twenty nine

944 45 55
                                    

Автоматические двери больницы распахнулись, посылая порыв ветра в сторону тех, кто входил в здание, их волосы взлетели вверх, как в кино.

Женщина лет сорока с небольшим подошла к стойке администратора больницы, где довольно молодая девушка с короткой чёрной стрижкой и очками в розовой оправе сидела за столом, печатая что-то на компьютере, расхаживая в оливковом халате.

— Привет. Чем я могу вам помочь? — Удивилась девушка, слегка улыбнувшись. На её бейджике написано Амелия Торро.

— Да, я здесь, чтобы увидеть свою дочь. Она в палате 713. Меня зовут Кэролайн Хартли, а это моя дочь Эмма Хартли и мой сын Бо Хартли. Мою дочь зовут Мила Хартли.

— Хорошо. Можете показать ваши документы, пожалуйста? Вы можете присесть на стулья, пока я вас не позову. — Вежливо ответила Амелия Торро, пока Кэролайн рылась в своей сумке, доставая довольно дорогой бумажник Майкла Корса и извлекая из него права. Эмма и Бо сделали то же самое, передав их молодой медсестре, которая приняла их с улыбкой.

— Спасибо. Вы можете сесть. — Добавила Амелия, кладя документы в копировальный аппарат и снова печатая на своем компьютере.

Все трое Хартли направились к стульям в другом конце комнаты. Кэролайн всегда ненавидела больницы, от подавляющего запаха стерильности её тошнило.

Было восемь утра, и Луи Томлинсон только что въехал на стоянку возле больницы, его тёмная чёлка беспорядочно лезла на глаза, лицо оставалось небритым в течение нескольких дней. Его глаза были налиты кровью – результат того, что прошлой ночью он проспал не больше часа. Ошеломляющие мысли о Миле и Бексли не давали ему уснуть.

На нем была та же одежда, что и вчера: темные выстиранные потёртые синие джинсы с прорехами на коленях, синяя рубашка с воротником, все пуговицы которой остались расстегнутыми, и потрёпанные белые вансы со шнурками внутри.

Луи вошёл в здание, и от порыва ветра, дувшего из автоматических раздвижных дверей, его глаза наполнились слезами.

— Э-э... — Пробормотал он, подходя к столу и выуживая из заднего кармана бумажник. — Я здесь, чтобы увидеть Милу Хартли. Я в списке посетителей, я был здесь вчера.

Амелия взяла удостоверение у Луи, ободряюще улыбнулась и коротко кивнула. Она заметила, что его глаза налились кровью. Это почти лишило его привлекательности.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя