fourty four

544 34 9
                                    

!!!СЕЙЧАС!!!

Луи сказал Гарри то же самое, что и раньше. Начинай искать кольцо. Только на этот раз он встречался с этой девушкой целых шесть месяцев.

— Кольцо? — Гарри поперхнулся, воспоминания о Малии вспыхнули в его голове. — Я встречаюсь с Милой только с апреля. Мы только недавно сказали друг другу:"Я люблю тебя..."

— Я не имею в виду сейчас, — Луи закатил глаза. — Просто подумай об этом. Я думаю, вам двоим нужно поговорить о том, что будет дальше.

Гарри сосредоточенно сдвинул брови. Мысль о том, что он женится на Миле Хартли, вызвала у него странное чувство в животе.

— Луи! — Женский голос прозвенел по всей комнате, заставляя кровь Гарри застыть.

Невысокая, бойкая Мила ворвалась в палату в сопровождении своей младшей сестры Эммы. Ни одна из девушек даже не взглянула в его сторону.

— О Боже, — выдохнула Мила, присаживаясь на край кровати Луи и тут же обхватив его лицо руками. — С тобой всё в порядке? Что говорит доктор?

— Возможно, им придется разрезать её. — Луи ухмыльнулся.

— Ой, заткнись. — Гарри поморщился. Обычно игривая натура Луи действовала на него весьма ободряюще. Однако сегодня Гарри чувствовал себя крайне неуютно.

— Что это на тебя нашло? — Усмехнулась Эмма, крепко скрестив тонкие руки на своей довольно пышной груди. Она чертовски раздражала Гарри, и он сделал это совершенно очевидным.

— Ну, мой лучший друг мог умереть сегодня, так что я немного нервничаю. — Объяснил он, задержав взгляд на бесстрастной позе Милы.

— Расскажи мне об этом. Мне пришлось лететь по пересеченной местности. — Она вздохнула. — А они действительно собираются её разрезать?

С этими словами Гарри встал с довольно неудобного стула и, извинившись, вышел из комнаты.

•          •          •

Медсестры в конце концов выгнали всех посетителей из палаты, чтобы отвезти Луи в операционную. Ему делали небольшую операцию по коррекции тканей на ноге, на которой, по-видимому, не хватало хорошего куска кожи.

Мила и Гарри сидели бок о бок, и отсутствие разговора портило этот момент. Мама, папа и сёстры Луи ушли двадцать три минуты назад, чтобы перекусить, оставив Эмму, Милу и Гарри одних.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя