ОПАСНО: глава содержит контент сексуального характера. Читайте на свой риск. (от перев.: боже, кому это надо?.............)
Тридцать минут. Ещё тридцать минут, и она снова окажется в его объятиях, и всё снова будет хорошо.
Неудивительно, что Мила и Эмма поссорились всего за четыре часа до вылета рейса Милы.
— Тебе не нужно возвращаться, Мила. Пусть он перевезёт сюда все твои вещи. — Настаивала Эмма, распаковывая чемодан Милы, пока та не видела.
— Эмма, прекрати! Я должна вернуться в Аризону! — Воскликнула Мила, запихивая одежду обратно в чемодан, но сестра тут же снова её вытащила.
— Не покидай нас снова, Мила. Пожалуйста. Бо скоро уезжает, и мне нужно, чтобы ты поехала со мной в FSU. Ты совершишь самую большую ошибку в своей жизни, если не вернёшься домой. — Настаивала Эмма.
Самая большая ошибка в моей жизни. Фраза, которую произнесла Эмма, повторялась в голове Милы, как заевшая кассета.
Она возвращалась в Тусон, домой, в объятия Гарри. Домой, к своему лучшему другу Луи, который ждал ребёнка от Бексли. Она не могла вернуться во Флориду, во всяком случае, пока.
Мила наконец смогла подняться на борт самолета, схватила свои вещи и огляделась вокруг, отчаянно пытаясь найти то лицо, которое она ждала увидеть уже несколько дней.
Внезапно она заметила его. В нескольких ярдах стоял он, засунув руки в карманы синих джинсов с дырками на коленях, дополненный прозрачной белой футболкой, на которой виднелись чернила, усеявшие его грудь и руку.
Рядом с ним стоял не кто иной, как Луи Томлинсон, тоже одетый в узкие синие джинсы без дырок. Его голубая клетчатая рубашка красиво оттеняла коричневую челку.
Лица обоих мальчиков сразу же загорелись, как только они встретились глазами с Милой.
— Ми! — Крикнул Луи, подбегая к ней с распростертыми объятиями. Он крепко обнял подругу и поцеловал её в макушку.
— Я скучала по тебе, Лу! Поздравляю с рождением мальчика! Я видел в Facebook. — Мила поздравила, слегка задетая тем, что ни он, ни Бексли даже не сказали ей о рождении ребёнка, и ей пришлось выяснить это, как и всем остальным, через социальные сети.
— Спасибо, детка. Я очень надеялся на девочку, но теперь у меня будет маленький мальчик. Я не могу жаловаться. — Ответил Луи, слегка улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...