twenty one

1.1K 47 74
                                    

Его сердце немедленно начало болеть, уже отчаянно скучая по ней. Он развернулся на каблуках, достал из кармана мобильник и направился через аэропорт обратно к стоянке.

Пока он ждал у лифта, не отрывая глаз от мобильника, чья-то рука легонько постучала его по плечу, застав врасплох.

Он медленно повернулся лицом к тому, кто его коснулся, и его взгляд встретился с довольно высокой девушкой с длинными, вьющимися светлыми локонами и сверкающими детскими голубыми глазами.

— Чёрт возьми, Гарри! — Воскликнула Малия Арсава.

Глаза Гарри чуть не вылезли из орбит, он несколько раз моргнул, пытаясь убедить себя, что Малия Арсава никак не может стоять прямо перед ним.

— Малия? Какого хрена? — Он сплюнул, отчего её ярко-красные накрашенные губы сложились в гримасу.

— Ого, ты действительно не рад меня видеть, не так ли?— Дразнила она, перекинув через левое плечо тёмно-бордовый рюкзак, а правую руку положив на ручку чёрного как смоль чемодана.

— Почему ты здесь? — Это всё, что он спросил, его голос был жёстким и холодным.

— Сейчас летние каникулы, Гарри. Я не хожу на летние занятия, так что летом я дома. Мама должна была заехать за мной, но её задержали на работе. Я собиралась позвонить в Uber или что-то в этом роде, но теперь, когда ты здесь, ты можешь просто отвезти меня! Так ведь? — Предположила Малия, её голос был таким же, как и год назад... Писклявым и высоким.

— Возможно, будет лучше, если ты просто позвонишь в Uber. — Гарри усмехнулся, когда лифт, наконец, зазвенел, сигнализируя о его выходе из этой ужасной встречи.

Он забрался в лифт, но за ним последовала отчаянная Малия, её высокие каблуки цвета розового дерева стучали по кафельному полу. В самолете она была одета в танкетку и короткое, струящееся черное платье. Типичная Малия Арсава.

— Я сказал, что тебе, вероятно, следует позвонить в Uber. — Повторил Гарри. — У меня есть дела.

Он был искренне удивлён словами, которые слетели с его губ. Внешне он был раздражён. Внутри его эмоции были на небывало высоком уровне. Должен ли он проигнорировать её или прижать к стене лифта и страстно поцеловать?(от перев.: нет......)

— Гарри, пожалуйста, не надо так. — Умоляла Малия, её голос был мягок и полон беспокойства.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя