thirty three

654 43 12
                                    

Первое августа 2015 года. За пятнадцать дней до того, как самолёт Милы вылетел из аэропорта Тусона в шесть утра. Самое худшее? Гарри Стайлс по-прежнему ничего не понимал.

Луи узнал об этом в тот день, когда Миле оставалось жить с ними две недели. На самом деле, он практически вытянул это из неё за ужином.

Он проплакал несколько часов, солгав Гарри и сказав, что просто расстроился из-за Бексли. Они всё ещё не разговаривали друг с другом, и она официально была на шестом месяце беременности малышом Оливером.

Она пыталась связаться с Бексли через неделю после выписки из больницы, но услышала только автоответчик, а её сообщения были проигнорированы. Она не была уверена, что именно сделала, но предполагала, что Бексли затаил на неё злобу просто из-за ссоры между ней и Гарри.

Сегодня был тот самый день. Она должна была сказать ему, даже если бы хотела, чтобы этого никогда не было.

— Я тут подумал... — Начал Гарри, вертя ложкой в супе из моллюсков. — Я хочу съездить в Лос-Анджелес в конце этого месяца. У Клары там есть дом, и она хотела, чтобы мы приехали навестить её.

— Звучит очень мило. — Пробормотала Мила. Луи бросил на неё холодный взгляд, которого она старалась избегать.

— Что это с тобой происходит? Ты Ведель себя довольно странно. — Заметил Гарри, в замешательстве сдвинув брови.

— Мне нужно тебе кое-что сказать, — начала Мила, слова сами слетели с её губ. Она знала, что он сейчас взбесится.

— Что такое? Всё в порядке?

— Пожалуйста, не сердись на меня, Гарри. Я хотела сказать тебе раньше. У меня просто не хватило смелости. — Мила запнулась, её ладони сильно вспотели. Она чувствовала себя так, словно её вот-вот вырвет от нервов.

— Ты меня пугаешь, Ми. Что тут происходит? — Настаивал Гарри, его голос был прерывистым и полным беспокойства. Он тоже внезапно почувствовал себя плохо.

— Ничего страшного, детка. Вообще-то меня приняли в колледж. — Сказала она правду. Гарри вздохнул, и по его щекам расплылась улыбка.

— О, милая! Поздравляю! И в какой же? — Весело поинтересовался он.

— В этом-то и проблема, Гарри. Я поступаю в колледж в Университете штата Флорида. Во Флориде. — Мила констатировала очевидное.

Гарри почувствовал себя так, словно его сердце буквально выпало из груди и ушло в желудок. Дурное предчувствие, которое он испытывал несколько минут назад, вернулось. Ощущение дежавю затуманило его разум, когда он уронил ложку в тарелку, создавая волны в супе.

— Ты меня бросаешь? — Он поперхнулся. Внезапно, это напомнило ему его и Малию. Она только что сказала ему, что переезжает в Нью-Йорк учиться в колледже.

— Это не обязательно должен быть конец, Гарри. Мы можем заставить всё работать. Я не буду такой, как Малия, и не расстанусь с тобой только потому, что собираюсь учиться в колледже за пределами штата. — Пробормотала Мила.

В ушах у него звенело, перед глазами все расплывалось. Он также только сейчас заметил, что Луи тихо плачет.

Это не могло быть правдой... Этого просто не может быть... Только не сейчас...

— Я просто... Почему? Почему ты не можешь пойти в местный колледж?.. Как Университет Гранд-Каньона? — Предположил Гарри, но он знал, что ведёт себя просто глупо.

— Я уезжаю через пятнадцать дней. Прости, Гарри, я должна была сказать тебе раньше...

— Ну да! Может быть! — Закричал Гарри, в отчаянии всплеснув руками. Он не должен повышать на неё голос, это только усугубит ситуацию.

— Прости, Гарри. — Прошептала Мила. Гарри неожиданно встретился взглядом с Луи.

— И давно ты это знаешь? — Прошипел Гарри, и нефритовые глаза потемнели, глядя на его лучшего друга.

— Не долго. Поверь мне, приятель, я тоже не очень счастлив. — Луи успокоил его, его голос был слегка приглушен рыданиями, которые срывались с его губ. — Мне бы не хотелось, чтобы ты уезжала так скоро. Жаль, что у меня нет времени подготовиться. Пятнадцати дней не достаточно. — Добавил он.

— Я буду навещать вас. Много. У меня накопилось несколько тысяч, плюс я получу работу на полставки, пока буду учиться в FSU. Я сделаю всё возможное, чтобы видеться с вами как можно чаще. — Начала Мила, поднимаясь со своего места, чтобы встретиться с Гарри по другую сторону стола. — Это ещё не конец для нас, детка. Мы можем продолжить. Я хочу быть с тобой. — Она улыбнулась и слегка сжала его руку.

— Обещаешь? — Удивился Гарри.

— Клянусь всем сердцем. Только я и ты, детка. — Прошептала Мила, наклоняясь вперёд, чтобы поцеловать его в губы. — Мы можем это сделать.

— Хорошо. — Гарри согласился, хотя и не был так уверен в этом.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя