- Она вышла из комнаты Сюмин-хëна и Бэка.- сказал я.
- Бэк?- Дио.
- Это ни я.
- Это я, просто мы с ней поговорили и я уложил еë спать.- Сюмин-хëн, начал вибрировать телефон.
- Чей это телефон?- Сухо-хëн держал в руках телефон Энды.
- Это мой.- ответил я.
- Разве?- Сухо-хён.
- Да мой.- взяв телефон ответил на звонок.
- Алло Энда, ты где? Время уже 23:30, ты где ходишь? Я сейчас Каю позвоню, ты... ты меня до приступа доведёшь...
- Ëнхи, сбавь обороты.- вышел из кухни.- Успокойся, она у нас, ей стало плохо и мы еë оставили.
- А Чен-оппа, тогда хорошо, до свидания.
- До свидания.- я вернулся в кухню, мы принялись пить чай и есть торты.
- Сехун, убери пожайлуста вон тот вафельный торт в холодильник.- Сюмин-хëн.
- Этот?
- Да.
- Хëн, а зачем ты оставил его?- Бэк.
- Просто Энда любит именно этот торт.
- Разве не красный бархатный?- Кай.
- После того как она на 17-летие отравилась, больше его не ела.
- Хëн, откуда ты про неё так много знаешь?- Тао.
- Вот именно, что не спроси, ты на всё можешь ответить.- Лухан-хëн.
- Просто в Хиросиме, мы с ней много о чём разговаривали, вот и запомнил, а да Кай, она хочет проколоть уши, но боится, своди её как-нибудь.
- До сих пор боится что-ли?- Кай.
- Да.
- Хорошо, постараюсь.- вскоре мы поели и отправились по своим комнатам. Когда зашёл в свою комнату, то на кровати Лэй-хëна кто-то уже сопел, я подошёл ближе, эта была Энда, кажется она перепутала комнаты и кровати.
- Лэй-хëн, тебе кажется придётся спать на диване.- крикнул я ему, он зашёл в комнату.
- Хочешь лягу на диван?- предложил я.
- Нет Чен ты ложись, а я пошёл.
- Хорошо.- Лэй-хëн вышел закрыв дверь. Я присел на корточки, убрал пряди волос с лица Энды и поцеловал еë, дверь открылась.
- Чен ты...- это был Сюмин-хëн, встав посмотрел на него.- Это она тебе на зло?
- Точно не могу сказать, но кажется что да.
- Ты этот... не играй с еë чувствами, она же всё-таки маленькая.
- Хорошо.- не переодевшись лёг в полотенце, хотя под ним есть нижнее бельё.* Pov Enda *
Утром проснулась бодрой, странно... светло, сколько же время? 08:25, почему Ëнхи не разбудила меня? Стоп, я же в общежитие не ночевала, встав с постели, пыталась понять в чьей я комнате, комната Оппы была другая, интересно, кто же в той кровати, я подошла ближе и посмотрела, Чен? Блин, почему мне так не везёт, сев на пол вглядывалась в его лицо, красивый, даже очень и хороший по отношению к другим и девушка есть, ну или возлюбленная, везёт той девушке он еë наверное любит, на руках носит, та девушка тоже красивая, кажется даже выше меня ростом, хотела потрогать его лицо, уже приблизила руку, но Чен внезапно открыл глаза, я испугалась, он кажется тоже.
- Ты что тут делаешь?- Чен.
- Серëжку потеряла.- встала с пола.
- У тебя уши не проколаты.- косяк... Он начал вставать с постели, без футболки же и с полотенцем на бёдрах, оказывается у него есть пресс, я стоя смотрела на него.- Всё?- спросил он.
- А? Что всё?
- Не придуривайся, пока я одевался, ты не сводила с меня взгляда.
- Не правда, хотела что-то спросить.- и вправду оделся.
- И что же?
- Я хотела искупаться, нет запасного полотенца?- спросила я, он усмехнулся и начал искать что-то в шкафу, это первое что пришло в голову, больше ничего не могла придумать.
- Держи.- протянул мне полотенце и толстовку.- Джинсы не предлагаю, они для тебя велики.
- Э... и этого хватит.- развернувшись уже собиралась уходить, но была запечатана в стенку, так ещё и головой стукнулась.- Чёрт, ты что делаешь?
- А как же спасибо.
- Мог бы просто сказать, я забыла, спасибо.- хотела уже идти, но опять запечатана в стенку.- Да чтоб тебя, сколько можно? Скоро шишку заработаю.
- Ничего, такие как ты не умирают.- он усмехнулся, как же меня это бесит.
- Что ещё надо, я же сказала спасибо.
- Они не принимаются.
- Ну, отпусти ты уже.
- После поцелуя иди куда хочешь.
- Не буду я этого делать, пусть целует та которая тебя Оппой зовёт.
- Ну поцелуй сестры можно получить всегда, а от девушки которая тебя нравится не всегда, особенно от тебя.
- Она твоя сестра? Стоп... что ты сказал?
- Да целуй ты уже.- не хотя поцеловала его, всё ещё пребывая в шоке от его слов.- Так-то лучше.
- А...
- Всё без лишних слов.- он меня подвёл к выходу и открыл дверь.
- Точно... забыл.- он поцеловал меня в лоб.- А теперь всё.- и почти вытолкнул меня из комнаты. Всё ещё стояла не шевелясь, слишком много чего случилось за утро, откуда он узнал что мне нравится когда меня целуют в лоб, спустившись вниз приняла душ, немного подсушила волосы, заплела в две косы.
- Кто бы там не был, давай быстрее выходи.- стучался Чанёль-оппа, открыла дверь.- О, Энда как спалось?
- Хорошо Чанёль-оппа.
- Ладно.- он зашёл в душ. Напоследок странно посмотрел на меня, а я пошла в кухню, Дио-хëн уже приготовил завтрак и пахло всё божественно, но что-то аппетита особо нет.
- Дио-хëн доброе утро, здесь вкусно пахнет.
- Доброе Энда, я токпокки приготовил, садись ешь.- он тоже на меня странно посмотрел и вышел из кухни. Сев за стол принялась есть токпокки, вскоре все по-одному начали заходить в кухню, поприветствовала каждого и продолжила кушать.
- Сехун, принеси торт.- Оппа, он принес мой любимый вафельный торт.
- Энда, это тебе.- Сехун.
- Оппа, Сехун, спасибо.
- Это вообще-то Чен принёс.- Оппа.
- Не за что.- Чен. Начала есть торт, на 5 ложке мне показалось что торт испортился, меня начало мутить.
- Энда, с тобой всё хорошо?- Сухо-хëн.
- Оппа, кажется с тортом что-то не так.
- Ты уверена? Мы все его вчера ели, я ещё Сехуна попросил его в холодильник положить.
- Я и положил.- Сехун.
- Он утром на столе стоял возле плиты, я понюхал вроде нормальное было и положил обратно в холодильник.- Лэй-хëн.
- Я кажется забыл...?- Сехун.
- Эти торты и дня без холодильника не могут.- Дио-хëн. Меня уже начало тошнить, я выбежав из кухни зашла в ванную, потом блеванула в раковину, так 2 раза, теперь и этот торт выбывает из списка любимых тортов, просто после того как травлюсь чем-то, его больше есть не могу, даже при виде блевать хочется, выйдя из ванны направилась в комнату Оппы чтобы забрать рюкзак, надо же раковину помыть и в аптеку сбегать, спустилась вниз к ванне.
- Энда, держи.- сзади подошёл Чен, повернулась к нему, он держал в руках какую-то большую таблетку.
- Что это?
- От отравления.
- Но как я еë проглочу?
- Еë нужно сосать.
- Спасибо.
- Не принимается.- он указал на щёку. Не хочу с ним спорить, поцеловала его и зашла в ванную, подойдя к раковине меня вырвало ещё 3 раза, не могу помыть раковину, блять бесит прям... села на кафель, таблетку ещё не ела, в ванную зашёл Чен.
- Чтоб тебя....
- Ты чего сидишь?
- Да так, отдыхаю.
- Что-то не похоже.
- Раковину мыть буду.- встала с места и только хотела помыть но меня опять вырвало. Чен отодвинул меня от раковины, сам помыл еë, а я сидела на кафеле и приходила в себя, вскоре он закончил, прополоскала рот, засунула в рот эту большую таблетку, на вкус она отвратительная.
- Не вкусная?- кивнула ему.- И говорить не удобно?- тоже кивнула.- Не боись, через 30 минут оно закончится и ты будешь чувствовать себя лучше, идём на репетицию, а-то не успеем.- опять кивнула, он повёл меня в сторону зала.- А как же спасибо?- мы стояли возле дверей зала, ему показала пальцами на рот и хотела пройти в зал, но мне загородили путь.- Сперва спасибо, потом иди куда хочешь.- Чен смеялся. Вот козёл, знает что я не могу говорить, поцеловала его в щёку, он растерялся, хотела быстро пройти, но меня схватили за руку и поцеловали в лоб.
- Ты...
- Молодец, быстро учишься.- он зашёл в зал, а я за ним, хёны уже распевались.
- О Энда, всё хорошо?- Лухан-хëн, кивнула ему.
- Прости Энда, я просто забыл.- Сехун, улыбнулась ему.
- А чего она не разговаривает?- Кай.
- Я ей таблетку дал, через полчаса будет нормально разговаривать.- Чен.
- Вот бы навсегда.- Бэк, бросила в него бутылку с водой.
- Эй Бэкхён, перестань!- крикнул Крис-хëн.
- Но...
- Перестань, все репетировать, а ты Энда сиди.- кивнула ему. Ого, первый раз только на Бэка поругался, всегда обоим доставалось, Крис-хëн улыбнулся мне и странно посмотрел, они начали репетировать, почему почти все хёны на меня странно смотрят? Вроде ничего не косячила, как Чен и сказал через полчаса таблетка закончилась, потом мне сказали спеть с кем-то из хëнов песню, вызвался Чен, кроме него никто, мы спели ХОХО, выбирал он, немного стрёмная, точно также как взгляды хëнов, через час отправились в зал хореографии, прорепитировав несколько танцев, спустились вниз покушать, но меня всё ещё мутило и я отказалась от еды, Чен мне дал ещё одну таблетку, поцеловала его в щёчку и пошла в гостиную, сев на диван начала слушать песни Чена, зашёл Кай и смотрел на меня.
- Энда, нам нужно поговорить.
- Хорошо.- последовала за ним, привёл меня в свою комнату, кажется он делит еë с Дио-хëном.
- Садись на кровать.- указал на неё, я села.
- Ну рассказывай.
- Что именно?
- Не придуривайся, расссказывай всё.
- Хорошо.- он сел возле меня, а я ему всё рассказала. После рассказа он меня обнял как тогда, потом мы смеялись, рассказывал смешные истории, подшучивал надо мной, потом попросил подождать пока искупается, я легла на кровать и не заметила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!