могил. Его голос был сдавлен, глаза опухшие, он плакал ночью я знаю, а сейчас при мне держится сильным, Боже бедный Джинхо, мне охота его обнять, но... мы подошли к незнакомым мне людям, аджума плакала, а аджоси стоял с полными на глазах слезами.
- Пап, мам это подруга Боннама, она была возле него всё это время и в последний момент жизни тоже.
- Здравствуйте.- поклонилась им, аджума плача смотрела на меня, немного посмотрев она обняла меня.
- Скажи мне он же был хорошим, не воровал, не был же наркоманом?
- Нет Аджума, он был хорошим человеком и другом.
- Правда?
- Да, его наверное все любили.
- У него не сахарный характер.- Аджоси.
- Аджоси, знаете Боннам любил вас и хотел чтобы я с вами познакомилась, он хотел с вами помириться, но не успел, простите его, он правда хотел с вами помириться, Боннам любит вас.- аджоси обнял меня и заплакал, я видела в их глазах горечь и сожаление, слёзы подступили сами по себе, нужно успокоиться...

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя