На следующее утро Мила проснулась совершенно голой, и её мучила жуткая головная боль.
Гарри лежал рядом с ней, тоже голый. Его губы были слегка приоткрыты, и мягкий храп вырывался из его рта.
Она окинула взглядом комнату, которая ещё полгода назад была просто гостевой. Она никогда бы не подумала, что окажется здесь сегодня, живя с самыми потрясающими мужчинами, которых она когда-либо встречала, безнадежно влюбленная в кудрявого придурка, который лежал рядом с ней.
Она слегка пошевелилась и, спотыкаясь, прошла через комнату, чтобы подобрать одежду. В животе у неё сердито заурчало, а глаза наполнились слезами от сильной пульсации, от которой вибрировал череп.
Луи стоял на кухне, прижавшись задницей к стойке и поднося к лицу дымящуюся чашку чая.
На нём были чёрные спортивные штаны, низко висевшие на бёдрах. Рубашки не было.
При виде его у Милы затрепетало в животе, и она тут же почувствовала себя виноватой. Чёрт возьми, она уже видела Луи голым, его Вилли и всё такое, и никогда ничего к нему не испытывала. Что же всё-таки происходит? Что случилось вчера вечером?
— Доброе утро, детка. — Хрипло поздоровался Луи, его телефон завибрировал на гранитной стойке. — Гарри всё ещё спит?
— Да. — Ответила Мила, и образы Луи, склонившегося над ней, целующего её губы и щёки, внезапно наполнили её разум, её пальцы запутались в его волосах, когда она выгнула спину от удовольствия. Она быстро отбросила их, просто на тот случай, если он сможет прочесть её мысли. Какого хрена она думает о том, что они занимались сексом?
— С тобой всё в порядке? — Удивился Луи, и в его голосе послышалось беспокойство.
— Да. — Мила ответила немного поспешно. Луи приподнял бровь и снова принялся медленно потягивать чай. Её охватило ещё больше видений: они вдвоём катались по кровати в приступах хихиканья, она оседлала его талию, а из их губ вырвались стоны.
— Вы, ребята, не поверите, какой жуткий сон мне приснился прошлой ночью, — объявил третий голос, прерывая её дико неуместные мысли.
Мила резко повернулась на пятках, и в поле зрения появилось высокое сонное тело Гарри.
— Так скажи, что это было. — Подбодрил его Луи.
— Мне приснилось, что у нас был секс втроём. — Гарри усмехнулся, проводя рукой по своим кудрям. — Насколько это странно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...