Сегодня был тот самый день. Мила возвращалась в Тусон, штат Аризона.
— Мы скоро увидимся. У меня есть потрясающая новость, когда вы приедете, моя мама и сестра навещают нас. — Гарри раскрылся по телефону. Самолёт Милы только что приземлился, и он застрял в пробке.
— Неужели? И что же это за новость? Что это? — Спросила Мила, стоя перед багажным турникетом и терпеливо ожидая прибытия своих чемоданов.
— Ну, это скорее новость Фрейи, чем моя. Так что ты сама всё увидишь.
Гарри прибыл через четырнадцать минут, запечатлел влажный поцелуй на её губах и погрузил её вещи в багажник и на заднее сиденье своего Камаро.
— Готова? — Он ухмыльнулся.
— Отвези меня домой, Гарри.
• • •
Как и было обещано, Дженнифер и Фрейя Стайлс сидели за обеденным столом в квартире Гарри, запихивая пальцы в миски с попкорном и играя в карты.
— Мила! — Крикнул Луи в ту же секунду, как она вошла в дверь, уронив руку с картами и крепко обняв ее. — Добро пожаловать домой.
— Я рада, что вернулась домой. — Мила покраснела и поставила свои сумки рядом с кухонной стойкой. — Здравствуйте, Миссис Стайлс. Фрейя.
— Привет, дорогая! — Приветствовала его Фрейя, вставая со своего места и нежно обнимая миниатюрную девушку. Дженнифер последовала за ним, обняв Милу с невысказанными словами.
— Может быть, все сядут? У меня есть кое-какие новости. — Объявила Фрейя, улыбаясь так широко, что её глаза наполовину закрылись.
— Прекрати, чёрт возьми, мучить нас. — Пожаловался Луи, усаживаясь за обеденный стол с шестью стульями. Мила сидела рядом с ним, прямо напротив довольно легкомысленной Фрейи.
— Сначала о главном, — начала Фрейя, сложив руки на деревянном столе. — Мы с Брайаном собираемся пожениться! На самом деле он сделал предложение мне вчера. В аэропорту. Я собираюсь стать Миссис Нёдринг! — Хвасталась она.
— О боже мой, Фрей! Поздравляю! — Воскликнул её младший брат, обойдя стол и обняв её сзади.
— Спасибо, милый. Вдобавок к тому, что я стала Миссис Нёдринг, мне позвонила некая мисс Ширли Уидлоу. Она вновь получила опеку над своим сыном Оливером и хочет, чтобы я удочерила его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...