twenty two

1K 50 50
                                    

— Гарри, проснись! Мы же опоздаем! — Крикнул Луи, раскачивая Гарри взад и вперёд на кровати.

Поскольку Мила приехала во Флориду на выпускной бал, Гарри не мог заснуть в одиночестве. Вчера около трех часов ночи он прокрался в комнату Луи и прижался к груди своего лучшего друга.

Честно говоря, Луи отчаянно не хватало кого-то, кто спал бы рядом каждую ночь. Он пытался убедить Бексли жить с ними, но у неё всегда было другое оправдание, почему она не может. Она утверждала, что как только их ребёнок родится, они купят дом вместе, чтобы вырастить его или её должным образом, без Гарри и Милы, спящих всего в нескольких футах от них. Мысль о том, что он не будет жить с Гарри, заставила желудок Луи сжаться.

— Серьезно, Гарри! Вставай, нахуй? Бексли скажет мне пол моего ребёнка сегодня! — Объявил Луис. Он не совсем понимал, почему Бексли не хочет, чтобы он тоже присутствовал на УЗИ, но жаловаться не стал. Бексли сделала то, что хотела Бексли.

— Я так чертовски нервничаю. — Признался Луи, когда Гарри, ворча, скатился с кровати. Его кудри были растрепаны, а на левой щеке виднелась полоска слюны.

— Не волнуйся, Лу. — Проворчал Гарри. — Ты получишь свою девочку. У меня такое чувство, что малыш — это твоя Рене. — Он успокоил своего друга.

— О, заткнись, Гарри. Твои внутренние ощущения всегда совершенно чокнутые. — Настаивал Луи, теребя свой ярко-синий галстук.

•          •          •

— Ты всё взяла? Телефон, документы, обувь? — Мама Милы приставала ко мне, шаря по дому в поисках выпускной шапочки Бо. Конечно, он должен был потерять её в день выпуска.

— Ты нервничаешь, Эмма? — Поинтересовалась Мила, приглаживая последние пряди волос Эммы утюжком.

— Нет. Я готова быть в FSU. Ты должна вернуться домой из Аризоны и поехать со мной! — Предположила Эмма. У Милы сжалось сердце при мысли о школе её мечты, школе, которую она бросила ради Редди Клинтона Элроя.

— Я не хочу отнимать у тебя всю эту славу, Эм. Пусть FSU будет твоим делом. Я уехала за 1500 миль от дома, а Бо собирается в морскую пехоту. Пусть это будет твоим делом.

— Я не хочу, чтобы это было моим делом. Я хочу, чтобы это было нашим делом, Мила. Я устала видеть тебя дважды в год. Почему ты всё ещё в Аризоне? Ты переехала туда, чтобы быть с Клинтоном. Ты больше не с ним, так какой в этом смысл?! — Спросила Эмма, ковыряясь в ногтях. У неё была дурная привычка так делать.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя