fourty eight

602 35 29
                                    

Декабрь наступил быстро, и Гарри почувствовал, что начинает паниковать.

Его мама, Дженнифер, каждый день спрашивала его о планах на Рождество и о том, поедет ли он с ней и Фреей на праздники.

Он так отчаянно хотел уехать, потому что не навещал её уже много лет. Он почти забыл, каково там, потому что слишком долго пробыл в Америке.

Луи официально теперь был без костылей, и его нога почти полностью зажила, не считая нескольких непривлекательных шрамов и синяков. Он был счастливым человеком. Большинство из тех, кто сталкивается с нападением акулы, не доживают до того, чтобы рассказать эту историю, и вот он здесь, нога цела.

— А когда Мила снова вернётся? — Спросил Луи, запихивая в рот вилку с мясным рулетом.

Гарри вытер лицо салфеткой, чрезвычайно довольный тем, как получился его мясной рулет. — Э, не уверен. Она ещё ничего не сказала.

— Ты всё ещё собираешься ехать в Англию с мамой и Фреей? — Настаивал Луи, вонзая вилку в стручковую фасоль.

— Я действительно этого хочу. Но если я это сделаю, то пропущу твой день рождения и проведу своё первое Рождество с Милой порознь. Возможно, будет лучше, если я этого не сделаю. — Гарри нахмурился, его брови сошлись вместе от разочарования. До сих пор было гораздо больше плюсов, чем минусов от поездки в Англию на каникулы.

— Мы провели вместе много дней рождения. Я не расстроюсь, если ты пропустишь мой двадцать второй день рождения.

— Ты уже получил результаты теста ДНК? — Гарри быстро сменил тему разговора.

— Нет. — Луи вздохнул. — Они сказали, что результаты будут готовы первого декабря. Пока что они на три дня опаздывают со своим обещанием. Я начинаю беспокоиться о том, что это Бексли всё испортила.

— Это правительственный документ. Даже эта психопатка не может вмешаться в нечто подобное. — Гарри успокоил своего друга, вертя лапшу на тарелке. — Могу я спросить тебя кое о чём?

— Все что угодно, приятель.

— Странный вопрос... Я знаю... Но в День Рождения Милы, мы не?..

Луи поперхнулся стручковой фасолью. Ни Мила, ни Гарри не вспоминали о той ночи и о том, что случилось третьего ноября. Как будто этого никогда и не было. Только для Луи это было так. И он думал об этом постоянно, со стыдом.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя