* Суббота 20:30 *
За эту неделю меня достали сны, как только засыпаю вижу Мине, сон повторяется каждый день и не меняется, каждый раз просыпаюсь с криком, уже спать боюсь, у меня фобия появляется, Чен от этого сильно страдает, он мне нравится и я хочу к нему приблизиться, но боюсь, хочу довериться ему, но мой разум останавливает, конечно вижу как он старается для меня, ради меня, но мне так страшно, все эти дни он засыпает возле дивана, под предлогами что хочет посмотреть телевизор, сперва сидит на кресле и смотрит телевизор вместе со всеми, потом как хёны начинают отправляться по комнатам, Чен остается под предлогом что хочет досмотреть интересный фильм. Сухо-хëн как всегда просит не сидеть до поздна, как только делаю вид что заснула, садится на пол возле дивана, держит меня за руку, наматывает на свои пальцы мои волосы, а я теперь не могу уснуть без этого, когда утром просыпаюсь с криками, то он подрывается с места обнимает меня, успокаивает, честно говоря мне его жалко, я просто замкнулась в себе, Чен хочет как раньше со мной общаться, но я его отталкиваю и он расстраивается, обижается, я это вижу, иногда в такие моменты хочу его сильно обнять и не отпускать, но боюсь, ведь Джехвану я тоже когда-то доверяла, но это время прошло, сейчас сижу на диване и Бэкхён меня достал, он не даëт мне покоя, а драться с ним не хочу.
- Бэкхён, отстань ты от меня, хватит щипаться, мне больно.
- Ну поиграй со мной, мне скучно.
- Я не хочу.
- Ну же.- он ещё долго упрашивал, но я отказывала, в последний момент он просто взял и скинул меня с дивана, козёл.
- Ким-Оппа!- крикнула непроизвольно, в зал вбежали Кай и Чен.
- Всё нормально?- Чен.
- Энда, ты кричала?- Кай.
- Да, я случайно.
- Что-то случилось?- Кай.
- Да этот блин, меня с дивана скинул.
- А-то думаю, ты же без причины не позовёшь, тем более спустя так много времени.
- А что это означает?- Чен.
- В средней школе еë один парень всë время доставал, а я об этом не знал, в то время она всех подряд называла оппа, вот и придумал чтобы она звала меня Ким-Оппа при экстренных случаях.
- А вот как.- Чен.
- Будешь меня называть Бён-оппа?- Бэкки.
- Иди к чёрту, не лезь ко мне.
- Наша Макнэ злая.- сказал только вошедший Тао-хëн.
- Когда как.- Кай, в гостиную зашли остальные хёны.
- Вы чего оба подорвались с места?- Крис-хëн.
- Чен-хëн чуть на меня кофе не опрокинул.- Сехун.
- Ложная тревога ребята.- Чен.
- Ясно.- Крис-хëн.
- Давайте что-нибудь посмотрим?- Сухо-хëн.
- Да давайте.- Лэй-хëн.
- А что будем смотреть?- Лухан-хëн.
- Давайте кино с Джеки Чаном?- Лэй-хён.
- Нет, давайте что-нибудь другое.- Дио-хëн.
- Тогда ужастики.- Оппа.
- Нет, всё что угодно только не ужастики.- Тао-хëн.
- Да, он же их боится.- Оппа.
- Нет не надо, мне потом ещё с ним всю ночь в одной комнате спать.- Крис-хëн.
- Тогда давайте снова 17?- предложила я.
- Да, давайте снова 17.- Чен.
- Ладно, остановимся на выборе Макнэ.- Крис-хëн. Бэкки включил фильм и все уселись по креслам, на диван, вскоре фильм закончился, меня начало клонить в сон.
- Может ещё один фильм посмотрим?- Чен.
- Я уже спать хочу.- Сухо-хëн.
- Я тоже.- Кай.
- Хëны идите спать, я тоже спать буду.- начала стелить себе постель.
- Ладно, давайте не будем мешать спать макнэ, а-то и вправду уже спать пора.- Сухо-хëн.
- Я останусь, хочу ещё один фильм посмотреть.- Чен.
- Только до поздна не засиживайся.- Сухо-хëн. Все ушли наверх кроме Чена, он сидел на диване и будто бы смотрел фильм Мстители, хотя точно знаю что не смотрит фильм, а просто ждёт когда я засну, через 15 минут, он сел возле меня, взял за руку, закрутил мой локон волос на палец, это меня успокаивает перед сном, вскоре начала засыпать, опять темнота, чёрный силуэт.
"- Мине? Пожалуйста перестань приходить, не мучай меня и себя, я... я устала, перестань приходить, мне бы хотелось поехать к тебе, но мне нельзя.
- Энда, я не специально это делаю, так получается, прости и прощай.- она достала нож из-за спины и вонзила его в себе область сердца. Я стояла и не могла пошевелится, от испуга приземлилась на колени, почувствовала в них сильную боль, а потом она упала прямо передо мной, кровь была повсюду, Мине лежала улыбалась, я еë обняла и плакала, такого животного страха ещё никогда не испытывала, безысходность, беспомощность, вот чего я больше всего на свете боюсь.
- Ким-Оппа..."
- Энда, ты чего? Просыпайся?- Чен тряс меня за плечи, когда открыла глаза, то лежала в его объятиях с мокрым лицом, ещё и дрожала.
- Я.....
- Что с тобой? Почему ты плакала? От чего ты так дрожишь? Да хватит молчать, сколько уже можно? Я устал за тобой приглядывать, что с тобой происходит? Как только я признался тебе в чувствах, ты отстранилась от меня, что я такого сделал?- от его слов слёзы просто увеличились. Я понимаю тебя, я тоже устала, но не могу всё вам рассказать и дело не в том что ты признался мне в чувствах, а дело во мне.- Прости, просто я не хотел, прости.- слёзы не останавливались. Мне нужно было успокоится, я собралась с силами и пошла в ванную, оставив его там, разделась, включила холодную воду в душе, села под неë и долго думала обо всëм.
- Энда? Ты когда выйдешь?- стучался Оппа.
- Сейчас.
- Хорошо.- выключила воду. Начала быстро натягивать одежду, с волос капала вода, а на коленках и вправду появились синяки, интересно сколько времени прошло? Сейчас утро или уже обед? Только хотела выйти, но поскользнувшись упала, прямо спиной на кафель.
- Твою мать! Да чтоб тебя чёрт побрал! Блять такая....
- Хëны, вы слышали этот мат? Это Энда.- Сехун.
- Что?- Кай, блин, за что мне всё это? Старалась как можно тише выйти из ванны.
- Да, да.- Сехун.
- Энда иди сюда, живо.- Кай, вот чёрт попала, последний раз перед ним материлась ровно год назад, ну плюс минус, блин попала.- Я жду.
- Иду я.
- Не огрызайся.
- И не собиралась.
- Ну, ну.- зашла в кухню, все перевели взгляд на меня.
- Доброе утро.- поклонившись так же улыбнулась.
- Для кого-то оно уже не такое доброе.- Бэк смеялся.
- Идём поговорим про твоё поведение.- Кай.
- Давай лучше сразу наказание говори, у нас это каждый год повторяется с 15 лет и давно пора привыкнуть.
- Так ты ещё и считаешь?- Бэк.
- Я уже привык.- Кай.
- Давай как в прошлом году?
- А что было в прошлом году?- Кай.
- Ну ты старик, 50 отжиманий, неделя уборки во всëм доме, мытьё посуды, без телефона и самое лучшее, стирка твоих носков, ах да забыла, ещё не огрызаться и вставать в 7 утра, всё сказала, ничего не забыла? Раз так, то приступлю к наказанию с завтрашнего дня.
- Стой, я ещё...- Кай.
- И твою лекцию знаю наизусть, а почему завтра? Потому что сегодня воскресенье.- у меня зазвонил телефон, ответила на звонок, это соседка.
- Алло, Энда?
- Да Онни.
- Сегодня будут трубы менять, будь дома.
- Да хорошо, во сколько?
- Приходи сейчас, если свободна.
- Ладно, скоро буду.
- Хорошо, пока.
- Пока.- моей соседке 25 и по еë просьбе мы разговариваем на ты.- Я уезжаю, дома трубы будут менять, телефон сдаю, пароль твоë день рождение, всё ухожу.- выйдя из кухни начала надевать куртку.
- Что это было?- Чанёль-оппа.
- Наши разборки.- Кай.
- Я думал будут крики.- Тао-хëн.
- Она не кричит на меня, слишком сильно любит.- Кай.
- Не пользуйся этим.- сказала я из прихожей.
- Подумаю.- Кай, только собиралась выходить, но вспомнила что у меня мокрые волосы.
- Кай, беру твою шапку, спасибо.
- Но...
- Знаю что ты разрешишь.
- А телефон?
- Наказана, всё ухожу.
- А ну-ка стой.- Кай вышел в прихожую.
- Ну чего?
- Почему у тебя такой вид?
- Какой?
- Идём поговорим.
- Но....
- Я сказал идём, поговорим.
- Окей.- молча пошла за ним, мы зашли в гостиную, он уселся на диван, а я стояла возле него.
- Садись.- Кай похлопал по дивану, я села возле него.
- Да что не так то? Всё же по правилам сказала.
- Что с тобой? Ты стала странной, какой-то замкнутой и молчаливой, я перестал тебя узнавать, посмотри на себя, ты резко похудела, чёрные круги под глазами как у Тао-хëна, ну что с тобой сестрёнка моя?
- Ким-оппа, у меня сейчас проблемы, как я решу их, то всё обязательно объясню, но не сейчас.
- Чтобы ни было, думаю это не серьёзно, реши все свои проблемы и возвращайся к нам быстрее.
- Хорошо.- обняла его и пошла обуваться. Выйдя из общежития поймала такси и быстро доехала до дома, зайдя в квартиру разделась, легла на свою кровать, немного полежав решила сделать генеральную уборку, когда же Ëнхи вернëтся? Я по ней так соскучилась, может позвонить? Нет, наверное не свободна, она же всё-таки в туре, взяв пылесос тряпки и порошок начала уборку, через 2 часа наконец-то закончила, спина просто болела от такого количества нагрузки, коленки болели, но я была довольна, приятная боль, на этой ноте мои мысли прервала дверь, кто-то открывал входную дверь ключами, это не Ëнхи, она приедет через 2 месяца, у Кая нет ключей, воры? Больше не кому, тихо встала за дверь гостиной, в руках была металлическая метла, хоть что-то чем ничего, вор был не один, а с кем то ещё, чем ближе он шёл к двери гостиной, тем больше накаливалась ситуация, ещё и в туалет приспичило, вот чёрт! Почему так долго....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!