thirty nine

727 45 21
                                    

— Есть одно место, куда я хочу тебя отвезти. — Спросил Гарри, когда они вышли из библиотеки.

— И что это за место?

— Это сюрприз. — Усмехнулся Гарри, и в его нефритовых глазах блеснул огонёк, когда он открыл пассажирскую дверь своей Camaro для Милы.

— Я не люблю сюрпризы. — Закатила глаза Милы.

— Брехня. — Ответил Гарри. — Каждая девушка любит хороший сюрприз.

Он вставил ключ в замок зажигания, его правая рука скользнула к руке Милы, которая всё ещё лежала у неё на коленях. Он сплёл свои пальцы с её, успокаивающе сжимая ладонь и улыбаясь.

Сердце Милы бешено забилось от этого простого действия, её большой палец начал выписывать круги на его гладкой коже.

— Я не такая, как все остальные девушки. — Прошептала она.

— Я уже заметил. — Тихо ответил он.

Пара ехала, казалось, уже несколько часов, подпевая песням The 1975 и The Chainsmokers.

— Я уже говорила тебе один раз и повторю ещё раз. — Прокричала Мила, перекрикивая мелодию, её тонкие пальцы покрутили колёсико на приборной доске. Музыка стала тише, и она смогла говорить на более низком уровне. — У тебя удивительный голос, Гарри. Почему бы тебе не попробовать спеть?

— Я не певец, — начал Гарри.

— Вместо этого я помогаю певцам. Кроме того, если я редактирую песни для артистов, то кто будет редактировать мои?

— Я полностью убеждена, что ты можешь записать и отредактировать свой собственный альбом самостоятельно. — Уверенно ответила Мила. — Я верю в то, что ты сделаешь это.

От её слов по его щекам поползла улыбка. Она была слишком хороша для него, и он это знал. Он просто не был готов принять это.

— Спасибо, малышка.

Гарри поставил Camaro на стоянку, где не было ни других машин, ни людей, если уж на то пошло.

— Где мы?

— В парке на окраине Тусона. — Ответил Гарри, вытаскивая ключи из замка зажигания и заглушая двигатель. — Ты готова?

Мила подняла брови.

— Для чего?

— Вот и всё. Вот это и есть сюрприз. — Воскликнул он, вылезая из машины и оставляя Милу одну на пассажирском сиденье.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя