fifty two

545 34 12
                                    

Первый день пребывания Милы в океанариуме пришелся на третье января 2016 года.

Гарри был занят в Hunt Records с самого первого дня этого года. Аксель Сиг, певец с редким количеством волос, в настоящее время работал над своим вторым синглом, выпустив первый довольно успешный в Hunt Records.

Мила втайне надеялась, что именно Луи будет инструктировать её, но, к сожалению, именно ему, тридцатилетнему парню по имени Чедвик, который слишком сильно намазал волосы гелем, было поручено проводить экскурсию её.

Она должна была носить детскую голубую рубашку поло с вышитым золотыми нитками прямо над правой грудью её именем.

У Чедвика был писклявый голос, такой же высокий, как у Луи, но его голос раздражал. Его джинсы были порваны на коленях, но было очевидно, что он не купил их такими.

— Итак, — начал он, показывая Миле на стол секретарши. — А почему вы обратились именно сюда? Вы всегда любили океанариумы? — Он пискнул.

— Да. — Неловко ответила Мила. — Рыбы довольно классные.

— Кто-нибудь из них вас пугает? Кальмары? Скаты? Акулы?

При упоминании об акулах у неё скрутило живот. Та же самая акула, которая оторвала Луи ногу, свободно плавает на акульей выставке через два здания.

— Несколько месяцев назад один из наших менеджеров упал в аквариум с акулами. — Начал было Чедвик. — Напугал парочку клиентов. Но этот ублюдок всё ещё работает здесь, представьте себе.

Мила хотела накричать на него, сказать, что Луи был её соседом по комнате и что он обожает свою работу, и именно поэтому он всё ещё работает здесь. Вместо этого она продолжала молчать.

— Ты будешь работать на стойке регистрации. Когда вы познакомитесь с экспонатами поближе, Энтони проведёт с вами опрос на должность гида-экскурсовода. — Он раскрылся. — Энтони – главный управляющий. Нашего начальника зовут Луи Томлинсон, возможно, это тот самый парень, который нанял тебя.

— Да, это он.

— Ну, стойка регистрации действительно довольно проста. Вы отвечаете за билеты. Регистрация идёт прямо вперёд – все цены предварительно рассчитаны, поэтому вы просто выбираете взрослого, ребёнка, старшего и тому подобное. В компьютере есть вся необходимая вам информация, особенно о времени показа. Все сотрудники обязаны носить головной убор, и если вам нужно общаться с кем-либо, включая руководителей, просто говорите в микрофон. — Объяснил Чедвик. — Есть вопросы?

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя