ОДИН МЕСЯЦ СПУСТЯ
— Прекрати, Эм. Если я не буду готовиться к этому тесту по психологии, то провалю его. — Отрезала Мила, в её голосе слышалось раздражение, когда она пыталась отгородиться от непристойной музыки, которую слушала её младшая сестра.
Мила и Эмма решили поселиться вместе в общежитии FSU. Бо недавно уехал в учебный лагерь морской пехоты, и их мама Кэролайн звонила каждому из них каждый вечер по FaceTime. Она утверждала, что ужасно скучает по ним обоим, но почти всё время, пока Мила жила в Аризоне, она ей почти не звонила.
— Почему ты не позанималась в эти выходные? Прокастинатор. — Насмешливо сказала Эмма, отказываясь выключить самую красивую песню, которую она слышала.
— Я не могу нормально учиться за несколько дней до экзамена. Я всё забуду. Не заставляй меня жалеть, что я живу с тобой в одной комнате, дурочка. — Отрезала Мила, нетерпеливо постукивая левой ногой, когда листала учебник, случайно оторвав уголок тонкой страницы.
— Блять. — Выдохнула она, разглядывая маленький разрыв. Вместо того чтобы тратить кучу денег на покупку учебника, она сэкономила деньги, арендовав его. Надеюсь, никто не будут проверять каждую страницу и не заставят её купить этот учебник.
— Мама сказала мне, что ты заказала билет до Тусона на следующие выходные. — Начала Эмма, слегка приглушая музыку и поправляя своё положение на кровати.
У Милы была самая чистая сторона комнаты. Её чёрно-белая тематическая обстановка в общежитии сопровождалась соответствующими простынями, одеялом и наволочками. На стене над её головой висели фотографии, запечатлевшие её вместе с Луи и Гарри. Было почти грустно, что эти двое были её единственными друзьями.
— Ага. Я скучаю по ним. — Сказала Мила, прикусив губу.
— Ты разговаривала с Бексли? — Спросила Эмма, проводя тонкими пальцами по своим светлым волосам.
— Неа. — Ответила Мила, растягивая букву "А" своими розовыми пухлыми губами. — Но через два месяца она должна родить Оливера.
— Я почти забыла, что она беременна от Луи. — Эмма вспыхнула с выражением отвращения на лице. — Они уже всё уладили?
— Они медленно меняются. Помолвка все ещё не состоялась, но Луи сказал мне, что они целовались на днях и работают над этим. Впрочем, я его не виню. Может быть, она и гнилая, но она мать его ребёнка. Луи – семейный человек, он сделает для Оливера всё, что угодно. — Призналась Мила, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanficПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...