Прошёл уже целый год с тех пор, как Мила Хартли наткнулась на Клинтона и его коллегу Алексис. Триста шестьдесят пять дней.
Он всё ещё был сломлен.
Ему не хватало её каждый день в двадцать пятнадцать лет, но он чертовски хорошо знал, что не заслуживает её. Душа Милы Джоан Хартли была чиста, более чиста, чем у кого-либо, кого он когда-либо встречал в своей жизни.
Бексли изо всех сил старалась свести их вместе, даже до такой степени, что симулировала беременность от соседа Милы по комнате, чтобы отпугнуть её. Клинтон, однако, не знал о фальшивой беременности, пока Бексли не ввалилась в его квартиру, рыдая, бормоча что-то о том, как Мила "оторвала ей живот". Она казалась совершенно безумной, пока наконец не показала брату искусственную шишку, которую носила под рубашкой.
Поначалу он пришел в ужас. То есть до тех пор, пока сестра не рассказала ему о своей идее снова свести его с Милой. Идея, до этого момента казавшаяся совершенно неправдоподобной.
— Она была с этим парнем почти год. Теперь она ни за что не вернётся ко мне. — Жаловался Клинтон, сворачивая тупой нож и доставая зажигалку из кармана джинсов.
— Никогда не знаешь наверняка. — Возразила Бексли, допивая свой Блант. — Они забрали у меня моего ребёнка.
— Заткнись нахуй, Бекс. Он никогда не был твоим ребёнком. По закону, на какое-то время так оно и было, но давай будем честны, сестрёнка. Ты не подходишь для роли мамы.
— Я бы была ею, если бы Луи остался. — Воскликнула она.
— Перестань быть ребенком и получай кайф.
— Ты всё ещё скучаешь по ней? — Спросила Бексли, принимая удар от её тупого брата.
— Конечно. Ежедневно. — Клинтон нахмурился, вертя большими пальцами. Бесчисленными ночами он ловил себя на том, что трясётся от ярости при виде пустой кровати – кровати, где они с Милой обычно спали рядом каждую ночь. Ему нужно было видеть её.
— Мне нужно её увидеть. — Вдруг сказал он.
— Я сомневаюсь, что она хочет видеть тебя, Клинт. — Призналась Бексли.
— Но я всё ещё люблю её. Я думаю, что так будет всегда. — Добавил он.
— Клинтон... — Начала Бексли, но он не дал ей закончить.
— Заткнись, блять, Бексли. Хотя бы разок захлопнись. — Выругался её брат, дрожа от ярости. Он до смерти любил свою сестру, но большую часть времени она его чертовски раздражала.
— Так или иначе, — продолжил он. — Я думаю, что смогу вернуть её обратно. Мы были вместе много лет, и она не может полностью забыть меня. Ещё нет.
— Она влюблена в Гарри. — Сказала Бексли. Клинтон замер, услышав её слова.
— Гарри? Тот британец?
— Да. — Она нахмурилась.
— Ты уверена?..
— Конечно. — Подтвердила Бексли.
— Прости меня, брат. Жаль, что я ничем не могу тебе помочь.
Клинтон покрутил тупой нож в пальцах, подняв брови, когда ему в голову внезапно пришла идея.
— Может быть, ты сможешь кое-что сделать для меня, сестрёнка.
T/N: Гарри пизда..............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...