A/N: Ух ты, не могу поверить! 100 000 прочтений!!! (Ну, почти. Я просто слишком нетерпелива, и это уже несколько месяцев в моих черновиках). Я бесконечно благодарна вам за все ваши голоса и комментарии. Вы, ребята, буквально лучшие. Я никогда не ожидал, что история Гарри и Милы получит столько любви (и ненависти лол). Я знаю, что многие из вас разочарованы концовкой, что, честно говоря, было моим намерением, поэтому я решил дать вам, ребята, АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФИНАЛ! :)
ЧТОБЫ ПРОЯСНИТЬ ЛЮБУЮ ПУТАНИЦУ: поскольку эта глава является альтернативным окончанием, главы 67-70 не произошли для того, чтобы это окончание имело смысл. В основном, она переходит от главы 66 ( когда Гарри предложение Миле) к главе 50k Bonus, (от перев.: первая бонусная глава) а затем к этой. Поэтому Гарри и Мила не расстались, а у Луи и Милы не было их маленькой интрижки. Как правило, я не люблю альтернативные концовки, главным образом потому, что это разрушает историю (в некотором смысле), но я думаю, что вы, ребята, заслуживаете этой маленькой счастливой главы за то дерьмо, через которое я вас всех провел в конце этой книги.
В любом случае, поехали! х— Мамочка?
— Да, Оливия? — Спросила Мила, и её губы искривились в искренней улыбке, когда она упала на колени, оказавшись на одном уровне с маленькой девочкой.
Лицо Оливии просветлело, крошечные пальчики убрали с глаз тёмные спутанные локоны, и она положила ладони на вздувшийся живот матери.
— Сколько ещё времени мой младший братик будет сидеть в твоём животике?
Мила хихикнула, её пальцы описали круги на щеке дикой зеленоглазой девочки, когда она посмотрела вниз на свой выпирающий живот.
— Три недели, дорогая. Может быть, даже раньше, если он так решит. — Заверила Мила маленькую девочку, снова поднимаясь на ноги, чтобы сделать глоток чая из своей декоративной кружки.
Её взгляд встретился с надписью, нацарапанной на керамическом стекле, и сердце затрепетало (всё ещё после стольких лет), глядя на отпечаток.
Миссис Стайлс.
Пара рук обвилась вокруг её талии, её рука непроизвольно дернулась вверх от удивления, когда ругательство вылезло из её грубого рта.
— Дерьмо. — Она тихо выругалась, поставив кружку на стойку, когда подбородок занял место на её плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
Fiksi PenggemarПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...