— Гарри, посмотри на меня. Ты не можешь игнорировать меня вечно.
— Да, могу. И я это сделаю. Ты не можешь вот так запросто заявиться ко мне на работу и ждать, что я обращу на тебя внимание. Я занят, я чертовски занят. Прошу меня извинить. — Отрезал Гарри, довольно сильно оттолкнув Малию, и его плечо грубо столкнулось с её плечом.
— Гарри, пожалуйста! Просто поговори со мной! — Умоляла Малия, и стук её розовых каблучков по кафельному полу эхом отдавался в ушах Гарри, звук, который он так привык слышать. Он редко видел Малию без каблуков, это единственный тип обуви, которую она носила.
— Я пытаюсь поднять эту девчачью пластинку с земли, Малия. Неужели ты этого не понимаешь? Если ты должна быть здесь, сиди тихо в грёбаном углу и оставь меня в покое. — Он зашипел, его отросшие кудри были собраны в тугой пучок.
— Эта рубашка тебе очень идёт. — Малия похвалила его, восхищаясь тёмно-синей рубашкой с воротником, которую он носил, все три верхние пуговицы были расстегнуты, демонстрируя ласточки, нарисованные чернилами на его груди.
— Спасибо. А теперь оставь меня в покое. — Это был второй раз, когда Малия появилась на работе Гарри без предупреждения. Рейс Милы назначен на следующий день, и если бы она узнала, что её бывшая следуют за ним повсюду, она не была бы абсолютно довольна.
Телефон Гарри завибрировал у него на коленях – пришло сообщение от Милы. Вчера вечером она была на выпускном вечере со своими братом и сестрой и призналась, что выпила слишком много. Гарри пожалел, что его не было рядом, чтобы держать её за волосы, что делал за него её младший брат.
— Кто тебе пишет? — Спросила Малия, медленно придвигаясь всё ближе и ближе к нему на своем вращающемся стуле.
— Моя девушка. — Он ответил честно. Малия нахмурилась, ничего не зная о новой девушке Гарри. Конечно, она всё ещё следила за ним в социальных сетях, поэтому фотографии, на которых он целовал эту девушку, были повсюду, фотографии, которые заставили сердце Малии разбиться.
— Я слышала о твоём отце. Это было в новостях. — Начала Малия, пока Гарри печатал на своём мобильном, избегая её взгляда. Конечно, она поднимет вопрос о его чертовом отце.
— Я рад, что его засадили. Он заслужил то, что сделал с твоей мамой и сестрой. Как там Дженнифер? А Фрейя? Я скучаю по ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
Hayran KurguПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...