sixty four

457 24 7
                                    

— Так, расскажите мне, — начала бабушка Мэгги, усаживаясь за стол, как только все пустые тарелки были собраны и аккуратно поставлены в раковину. — Как вы познакомились?

Мила покраснела, сделав маленький глоток воды из своего стакана, когда Гарри весело улыбнулся ей, сжимая рукой её бедро.

— Вообще-то Луи встретил её на заправке. Он пригласил её к себе, и мы встретились у меня дома.

— Интересно. Мы всегда такие ловеласы, правда, Лу? — Дразнила Мэгги, её морщинистые пальцы крутились вокруг основания бокала с вином цвета барвинка. — Твоя мама подарила мне его на день рождения в прошлом году. — Сказала она, не отрывая взгляда от стоящего перед ней стакана. Гарри замолчал, его взгляд дрогнул, когда он прикусил нижнюю губу.

— Неужели? — Неуверенно спросил он, и голос его слегка дрогнул. Он ужасно скучал по ней, и от мысли, что она никогда не вернется, у него закружилась голова.

— Она в лучшем месте, Гарри. — Заговорила его бабушка. Мила была потрясена тем, как легко эти слова слетели с ее губ, как ей даже не показалось, что её собственная дочь больше не ходит по земле.

—Я о многом сожалею, — признался он, и руки Милы обвились вокруг его туловища в попытке утешить его.

— Я люблю тебя, приятель. Нам не нужно об этом говорить. — Успокоил Луи, не сводя голубых глаз с Мэгги.

— Мне очень жаль. Я просто пытаюсь быть уверенной, как и хотела бы Дженнифер. Она не хотела бы, чтобы мы останавливались на её смерти, но радовалась бы той полноценной жизни, которую она прожила.

•            •           •

Главной целью поездки Гарри в Англию было в конечном счёте развеять прах своей матери в полях позади дома Мэгги и Эдварда Бёрн, где Дженнифер выросла вместе со своими сестрами Клариссой и Элизабет.

Он крепко держал горшок красного дерева, его руки слегка дрожали от страха уронить его. Мила заметила его действия и в ответ обхватила его руки своими маленькими ладонями, помогая ему держать горшок с останками Дженнифер Стайлс.

— Готов? — Прошептала она, и её розовые губы сложились в искреннюю улыбку. Луи стоял по другую сторону от Гарри, его рука обвилась вокруг плеч младшего парня, и он ободряюще кивнул.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя