2

1.1K 42 0
                                    

- Очень.... было бы чему радоваться....
- Вы что-то сказали?
- Нет нет, говорю что очень рада.- натянуто улыбнулась ему.
- Теперь все стажёры сядьте возле своих групп.- господин Пак. Я опять надела маску и села возле Ехо, но на 2 ряда дальше, парни из Ехо на меня странно посмотрели, а Кай смеялся, вот дурак, вскоре всё закончилось, оказалось все новые стажёры будут жить отдельно в общежитии от групп, так обрадовалась этому, а-то думала что придётся жильё снимать и ещё один плюс, хоть какое-то время не буду под присмотром Кая.
- Стажёры, через час должны быть перед входом SM со своими вещами, теперь можете быть свободны.- господин Пак. Быстрыми шагами вышла из зала и выйдя из компании направилась в сторону отеля, собрав вещи вызвала такси, у меня было только 2 чемодана, через час стояла перед SM и остальные стажёры тоже были уже тут, нас посадили в автобус и сказали что этот автобус будет развозить стажёров на занятия, не знаю как правильно назвать, но для меня это будет мучение, спасибо Каю. Наконец-то автобус остановился возле двухэтажного домика, нам сказали что будем жить по двое, меня поселили с симпатичной кореянкой, мы с ней быстро нашли общий язык, её зовут- Ёнхи, 20 лет, рост 168, она тоже была выше меня, здесь все старше и выше, вскоре с ней поужинали, после ужина у нас была экскурсия по "нашему дому", потом легли спать, ведь завтра в 9 учёба. Утром меня разбудила Ёнхи, умылась, переоделась, надела вчерашние вещи ещё натянула маску и захватила деньги, телефон, наушники, не позавтракав мы с Ёнхи ушли голодные.
Сейчас стою перед воротами дома Ехо, никак не решаюсь зайти, наверное минут 15 здесь, собравшись открыла ворота и прошла во внутрь, подойдя к двери постучалась, мне открыл на вид симпатичный парень, его вроде Дио зовут, мы с ним поздоровались и он пригласил меня во внутрь.
- А где остальные?- спросила я.
- Они спят, тебя же вроде Энда зовут, да?
- Да, вы правы, а вас Дио?
- Да.
- Можно называть вас Дио-хён? Оппа для меня не привычно.
- Хён? Ну если хочешь, то ладно.
- Спасибо.
- И да, можешь на ты.
- Хорошо.
- Ты завтракала?
- Эм... нет.- мне стало немного неловко.- Но я не буду есть у меня диета.- сказала я поспешно.
- Диета? Ты чем-то болеешь?- он удивлённо посмотрел на меня.
- Нет, просто не спрашивай.
- Хорошо, я сейчас разбужу остальных, а ты посиди в кухне.
- Ладно.- он ушёл на второй этаж, а я пошла в кухню. Как всё это вкусно пахнет, но не буду есть, хотя я большой, нет огромный любитель поесть, налила себе стакан воды, начала пить ведь еда уже всё...
- О, стажёр!- воскликнул кто-то за спиной напугав меня. От испуга всё содержимое рта полетело на пол, начала кашлять, села на стул, этот парень начал хорошенько хлопать меня по спине, хлопал он сильно и больно.
- Уберите руки.- оттолкнула его всё ещё кашляя.
- Я ей помогаю, а она ещё и огрызается.
- Эй, что случилось?- спросил вошедший в кухню ещё один парень. Увидев сцену того что кашляю, а тот парень стоит и ничего не делает, он подошёл ко мне.
- С тобой всё хорошо? Дать воды?- только хотела ответить, но тот парень перебил.
- Она только что из-за воды поперхнулась.- он улыбался мне, а я наконец-то смогла откашляться.
- Всё хорошо, только здесь мокро.
- Ничего страшного, сейчас Чанёль всё протрёт.- он посмотрел на него, тот вздохнув ушёл.
- Здравствуйте.- встав со стула поклонилась ему.- Вас вроде Сухо зовут?
- Да, а ты Энда?
- Да, можно называть вас Сухо-хён? Оппа для меня немного не привычно.
- Хён? Ладно, сама знаешь.- он улыбнулся мне. Через несколько минут пришел тот парень, вроде Чанёль, вытерев пол он опять ушёл, 10 минут спустя кухня наполнилась парнями, они все сели по местам, а я стояла возле холодильника.
- Здравствуйте, я Ким Энда.- поклонилась им.
- Привет.- в ответ мне просто помахали.
- Я как ты сказала Сухо-хён.
- Я Дио-хён.
- Она тоже тебя хёном назвала?- Сухо-хён смеялся.
- Да.- ответил он тоже смеясь.
- Ну тогда я Чанёль-хён.
- Извините, а можно называть вас Чанёль-оппа? Вы же не против? Просто у меня такой друг есть и так привычнее.
- Ладно тогда.
- Я сейчас попытаюсь назвать всех по именам, только скажите кто из вас Сюмин-хён.
- Это я, ты что-то хотела?
- Нет, то есть да, а правда что вы занимались каратэ?
- Ну да.- он кажется немного растерялся, я просто ещё раз ему поклонилась.
- Можно называть вас хёнами? Оппа для меня немного не привычно.
- Ну да, мы же не против, да?- Сюмин-хён, все кивнули.
- Раз так то вы Крис-хён, вы Тао-хён, вы Лухан-хён, вы Чен-хён, вы Бэкхён-хён, вы Сехун-хён, вы Лэй-хён, а ты Кай, очень рада нашему знакомству, надеюсь мы сработаемся.- поклонилась ещё раз.
- И меня кто-то будет называть хёном.- радовался Сехун-хён.
- Почему я не хён?- Кай.
- Ты ещё маленький.- смеялся Сехун-хён.
- Ладно, давайте есть.- Дио-хён, все начали кушать, а я стояла в сторонке и пила воду.
- Энда, ты не будешь есть?- Кай.
- Нет, у меня диета.- быстро ответила я, ой дура, зачем ему сказала? Он же знает что все мои диеты всегда приносили провал.
- Диета говоришь?- этот козёл смеялся.
- Смотри не подавись.
- Тебе-то что? Ешь давай.- Сюмин-хён. Все поели и начали убираться, они сказали что сейчас пойдут в зал для вокала и будут петь, как не люблю это, по мне лучше рэп, чем пение.
- Дио-хён, а где тут танцевальный зал?- спросила я тихо.
- Вон там.- он указал на дверь с синей ручкой.
- Ясно.
- А ты что-то хотела?
- Просто посмотреть.
- Ты иди тогда если хочешь, мы пока что туда не собираемся.- кивнув ему в ответ пошла в этот зал. Не найдя включателя, включила фонарик на телефоне и прошла в середину зала, подключила наушники к телефону включила песню на полную громкость, начала двигаться по ритму песни, люблю танцевать с закрытыми глазами, "Overdose"- очень классная песня, именно под неё танцевала, песня закончилась, пришлось снять толстовку, осталась в майке, а-то жарко стало, хорошо что майку надела под низ. Песня переключилась на "Wolf", тоже одна из любимых, опять начала танцевать с закрытыми глазами и ещё без света, вообще рай для меня, вот последние слова песни, из логова выходят Сехун-хён и Лухан-хён, конец... сама себе поклонилась и открыла глаза, свет? Кто-то включил свет? Я повернулась назад, стояли Лэй-хён, Кай, Тао-хён и Дио-хён, блин... как неловко получилось, я тут полуголая перед ними танцую, быстро надев толстовку убрала в карман наушники и поклонившись вышла из зала, нашла ванную, посмотрела в зеркало, Боже... я вся красная, умывшись поправила волосы, вышла из ванны и поднялась на 2 этаж, там у них зал для занятия вокалом, там не было только тех 3 хёнов с Каем, подойдя к стулу села на него, парни в это время распевались, вскоре пришли и остальные парни, Кай конечно же сел возле меня.
- А ты стала лучше танцевать.
- Тебе понравилось?
- Не идеально, но хорошо.
- Ой, да ладно...
- Как ты сюда попала?
- Как все, через кастинг.
- Ты же полностью хотела отдаться боевым искусствам.
- Я там одного парня немного побила и мне вынесли выговор.
- Знаю я твоё немного, наверное еле как жив остался, мне даже его жалко.
- Эй, а ты не спросишь что со мной было?
- Ты же здесь, значит всё хорошо, а он наверное в больнице.- он смеялся, я ударила его по руке.
- Дурак.
- А ты стала сильнее.
- Было на ком тренироваться, хотела спросить почему ты вчера отбил меня у того парня?
- Помнишь моего друга Тэмина? Я про него рассказывал.
- Да припоминаю.
- Я попросил его уступить.
- Вот дурак... и ещё не смей никому рассказывать что ты мой брат.
- Опять меня стесняешься?
- Неправда, просто одногруппники не поймут и вообще свали.- оттолкнула его и он с грохотом шлепнулся со стула, я пыталась сдержать смех, все повернулись в нашу сторону.
- Всё хорошо.- Кай встал отряхиваясь, я уже во всю смеялась, ко мне подошёл Чанёль-оппа.
- Надеюсь не приставал?- спросил он состроив смешную гримассу.
- Нет.- покачала головой смеясь над его лицом, Кай тоже смеялся над ним.
- А ты вчера хорошо зачитала рэп, не хочешь повторить?- Чанёль-оппа.
- Давайте, я не против.- подойдя к оборудованию взяла микрофон и зачитала рэп песни "Overdose", именно там где Чанёль-оппа стоит в кругу.
- Неправильно зачитала последнюю строчку и вообще рэп не для девушек.- Крис-хён.
- Неправда, если мы только полами отличаемся, это не означает что я не должна быть рэпершей.- ответила ему.
- Я не это имел ввиду....
- Всё понятно.- перебив его поставила микрофон, села на место и начала наблюдать за остальными, им вроде было весело, а мне как то не очень, почему я не в Shinee? И всё это из-за Кая....
- Энда, иди сюда.- позвал меня Дио-хён, подошла к нему.
- Ты что-то хотел?
- Давай споём вместе.
- Ой нет, я пас.
- Энда, не упрямся и послушай Хёна.- Кай. Блин, началось это его я старше... взяв микрофон в руки мы с ним исполнили "Growl", а он хороший учитель, песня закончилась, я ему поклонилась и вернулась к стулу, через час мы пришли в танцевальный зал, мой рай, самое лучшее место, ну для меня... парни разминались, а я стояла и ждала когда меня позовут.
- Энда, иди сюда.- позвал меня Лэй-хён, подошла к нему ближе.
- Заметил что ты некоторые движения в "Wolf" неправильно делаешь, давай повторим и исправим твои ошибки, встань сюда, вот так, руки поднимай.
- Хорошо.- он всё объяснял и объяснял, я вообще не понимала что он говорил.
- Энда, ты почему в облаках витаешь?- Лэй-хён выглядел измотанно. Понимаю его, но все парни на нас смотрят и не могу никак сосредоточится на танце, я бы тоже накричала на такого ученика, но увы ученик тут я...
- Простите.- поклонилась ему несколько раз.
- Хён, давай я.- Кай.
- Хорошо.- ну наконец-то! Думала уже никогда не додумается, он встал возле меня и посмотрел прямо в глаза, как же меня бесит когда он так делает, чувствую его превосходство.
- Иди сними кофту и маску тоже, я же знаю они тебе мешают.- сказал он так чтобы только я услышала.
- Не не...

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя