40

557 20 8
                                    

Утром я проснулась поздно, странно, в доме так тихо и спокойно, в это время всегда была суета.
- Кай, Оппа, Крис-хён?- куда они все делись? В дверь позвонили, открыла, там стоял мужчина в военной форме.
- Здравствуйте, Ким Энда?
- Да, это я.
- Если не сложно, покажите паспорт.
- Хорошо.- принесла ему паспорт.
- Вот и отлично, вам вчера должны были сообщить, что это письмо от заключенного Джехвана.
- Да, мне вчера мама сказала.
- Вот и хорошо, подпишите здесь, а теперь до свидания.- он пожал мне руку, а сам ушёл. В руках было письмо мучителя моей лучшей подруги, закрыла дверь и пошла в гостиную, открыв конверт начала читать.

" Привет Энда. Наверное ты знаешь о случившемся и ненавидишь меня, но я не обижен на тебя, я виноват перед вами обеими, я разрушил жизнь другой, чтобы страдала вторая, ты сейчас наверное хочешь уже скомкать письмо, но подожди, я ещё не всё рассказал, я любил тебя, хотя и сейчас люблю... люблю тебя всю свою сознательную жизнь, а ты меня даже не замечала, разве так можно?  Потом ты исчезла, я страдал как дурак, а когда встретил тебя там и тогда, хотел тебя украсть, но твой брат и твои дружки были везде и всюду, даже когда ты упала в обморок в вокзале, хотел тебя украсть, но в телефоне был датчик и он отслеживал тебя, день за днём меня поедала мысль что у тебя есть любимый человек, и я решил причинить тебе боль. Пока..."      

Он больной, чёртов придурок, да чтоб тебя! Ему уже всё равно, его больше нет в живых, всему вина я, из-за меня всё это случилось.... надо отвлечь себя, где хёны? Аппетита что-то нет, лучше сделаю уборку, к 4 часам я её закончила и пошла тренироваться в зал для вокала, кстати хёны почти 2 месяца пишут какую-то песню, Чанёль-оппа пишет рэп-партию, Чондэ вокал-партию, а Лэй-хëн музыку, включив аппарат распевалась, начала петь с китайской версии "Baby don't cry", закончив поклонилась самой себе, а что если петь и танцевать одновременно? Нас этому ещё не учили, но что если попробовать? Только не танец Ехо, а-то я умру, Bts? Super Junior? Got7? Или же Shinee, "Ring Ding Dong"? Точно! И танец знаю, и песню тоже, немного помучавшись всё-таки включила песню, раз, два, три и начали, закончив танец пыталась отдышаться, сердце бешенно стучало, а в ушах стоял шум, кто-то апподирует? Я повернулась назад, на полу сидели хёны.
- О, вы тут? Я сейчас поесть приготовлю.- взяв полотенце вытерла пот, надо бы искупаться.
- Нет, мы не голодны.- Крис-хëн.
- Мы уже поели, сейчас искупаемся и ляжем спать.- Сухо-хён. Все начали выходить за ним по очереди, остался только Чондэ, надо с ним сейчас поговорить.
- Чондэ стой, нам надо поговорить.
- Да ты права, что это было вчера, ты же обещала ничего не скрывать от меня.
- Такое иногда бывает.
- Ты должна мне рассказать.
- Я тебе теперь ничего не должна, мы должны расстаться, теперь лучше позаботься о своей будущей жене и будущем ребенке, я без шуток.
- В смысле? Какая жена? Какой ребёнок?
- Не придуривайся пожалуйста, всё ты прекрасно знаешь, между нами теперь кончено, с этого дня мы друг другу никто.
- Стой, кто это решил? Я давал на это согласие?
- Да кто ты такой чтобы мне как либо указывать? Забыл что мы теперь друг другу никто?
- Как ты....- оттолкнув его вышла из зала, вот козёл! Сделал ребёнка будь добр, отвечай за него, может это меня обманули? Сегодня же 1 апреля, но позвонили то вчера, хотя кому это надо? Вряд ли это хёны, никто же не знает об этом, Оппа вряд ли бы на такое пошёл, как так получилось? Ненавижу что так получилось и я блин хороша, заставила волноваться беременную девушку, будь на её месте, я бы и ему, и ей голову открутила, с этого момента он для меня никто, чёрт возьми, я не выдержу этого, только не дать бы слабину, ты сильная, ты смелая, ты всё выдержишь, спустилась вниз и зашла в кухню выпить воды.
- Опять началось?- Чанёль-оппа.
- Походу.- Бэкки.
- О чём вы хёны?
- Мы о том что, вы опять с Чен-хёном ругаетесь.- Тао-хён. Блин, все слышали....
- Да нет, всё кончено.
- Что кончено?- Оппа на меня подозрительно посмотрел, вот дура, проговорилась.
- Нет ничего не кончено, то есть кончено, с ссорами всё кончено, да так и есть.
- Ты чего так вспотела?- Дио-хён.
- Жарко, танцевала же.
- А ты хорошо танцуешь, когда ты успела потренироваться?- Лэй-хëн.
- Спасибо, это я первый раз.
- Исин, а не плохо для первого раза, да?- Лухан-хён.
- Да, даже очень хорошо, как вы думаете на счёт этого?- Лэй-Хён.
- Она и вправду хорошо преуспела, в навыках танца, я доволен.- Сухо-хён.
- Она... молодец.- Крис-хëн.
- Спасибо хёны, если вы довольны, то я тоже, это всё ваша заслуга.
- Макнэ, ты стала в последнее время какой-то вежливой что-ли?- Сехун.
- Я? Да нет, какая была такая и осталась.
- А он в чём-то прав.- Кай.
- Да нет же, хватит уже, чего ко мне пристали? А где вы вообще сегодня были?
- У нас сегодня был плотный график работы и сейчас мы все хотим поспать.- Чанёль-оппа, что-то наверху грохнуло, послышались странные звуки.
- Что это?- Крис-хëн.
- Точнее кто?- Дио-хён.
- Если только не Чен.- Оппа. Все быстро направились наверх, а я последовала за ними, грохот был слышен из зала по вокалу, зайдя в него мне пришлось прикрыть рот от удивления, вся аппаратура была разбита в дребезги, а Чен сидел вокруг всего этого опустив голову.
- Что это? Что здесь произошло?- Сухо-хён.
- Чен, это всё ты сделал?- Бэкки, тот молча продолжал сидеть.
- Он нас слышит?- Лухан-хён, Чен молча встал и направился к нам, то есть к выходу.
- Вычтите всё из моей зарплаты.- он так это сказал что мне стало не по себе, и ещё этот взгляд, задев меня плечом вышел из зала, все молча наблюдали за ним.
- Это он разгромил всё это?- Тао-хён.
- Раз он сказал что за всё это заплатит, значит так и есть, кроме него тут никого не было.- Лэй-Хён.
- Что могло Хёна так разозлить?- Сехун.
- И что тут случилось?- Кай.
- Явно не то что он хотел бы.- Оппа.
- Ладно, все по кроватям, поговорим завтра.- Крис-хëн.
- А что с этим мусором делать?- Чанёль-оппа.
- Выбросить конечно.- Крис-хëн. Вскоре мы все улеглись по кроватям, немного поворочавшись тоже уснула, утром опять проснулась в тишине, время 9.
- Кто-нибудь есть дома?- тишина в ответ. Ладно, убрав постель пошла в душ, выйдя из душа, высушила волосы сменила одежду, поела немного хлопьев, так чтобы сделать? Если опять уборка, то скоро полы в этом доме сгниют, зал для вокала, блин точно, там же всё разгромлено, Чен страдает кажется, но я что-то не верю, он бросил её побывав с ней в постели, будто не знает какие последствия могут быть если не предохраняться, мне его жалко, и не жалко в одно время, чёрт возьми, за эти 2 месяца я стала как малолетняя дурочка, что случилось с моим характером? Это всё любовь, нужно избавиться от неё, пока не поздно, давно я могла смотреть спокойно все отвратительные вещи без вздрога, а сейчас меня выворачивает наизнанку, что со мной вообще произошло? Почему я решила стать стажёром? Нет никакой пользы от этого... блин, что я несу? Это была моей мечтой, а теперь я обязана дебютировать, хотя... время покажет, поднялась на 2 этаж, зашла в зал, м-да, работа будет долгая, собирала куски обломков, таскала вниз в прихожую, твою мать! Гребаный обломок, чтоб тебя! Блять, как же больно, этот обломок металла вошёл так глубоко в стопу, как больно, почему я вечно эту ногу повреждаю, левую именно, мне что её отрезать? Блииин, так ещё и на домашний телефон звонят, прыгая по ступенькам еле как спустилась вниз.
- Алло?
- Энда, это я Сюмин.
- А, Оппа это ты, что-то случилось?
- Да нет, мы наверное к 4 приедем.
- А ну ладно.
- Ай, чёрт! Да чтоб тебя!- крикнул за трубкой кто-то.
- Оппа, всё хорошо?
- Да, всё мне пора.
- Ладно, пока.- Оппа отключил звонок. Так надо дальше идти работать, сделала шаг, твою дивизию, блин как больно, этот осколок зашёл глубже, вот почему история опять повторяется? Сев на пол вырвала кусок металла из стопы, ну и кровища, зайдя в ванную смыла кровь и обработала порез, рана не особо глубокая, ничего страшного, я же сильная, переживу, в 12 к дому подъехал мусоровоз и всё забрал, потом вымыла прихожую, сменила повязку на ноге, она болела при каждом удобном случае, позже придумала классную идею, обмотала ногу мягкой тканью и было уже не так больно, время 2, надо бы поесть сварить, приготовлю всем еду, заодно к 4 успею, теперь меню, сделаю все блюда из мяса, итак: соба, пульгоки, самгёпсаль, кимбап, кимчи и чо-коги погым. Хотя я не люблю свинину, хёны вроде едят её... или заменю говядиной, достав много кусков говядины из морозилки, разморозила в микроволновке, всё шло хорошо и нормально, пока я не решила обжарить мясо, забыла что сперва нужно было всё положить в сковороду, а потом включать, капля масла попала прямо в глаз, выключив плиту пошла в ванную, глаз покраснел, ладно закончу работу и буду ждать парней. Вернувшись в кухню, начала резать говядину, оказалось мясо не разморозилось до конца, нож скользнул по мясу и воткнулся в ладонь, угадайте в какую руку, конечно же в левую, не глубоко конечно, но больно, ещё кровь идёт, перевязав руку продолжила работу, хоть боль была, терпела, что-то в тишине готовить так непривычно и странно, так может Muz TV включить, да надо, вот от Got7 "If You Do", я её наизусть знаю, включив звук на полную громкость, пела песню с удовольствием, теперь рэп партия, вот самгёпсаль готов, выключила плиту, и нога, и рука, и глаз болит, ещё поясница в добавок болит от всей работы на сегодняшний день, пила воду, как кто-то появился за спиной.
- Энда...- что? Что она тут делает?

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя