seventeen

1.1K 60 4
                                    

Бексли забралась в квартиру, волоча за собой тяжелый большой чемодан.

— Напомни мне ещё раз, Почему ты переезжаешь ко мне? — Пепеспросил Клинтон, крепко скрестив пухлые руки на груди.

— Потому что... — начала Бексли.

— Тётя Либби злится на меня, а дядя Джейк сделает всё, что она скажет. Итак, они выгнали меня.

— Почему же? Ты до сих пор не раскрыл мне этот большой секрет. — Клинтон был явно раздражен. Увидев сестру, он вспомнил Милу, женщину, которую всё ещё любил и обожал.

— Обещаешь не волноваться? Пожалуйста. — Бексли закрыла входную дверь, повернувшись лицом к брату.

— Ничего не могу обещать. Но я не выгоню тебя, потому что знаю, что тебе некуда идти.

Бексли тихо выдохнула, избегая взгляда братьев.

— Я беременна, Клинтон. На втором месяце. — Раскрыла она свой секрет.

Клинтон поднял брови, на его лице ясно читалось недоумение.

Беременна? Срань господня, Бексли! Тебе всего двадцать лет! — Крикнул Клинтон.

— Ты думаешь, я не знаю, сколько мне лет? Это был несчастный случай, Клинт. — Возразил Бексли.

Клинтон замолчал, миллион мыслей пронесся у него в голове. — Ты вообще с кем-нибудь встречаешься? Кто его отец?

Бексли закусила губу. Она знала, как отреагирует Клинтон, когда она скажет ему об этом.

— Луис Томлинсон. Да, мы вместе.

Глаза Клинтона чуть не вылезли из орбит от её ответа. Это тот тупой британец? Сосед Милы по комнате?

— Клянусь, я убью этого британца.(от перев.: по-братски, выпади.........) Не могу поверить, что он тебя обрюхатил...

— Все в порядке, Клинтон. — Перебила его Бексли, положив руку ему на плечо. Он был в ярости. — Я люблю его. Я счастлива. — Успокоила она его.

— Ты его любишь? О Боже, меня точно вырвет. Я честно мог бы поклясться, что он и тот другой британец пригвоздили Милу. Откуда ты знаешь, что они не занимаются сексом втроём?(от перев.: я говорю выпади, блять........)

— Ты слишком многословен, Клинтон. Гарри и Мила встречаются. — Сказала Бексли.(от перев.: выкуси........)

— Не напоминай мне об этом, мать твою. Мне уже сказали.

                         •          •          •

— Анетт, ты не видела стопку бумаг, которые лежали на моём столе раньше? Кажется, я их куда-то положил. — Спросила Мила, роясь в грудах бумаг, которыми был завален большой U-образный стол.

Анетт сидела напротив, печатая на компьютере и время от времени проверяя телефон.

— Немного по-конкретней, Мила. Какие бумаги?

— Информация о новых книгах, поступающих на следующей неделе.

— Тебе лучше найти их, пока Мэрилейн не откусила твою голову. — Пригрозила Анетта.

— Да, да, я знаю. — Мила перебрала ещё несколько стопок бумаг.

— Кстати, ты всё ещё возишься с этим кудрявым ублюдком? — Спросила Анетта.

Мила густо покраснела при мысли о Гарри. Прошлой ночью они стали немного странными, к её удивлению.

— Это значит "да"? — Настаивала Анетт, заметив, что лицо Милы стало очень розовым.

— Ну, да. Мы встречаемся.

— Встречаетесь? Оу, вау! Я этого не ожидала! Поздравляю, Мила. Я рада, что ты наконец рассталась с этим Клинтом.

— Да, я тоже.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя