— Давай, давай! — Умоляла Мила, вытаскивая и несколько раз просовывая дисконтную карту в щель.
Бесполезно.
— БЛЯТЬ! — Завопила она пронзительным голосом, пиная шину своей машины и глядя на бензоколонку. Её машина была полностью без бензина, и, очевидно, у неё также не было денег. Впрочем, ей было некуда идти, так как сегодня у неё выходной.
Солнце припекало ей спину, пока она рылась в своей потрепанной сумочке, той самой, что была у неё с седьмого класса, отчаянно ища мелочь, которую она могла бы собрать. Её пальцы перебирали несколько обесцвеченных пенни, а иногда и десятицентовик на дне сумочки. День зарплаты был только завтра, и она была абсолютно уверена, что её машина даже не заведётся из-за нехватки топлива.
Её сердце бешено заколотилось, когда из Range Rover появилась пара стройных ног, красиво одетых в узкие темно-синие джинсы.
— Тебе нужна помощь, дорогая? — позвал голос парня с элегантным британским акцентом, который был абсолютный любимец Милы.
Она густо покраснела и в последний раз провела по карточке, прежде чем вздохнуть при слове, появившемся на экране.
Бесполезно.
— Ээ, моя карточка отклоняется, и мне нужен бензин, — она покраснела от смущения. Парень только усмехнулся, засунув руки в довольно тесные карманы джинсов, прежде чем подойти к ней с протянутой рукой.
В его пальцах была зажата чёрная кредитка.
— За мой счёт.
Мила все ещё краснела, когда убирала с лица свои темные локоны, прежде чем осторожно забрать карточку у парня. Она чувствовала себя немного смущённой, пребывая взрослой женщиной и не имея денег, чтобы купить свой собственный газ. Почему он был так добр к ней, к девушке, которую никогда не видел?
— Спасибо, эээ... — она запнулась, не зная имени парня, чтобы как следует поблагодарить его.
— Луи Томлинсон, — бушевал он, нахальная ухмылка приклеилась к его лицу.
Луи Томлинсон. Такое красивое имя для такого красивого парня.
— Что ж, спасибо за любезное предложение наполнить мой бензобак, Мистер Томлинсон, — Мила ухмыльнулась, быстро взяла карточку и одним быстрым движением вернула ему.
— Не проблема, ээ... — начал Луи, не зная имени девушки.
— Мила Хартли, — ответила она, довольно язвительно прикусив нижнюю губу.
— Ну, Мила,как насчет чашечки чая после этого? Я угощаю. Если у тебя уже есть планы, я все понимаю, — его голос звучал вежливо, правая рука метнулась вверх, чтобы убрать с глаз заросшую челку.
— Чашечку чего? — Спросила Мила, заработав скромный смешок от Луи. Он всегда обожал американцев.
— Чай. Если только ты не любишь чай... — он продолжал болтать, но Мила искренне хихикнула, и он замолчал.
— О, я люблю чай, — ответила она.
Он приглашает меня на свидание?
При мысли о возможном свидании с этим парнем, внезапные воспоминания о её последнем бывшем бойфренде Клинтоне сразу же нахлынули на неё, когда она поспешно попыталась отогнать их.
— Дорогая. Я отведу тебя туда? — Он предложил. Мила коротко кивнула, закончила запровлять машину, забралась в свою Honda Accord и отъехала в сторону, чтобы дать возможность британскому парню по имени Луи заправиться.
Он не сказал, где именно они будут пить чай. Предположительно кафе? Starbucks? Моlly's?
Кроме того, кто бы мог подумать, что она найдет такого очаровательного британского мальчика в Тусоне, штат Аризона?
Когда Луи закончил заправлять машину, он сел в неё и жестом пригласил её следовать за ним. Её желудок сжался, когда она завела машину, удивляясь, какого черта она следует за незнакомцем в неизвестное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...